Резюме соискателей на должность оператора на входящих звонках с гибким графиком в Омске
Найдено 36 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
2 года 11 месяцев
Последнее место работы
Мкм Кошелек
Кредитный инспектор • Апрель 2019 — Июнь 2019Специалист по обработке входящих обращений, чат-поддержка.
41 год • Была в четверг • Обновлено 17 июня30 000 ₽
Опыт работы
21 год 3 месяца
Последнее место работы
«Вайлдбериз»
Оператор службы поддержки клиентов • Февраль 2022 — Май 2023Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО РУТЕКС
Менеджер по продажам • Март 2021 — по настоящее времяОпыт работы
19 лет 3 месяца
Последнее место работы
ООО "Промтехкомплект"
Менеджер • Сентябрь 2021 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
24 года 5 месяцев
Последнее место работы
Вайлдберриз
Менеджер по работе с клиентами • Апрель 2020 — по настоящее времяОпыт работы
11 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ИП Исхаков
Продавец • Сентябрь 2017 — по настоящее времяОпыт работы
10 лет
Последнее место работы
ООО «Агентство судебного взыскания»
Начальник отдела внесудебного производства (руководитель контактного центра) • Апрель 2020 — Июль 2021Другие резюме
Администратор офиса, делопроизводитель
40 лет • Была более двух недель назад • Обновлено 12 декабря 2023Опыт работы
10 лет 6 месяцев
Последнее место работы
БУ Безопасный регион
специалист • Декабрь 2021 — по настоящее времяОпыт работы
5 лет 8 месяцев
Последнее место работы
Альфа-Бит, ООО
Оператор ПК, помощник тестировщика ПО • Декабрь 2017 — Октябрь 2018Офис-менеджер; секретарь руководителя; помощник руководителя; делопроизводитель
38 лет • Обновлено 22 сентября 202135 000 ₽
Опыт работы
14 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО "ПК"Фаворит-Агро"
Помощник руководителя • Сентябрь 2018 — Май 2020Опыт работы
2 года 5 месяцев
Последнее место работы
Джем
Продавец-кассир • Май 2018 — Июль 2018Опыт работы
18 лет 2 месяца
Последнее место работы
ПАО «Сбербанк»
Специалист отдела обслуживания входящих обращений • Декабрь 2016 — Февраль 2018Оператор call-центра, специалист службы контроля качества диалоговконтроля
41 год • Была более двух недель назад • Обновлено 27 января 2023Опыт работы
4 года 8 месяцев
Последнее место работы
Ростелеком Омск
Старший специалист • Январь 2018 — Август 2022Опыт работы
4 года 2 месяца
Последнее место работы
Point Communication
Консультант табачной категории • Октябрь 2017 — Декабрь 2018Опыт работы
4 года 8 месяцев
Последнее место работы
ООО "Колли-Сибирь"
Оператор • Ноябрь 2016 — Май 2018Опыт работы
9 лет 2 месяца
Последнее место работы
ООО «Паллада»
Менеджер • Январь 2019 — Февраль 2019Опыт работы
11 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО "КВАНТ Инжиниринг"
Бухгалтер • Март 2020 — по настоящее времяОпыт работы
13 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ООО ЭМБРА ЮГ/ ООО НАНОПРОТЭК-ПОВОЛЖЬЕ
Офис-менеджер/Оператор 1С • Август 2019 — Февраль 2020Ключевые навыки
Работоспособность • Сосредоточенность • Навыки владения ПК на уровне продвинутого пользователя • Доброжелательность • Хорошо поставленная речь • Высокая скорость печати