Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 13 ноября 1986

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

руководитель отдела рекламы

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 17 лет 11 месяцев

Август 2008 — по настоящее время
16 лет 10 месяцев
Ответственность

Омск

руководитель отдела рекламы
Личностные характеристики:
Целеустремленность, креативность, ответственность, отличные организаторские и аналитические способности, позитивный настрой, умение работать в команде, стремление к достижению максимального результата, стрессоустойчивость

Участие в проектах:
организация и проведение саммитов с участием мировых лицензиатов бренда, организация ко-промо с Russian Fashion Week (Москва), 3 сезона, деловые мероприятия в рамках бренда и т. п.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
2005г. — по н. время г. к. «Детский Мир» ООО «Компания «С-Тойз»(г. Москва) (Оптовая дистрибуция игрушек и товаров для детей)
Бренд-
менеджер Bratz
Должностные обязанности:
Управление процессом закупок и продвижение бренда
отслеживание тенденций рынка игрушек и товаров для детей, посещение международных выставок
поиск и последующая работа с поставщиками
заключение контрактов и контроль исполнения договорных обязательств, контроль документооборота ВЭД
контроль выполнения финансовых обязательств компании перед поставщиками, планирование оплат
планирование, формирование и оптимизация ассортимента
контроль складских остатков
планирование поставок, размещение заказов и контроль поставок на Россию и СНГ (Украина, Казахстан)
подготовка информации для сертификации и таможенного оформления товара
ценообразование, корректировка цен
выведение на рынок новых брендов, разработка и реализация стратегий продвижения брендов, маркетинговых планов
планирование маркетингового бюджета
разработка и реализация программ продвижения (реклама на ТВ, пресса, интернет, PR, промо-мероприятия, ко-промо). Оценка эффективности проводимых мероприятий.
разработка каталогов, POSM
организация проведения конкурентного анализа, маркетинговых исследований
подготовка аналитических отчетов
презентации новых коллекций, рекомендации по выкладке, контроль наличия товара в магазинах, обучение персонала
участие в подготовке деловых мероприятий в рамках бренда, выставок, конференций
адаптация товара к выводу на отечественный рынок (доработка/разработка новой идеи продукта, адаптация упаковки)
бизнес-планирование и пр.
Результаты:
Вывод кукол бренда Bratz на лидирующие позиции на российском рынке.
Окт.2003г. — июнь 2005 г. «Ассоциация Сибирь» (г. Омск) (Торгово-производственная (мебель))
Менеджер по маркетингу
Медиапланирование и контроль над проведением рекламных мероприятий; разработка рекламных и маркетинговых мероприятий; маркетинговый анализ, мониторинг рынка
Бизнес-планирование;
Рекламный креатив, разработка фирменного стиля;
Организация процесса закупок, документооборот ВЭД.
Другие навыки:
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Power Point, Lotus, Outlook, 1C Торговля-Склад, основы графических пакетов Adobe, Corel

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
полный рабочий день, работа в офисе
Июль 2007 — Июль 2008
1 год 1 месяц
ОмГУПС Институт Менеджмента и Экономики

Омск

Мировая Экономика
,

Навыки

Уровни владения навыками
Экономист

Обо мне

Высшее образование

2007

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2014
2014
2014
2014
2014
2014
2014
2014
2013
2013
2013
2009
2009
2009

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения