Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 18 мая 1983
Не ищет работу
Омск, р‑н Советский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМенеджер, специалист
Специализации:
- Агент по недвижимости
- Другое
- Менеджер по закупкам
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, вахтовый метод
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Сентябрь 2023 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
ООО "Основа Холдинг"
Омск
Заместитель начальника управления
Поиск арендаторов, отслеживание дебиторской задолженности, оформление документов.
Апрель 2023 — Сентябрь 2023
6 месяцев
БУ "УДХБ" г.Омска
Омск
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель начальника отдела снабжения
Материально-техническое обеспечение дорожно-эксплуатационных управлений г.Омска
Сентябрь 2016 — Апрель 2023
6 лет 8 месяцев
ООО "Стандарт"
Омск
Менеджер отдела аренда и продажи недвижимости
Продажа жилой недвижимости и земельных участков, поиск объектов коммерческой недвижимости для развития сети магазинов организации, поиск арендаторов на свободные площади коммерческой недвижимости.
Апрель 2015 — Сентябрь 2016
1 год 6 месяцев
Группа компаний "Манрос Инвест"
Омск
Ведущий специалист
Функциональные обязанности на последнем рабочем месте:
- Прием звонков от клиентов. Консультирование по ассортименту продукции, по предоставляемым услугам и текущим акциям.
- Ежедневное составление отчетов о выполненной работе и заключенных сделках и предоставление их своему непосредственному начальнику.
- Фотосъемка и размещение рекламы объектов недвижимости в СМИ. - Мониторинг рынка, проведение консультаций по вопросам недвижимости, подготовка договорных и правовая экспертиза правоустанавливающих и иных документов.
- Подготовка и согласование внутренних документов предприятия (служебные записки, акты и пр.), проведении маркетинговых исследований по изучению рынка, установление и поддержание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений c клиентами, взаимодействие с организациями (банки, агенства недвижимости и т.д.).
- Ведение документооборота (фактуры, акты) и контроль поступления платежей.
- Организация и проведение рекламных кампаний.
- Деловые переговоры и подготовка коммерческих предложений агенствам недвижимости, банкам, субподрядным организациям.
- Прием звонков от клиентов. Консультирование по ассортименту продукции, по предоставляемым услугам и текущим акциям.
- Ежедневное составление отчетов о выполненной работе и заключенных сделках и предоставление их своему непосредственному начальнику.
- Фотосъемка и размещение рекламы объектов недвижимости в СМИ. - Мониторинг рынка, проведение консультаций по вопросам недвижимости, подготовка договорных и правовая экспертиза правоустанавливающих и иных документов.
- Подготовка и согласование внутренних документов предприятия (служебные записки, акты и пр.), проведении маркетинговых исследований по изучению рынка, установление и поддержание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений c клиентами, взаимодействие с организациями (банки, агенства недвижимости и т.д.).
- Ведение документооборота (фактуры, акты) и контроль поступления платежей.
- Организация и проведение рекламных кампаний.
- Деловые переговоры и подготовка коммерческих предложений агенствам недвижимости, банкам, субподрядным организациям.
Октябрь 2013 — Март 2015
1 год 6 месяцев
Фонд развития жилищного строительства Правительства Омской области «Жилище»
Омск
специалист отдела продаж.
Функциональные обязанности на последнем рабочем месте:
- Прием звонков от клиентов. Консультирование по ассортименту продукции, по предоставляемым услугам и текущим акциям.
- Ежедневное составление отчетов о выполненной работе и заключенных сделках и предоставление их своему непосредственному начальнику.
- Фотосъемка и размещение рекламы объектов недвижимости в СМИ. - Мониторинг рынка, проведение консультаций по вопросам недвижимости, подготовка договорных и правовая экспертиза правоустанавливающих и иных документов.
- Согласование условий договоров аренды или купли-продажи объектов недвижимости, организация сделок купли-продажи объектов недвижимости.
Подготовка и согласование внутренних документов предприятия (служебные записки, акты и пр.), проведении маркетинговых исследований по изучению рынка, установление и поддержание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений c клиентами, взаимодействие с организациями (банки, агенства недвижимости, строительные компании и т.д.).
- Ведение документооборота (счета, фактуры, акты) и контроль поступления платежей. Работа с дебиторской задолженностью.
-Достижения: Регулярное перевыполнение плана продаж на последней работе, что позволило достигнуть показателя более 1 миллиарда рублей прибыли по итогам работы отдела за 1 год. Формирование отдела продаж и разработка порядка работы с клиентами, разработка и внедрение информационной базы отдела. В период работы в компании “Спутник Риэлт” получил повышение до должности исполнительного директора. Успешный опыт руководства коллективом в составе 5-12 человек, постановка задач коллективу и достижение поставленных целей коллективом.
- Прием звонков от клиентов. Консультирование по ассортименту продукции, по предоставляемым услугам и текущим акциям.
- Ежедневное составление отчетов о выполненной работе и заключенных сделках и предоставление их своему непосредственному начальнику.
- Фотосъемка и размещение рекламы объектов недвижимости в СМИ. - Мониторинг рынка, проведение консультаций по вопросам недвижимости, подготовка договорных и правовая экспертиза правоустанавливающих и иных документов.
- Согласование условий договоров аренды или купли-продажи объектов недвижимости, организация сделок купли-продажи объектов недвижимости.
Подготовка и согласование внутренних документов предприятия (служебные записки, акты и пр.), проведении маркетинговых исследований по изучению рынка, установление и поддержание долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений c клиентами, взаимодействие с организациями (банки, агенства недвижимости, строительные компании и т.д.).
- Ведение документооборота (счета, фактуры, акты) и контроль поступления платежей. Работа с дебиторской задолженностью.
-Достижения: Регулярное перевыполнение плана продаж на последней работе, что позволило достигнуть показателя более 1 миллиарда рублей прибыли по итогам работы отдела за 1 год. Формирование отдела продаж и разработка порядка работы с клиентами, разработка и внедрение информационной базы отдела. В период работы в компании “Спутник Риэлт” получил повышение до должности исполнительного директора. Успешный опыт руководства коллективом в составе 5-12 человек, постановка задач коллективу и достижение поставленных целей коллективом.
Январь 2012 — Сентябрь 2013
1 год 9 месяцев
ООО «21 Век»
Омск
менеджер по продаже жилой и коммерческой недвижимости.
Прием звонков от клиентов. Консультирование по ассортименту продукции, по предоставляемым услугам и текущим акциям.
Июль 2009 — Январь 2012
2 года 7 месяцев
ИП Грибенюк Агенство недвижимости «Сетл».
Омск
менеджер по продаже жилой и коммерческой недвижимости.
Прием звонков от клиентов. Консультирование по ассортименту продукции, по предоставляемым услугам и текущим акциям.
Декабрь 2005 — Июль 2009
3 года 8 месяцев
ИП Швецова Агенство недвижимости “Спутник Риэлт”.
Омск
менеджер по продаже жилой и коммерческой недвижимости.
С июня 2008г переведен на должность заместителя директора.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2006
”Омский государственный университет им.Ф.М. Достоевского”,
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Специалист по сметному делу.
"Омский техникум информационных технологий"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения