Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 8 августа 1980
Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыДиректор по продажам
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 4 месяца
Июль 2020 — по настоящее время
5 лет 1 месяц
ООО ТДЛ Текстиль
Омск, www.tdl-textile.ru
Региональный менеджер
1. Участие в разработке стратегического плана развития компании, и его внедрение;
2. Общее руководство работой филиала;
3. Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI);
4. Анализ финансово-экономических показателей;
5. Контроль соблюдения требований в отношении стандартов работы компании;
6. Принятие мер, направленных на рост эффективности и производительности сотрудников;
7. Управление персоналом: планирование численности сотрудников; планирование расходов на персонал (в том числе инвестиций в его обучение);
8. Поддержание действующих и создание новых партнерских отношений;
9. Участие в формировании маркетинговой политики;
10. Контроль эффективности использования ресурсов;
11. Планирование и исполнение планов продаж (ОПТ, тендеры), контроль их исполнения;
12. Контроль за подготовкой, участие в тендерах . Контроль заключения договоров по выигранным тендерам, контроль отгрузок продукции;
13. Проведение переговоров с покупателями/заказчиками;
14. Составление отчетности по продажам;
15. Разработка мероприятий по стимулированию продаж;
16. Ежедневное, еженедельное, ежемесячное отслеживание ключевых показателей.
2. Общее руководство работой филиала;
3. Управление продажами (выполнение планов, построение бизнес-процессов, управление отделом, мотивация, разработка KPI);
4. Анализ финансово-экономических показателей;
5. Контроль соблюдения требований в отношении стандартов работы компании;
6. Принятие мер, направленных на рост эффективности и производительности сотрудников;
7. Управление персоналом: планирование численности сотрудников; планирование расходов на персонал (в том числе инвестиций в его обучение);
8. Поддержание действующих и создание новых партнерских отношений;
9. Участие в формировании маркетинговой политики;
10. Контроль эффективности использования ресурсов;
11. Планирование и исполнение планов продаж (ОПТ, тендеры), контроль их исполнения;
12. Контроль за подготовкой, участие в тендерах . Контроль заключения договоров по выигранным тендерам, контроль отгрузок продукции;
13. Проведение переговоров с покупателями/заказчиками;
14. Составление отчетности по продажам;
15. Разработка мероприятий по стимулированию продаж;
16. Ежедневное, еженедельное, ежемесячное отслеживание ключевых показателей.
Октябрь 2018 — Июль 2020
1 год 10 месяцев
Гранд Медикал Сибирь, ООО
Омск
Директор по продажам
1. Выполнение согласованных планов продаж на вверенной территории;
2. Управление работой менеджеров по продажам;
3.Контроль соблюдения требований государственных органов;
4. Контроль уровня просроченной дебиторской задолженности (ПДЗ);
5. Развитие территории;
6. Разработка и реализация маркетинговых активностей;
7. Анализ эффективности работы филиала;
8. Анализ продаж;
9. Обеспечение развития клиентской базы;
10. Отчетность.
2. Управление работой менеджеров по продажам;
3.Контроль соблюдения требований государственных органов;
4. Контроль уровня просроченной дебиторской задолженности (ПДЗ);
5. Развитие территории;
6. Разработка и реализация маркетинговых активностей;
7. Анализ эффективности работы филиала;
8. Анализ продаж;
9. Обеспечение развития клиентской базы;
10. Отчетность.
Сентябрь 2017 — Октябрь 2018
1 год 2 месяца
Омск, www.trakt.ru
Директор филиала
1.Обеспечение выполнения плановых и финансовых показателей региона;
2.Найм и адаптация новых сотрудников;
3.Планирование работы филиала, постановка задач и контроль за их исполнением, отчетность;
4.Разработка и внедрение стратегий по увеличению объемов продаж;
5.Планирование, исполнение и контроль бюджета;
6.Участие в тендерах;
7.Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности региона;
8.Контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов компании;
9.Работа с ДЗ/ПДЗ
10.Переговоры с первыми лицами компаний.
2.Найм и адаптация новых сотрудников;
3.Планирование работы филиала, постановка задач и контроль за их исполнением, отчетность;
4.Разработка и внедрение стратегий по увеличению объемов продаж;
5.Планирование, исполнение и контроль бюджета;
6.Участие в тендерах;
7.Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности региона;
8.Контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов компании;
9.Работа с ДЗ/ПДЗ
10.Переговоры с первыми лицами компаний.
Январь 2015 — Август 2017
2 года 8 месяцев
Медком - МП, ООО
Омск, www.medcom-mp.ru
Директор филиала
1. Стратегическое планирование продаж;
2. Обеспечение увеличения прибыли компании и объемов продаж;
3. Ввод и реализация системы KPI;
4. Контроль уровня просроченной дебиторской задолженности (ПДЗ);
5. Развитие территории;
6. Разработка и реализация маркетинговых активностей;
7. Планирование работы отделов филиала;
8. Обеспечение выполнения плановых показателей и динамики развития;
9. Управление продажами;
10. Анализ продаж;
11. Обеспечение развития клиентской базы;
12. Проведение исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию;
13. Подготовка и проведение всех видов государственных закупок в рамках товарного портфеля Компании;
14. Постановка целей и задач для сотрудников, контроль за их выполнением;
15. Планирование, составление и распределение бюджета региона;
16. Выстраивание тактики продаж по рынкам сбыта, способствующие качественному и количественному росту продаж, чистой прибыли региона.
2. Обеспечение увеличения прибыли компании и объемов продаж;
3. Ввод и реализация системы KPI;
4. Контроль уровня просроченной дебиторской задолженности (ПДЗ);
5. Развитие территории;
6. Разработка и реализация маркетинговых активностей;
7. Планирование работы отделов филиала;
8. Обеспечение выполнения плановых показателей и динамики развития;
9. Управление продажами;
10. Анализ продаж;
11. Обеспечение развития клиентской базы;
12. Проведение исследований по изучению спроса на реализуемую продукцию;
13. Подготовка и проведение всех видов государственных закупок в рамках товарного портфеля Компании;
14. Постановка целей и задач для сотрудников, контроль за их выполнением;
15. Планирование, составление и распределение бюджета региона;
16. Выстраивание тактики продаж по рынкам сбыта, способствующие качественному и количественному росту продаж, чистой прибыли региона.
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2014
3 года 3 месяца
Банк Хоум Кредит
Николаев, www.homecredit.ru/
Региональный директор
1.Организация работы Банка в регионах;
2. Подбор, адаптация, обучение, наставничество персонала;
3. Распределение обязанностей, осуществление контроля над их исполнением;
4. Предоставление предложений по улучшению работы и процессов, касающихся работы региональных менеджеров;
5. Обеспечение контроля за соблюдением работниками региона: требований законодательства, внутренних нормативных документов Банка, распоряжений руководства;
6. Проведение переговоров с партнерами и осуществление контроля по запуску новых точек продаж в соответствии с утвержденным планом открытия;
7. Осуществление развития деловых связей с клиентами, привлечение новых клиентов с целью реализации банковских услуг;
8. Обеспечение выполнения плана продаж в закрепленных точках, выявление отклонений от плана и разработка корректирующих мероприятий;
9. Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
10. Отчетность перед руководством Банка;
11. Развитие региональной сети, поиск и открытие новых торговых точек.
2. Подбор, адаптация, обучение, наставничество персонала;
3. Распределение обязанностей, осуществление контроля над их исполнением;
4. Предоставление предложений по улучшению работы и процессов, касающихся работы региональных менеджеров;
5. Обеспечение контроля за соблюдением работниками региона: требований законодательства, внутренних нормативных документов Банка, распоряжений руководства;
6. Проведение переговоров с партнерами и осуществление контроля по запуску новых точек продаж в соответствии с утвержденным планом открытия;
7. Осуществление развития деловых связей с клиентами, привлечение новых клиентов с целью реализации банковских услуг;
8. Обеспечение выполнения плана продаж в закрепленных точках, выявление отклонений от плана и разработка корректирующих мероприятий;
9. Решение конфликтных ситуаций с клиентами;
10. Отчетность перед руководством Банка;
11. Развитие региональной сети, поиск и открытие новых торговых точек.
Август 2008 — Сентябрь 2011
3 года 2 месяца
Усть-Каменогорск, prima-group.kz
Управляющий территорией
1.Управление продажами продукцией Компании на территории города и области (первичные и вторичные продажи);
2.Достижение плановых показателей по объемам продаж и маржинальной прибыли;
3.Управление командой продаж: территориальный менеджер, КАМ, супервайзеры, торговые представители (общее кол-во торговой команды 45 человек);
4.Реализация стратегических планов развития территории, партнеров и клиентов Компании с целью увеличения объёмов продаж, доли рынка и прибыльности;
5. Достижение целей по количественной и качественной дистрибуции;
6.Взаимодействие с партнерами-дистрибуторами: проведение переговоров с руководством и персоналом партнеров и клиентов, обеспечение эффективной и конструктивной коммуникации, поиск и открытие новых партнеров;
7.Разработка системы мотивации дистрибуторов/субдистрибуторов с целью увеличения объемов продаж, количественной и качественной дистрибуции;
8.Эффективное распределение и использование вверенных ресурсов, оптимизация затрат;
9.Ведение отчетности.
2.Достижение плановых показателей по объемам продаж и маржинальной прибыли;
3.Управление командой продаж: территориальный менеджер, КАМ, супервайзеры, торговые представители (общее кол-во торговой команды 45 человек);
4.Реализация стратегических планов развития территории, партнеров и клиентов Компании с целью увеличения объёмов продаж, доли рынка и прибыльности;
5. Достижение целей по количественной и качественной дистрибуции;
6.Взаимодействие с партнерами-дистрибуторами: проведение переговоров с руководством и персоналом партнеров и клиентов, обеспечение эффективной и конструктивной коммуникации, поиск и открытие новых партнеров;
7.Разработка системы мотивации дистрибуторов/субдистрибуторов с целью увеличения объемов продаж, количественной и качественной дистрибуции;
8.Эффективное распределение и использование вверенных ресурсов, оптимизация затрат;
9.Ведение отчетности.
Март 2005 — Август 2008
3 года 6 месяцев
Усть-Каменогорск, prima-group.kz
Супервайзер отдела продаж
1. Планирование работы Отдела продаж, руководство штатом МПП ;
2. Ведение, поддержание и развитие клиентской базы;
3. Постановка задач и планов команде МПП;
4. Подбор, обучение, наставничество, контроль работы МПП;
5. Личный контроль показателей продаж, выполнение плана продаж;
6. Контроль за финансовой дисциплиной;
7. Планирование и проведение маркетинговых мероприятий;
8. Ведение ключевых клиентов, проведение переговоров;
9. Анализ рынка, сбор информации;
10. Ведение отчетности.
2. Ведение, поддержание и развитие клиентской базы;
3. Постановка задач и планов команде МПП;
4. Подбор, обучение, наставничество, контроль работы МПП;
5. Личный контроль показателей продаж, выполнение плана продаж;
6. Контроль за финансовой дисциплиной;
7. Планирование и проведение маркетинговых мероприятий;
8. Ведение ключевых клиентов, проведение переговоров;
9. Анализ рынка, сбор информации;
10. Ведение отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личные качества: предприимчивость, ответственность, ориентация на результат, умение адаптироваться.
В свободное время играю в футбол.
В свободное время играю в футбол.
Высшее образование
2002
Усть-Каменогорский филиал Алматинской Академии экономики и статистики
Учет и Аудит, Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (Экономист)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения