Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 56 лет, родилась 29 марта 1969
Омск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМенеджер по персоналу, специалист по кадрам
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет
Март 2018 — по настоящее время
7 лет 4 месяца
ООО "КИП-ЭЛЕКТРОМОНТАЖ"
Омск, kip-elektromontaj.ru/
Специалист по подбору персонала
- Подбор строительного рабочего и ИТР персонала для работы вахтовым методом и ОмПЗ;
- Выбор источников для подбора персонала;
- Взаимодействие со структурными подразделениями организации о наличие вакантных мест, о присвоение разрядов, назначение встреч и собеседований;
- Направление на медкомиссию, отслеживание результатов мед. комиссии, предоставление чеков в бухгалтерию организации;
- Работа с АН для подбора квартир иногороднему персоналу;
- Заполнение первичных журналов по ТБ.
- Выбор источников для подбора персонала;
- Взаимодействие со структурными подразделениями организации о наличие вакантных мест, о присвоение разрядов, назначение встреч и собеседований;
- Направление на медкомиссию, отслеживание результатов мед. комиссии, предоставление чеков в бухгалтерию организации;
- Работа с АН для подбора квартир иногороднему персоналу;
- Заполнение первичных журналов по ТБ.
Март 2015 — Октябрь 2017
2 года 8 месяцев
ООО "Дельта Омск"
Омск
Директор по персоналу, менеджер по КДП
Подбор персонала, проведение собеседований (коллективных и индивидуальных).
- Кадровое делопроизводство.
- Отчеты (ежемесячные и ежеквартальные).
- Организация функционального обучения и повышения квалификации сотрудников.
- Расстановка персонала, выявление и развитие кадрового резерва .
- Составление и корректировка бюджета.
- Бюджетирование расходов на персонал, в том числе планирование и анализ ФОТ
- Оказание консультационной и методологической помощи руководителям и специалистам по вопросам, входящим в зону ответственности отдела.
- Охрана труда.
- Взаимодействие со всеми службами внутри региональных центров.
Осуществление кадрового администрирования сотрудников компании в полном объеме: ведение трудовых книжек, личных дел, табелирование, обработка больничных листов, отпуска, переводы, увольнения, подготовка соглашений сторон, доп.соглашений.
• Ввод информации и корректировка данных в электронных базах (1С ЗУП, Навижен и пр.).
• Подготовка кадровых отчетов по запросам головного офиса в рамках установленных сроков.
• Взаимодействие с гос. структурами по охране труда (инспекция по труду, соц. страх), ведение журналов инструктажей.
- Кадровое делопроизводство.
- Отчеты (ежемесячные и ежеквартальные).
- Организация функционального обучения и повышения квалификации сотрудников.
- Расстановка персонала, выявление и развитие кадрового резерва .
- Составление и корректировка бюджета.
- Бюджетирование расходов на персонал, в том числе планирование и анализ ФОТ
- Оказание консультационной и методологической помощи руководителям и специалистам по вопросам, входящим в зону ответственности отдела.
- Охрана труда.
- Взаимодействие со всеми службами внутри региональных центров.
Осуществление кадрового администрирования сотрудников компании в полном объеме: ведение трудовых книжек, личных дел, табелирование, обработка больничных листов, отпуска, переводы, увольнения, подготовка соглашений сторон, доп.соглашений.
• Ввод информации и корректировка данных в электронных базах (1С ЗУП, Навижен и пр.).
• Подготовка кадровых отчетов по запросам головного офиса в рамках установленных сроков.
• Взаимодействие с гос. структурами по охране труда (инспекция по труду, соц. страх), ведение журналов инструктажей.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Энергична, коммуникабельна, нацеленность на результат, стрессоустойчива, умение работать с большим объемом информации
Прочее: Имеются права (категория В), наличие автомобиля,
рекомендации по требованию.
Профессиональные навыки и знания:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь,
подготовка официальных документов,
ведение переговоров и личных встреч с первыми лицами компаний,
знание программ 1С
Прочее: Имеются права (категория В), наличие автомобиля,
рекомендации по требованию.
Профессиональные навыки и знания:
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь,
подготовка официальных документов,
ведение переговоров и личных встреч с первыми лицами компаний,
знание программ 1С
Высшее образование
1992
ОмГУ
Филологический
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения