Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 51 год, родилась 20 декабря 1973
Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Ленинский, Октябрьский, ЦентральныйСпециалист
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 6 месяцев
Июль 2014 — Сентябрь 2019
5 лет 3 месяца
Казенное учреждение города Омска "Центр комплексного финансово-экономического сопровождения учреждений культуры и искусства"
Омск
Заместитель директора по учету, главный бухгалтер
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2, Парус-отчетность;
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, составление отчетов выполнения муниципального задания;
- анализ отклонений фактических показателей от плановых назначений, с разработкой мероприятий по устранению причин, снижающих эффективность финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
- формирование системы оплаты труда, планирование и осуществление контроля за фондом оплаты труда;
- разработка и контроль штатного расписания, тарификации;
- подготовка проектов локально-нормативных внутренних документов, связанных с планово-экономической, бухгалтерской работой;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
- организация и контроль за работой специалистов бухгалтерского учета, экономической службы в составе 50 человек;
- взаимодействие с руководителями учреждений, которые заключили договора на бухгалтерское обслуживание;
- оказание методической и консультационной помощи в рамках своих полномочий;
- руководство ведения бухгалтерского учета и составление отчетности, формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, составление отчетов выполнения муниципального задания;
- анализ отклонений фактических показателей от плановых назначений, с разработкой мероприятий по устранению причин, снижающих эффективность финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
- формирование системы оплаты труда, планирование и осуществление контроля за фондом оплаты труда;
- разработка и контроль штатного расписания, тарификации;
- подготовка проектов локально-нормативных внутренних документов, связанных с планово-экономической, бухгалтерской работой;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
- организация и контроль за работой специалистов бухгалтерского учета, экономической службы в составе 50 человек;
- взаимодействие с руководителями учреждений, которые заключили договора на бухгалтерское обслуживание;
- оказание методической и консультационной помощи в рамках своих полномочий;
- руководство ведения бухгалтерского учета и составление отчетности, формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
Август 2013 — Январь 2014
6 месяцев
Омск
Главный бухгалтер
Бухгалтерский учет на всех участках, отчетность налоговая, бюджетная, статистическая, планирование, казначейство, отчетность в страховые компании.
Апрель 2010 — Август 2013
3 года 5 месяцев
Бюджетное учреждение Омской области "Агентство жилищного строительства Омской области"
Омск
Заместитель директора по финансам и экономике
- разработка плана финансово-хозяйственной деятельности, составление отчетов выполнения муниципального задания;
- анализ отклонений фактических показателей от плановых назначений, с разработкой мероприятий по устранению причин, снижающих эффективность финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
- формирование системы оплаты труда, планирование и осуществление контроля за фондом оплаты труда;
- разработка и контроль штатного расписания, тарификации;
- подготовка проектов локально-нормативных внутренних документов, связанных с планово-экономической, бухгалтерской работой;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
- организация и контроль за работой специалистов бухгалтерского учета, экономической службы;
- взаимодействие с руководителями учреждений, которые заключили договора на бухгалтерское обслуживание;
- оказание методической и консультационной помощи в рамках своих полномочий;
- руководство ведения бухгалтерского учета и составление отчетности, формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
- анализ отклонений фактических показателей от плановых назначений, с разработкой мероприятий по устранению причин, снижающих эффективность финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
- формирование системы оплаты труда, планирование и осуществление контроля за фондом оплаты труда;
- разработка и контроль штатного расписания, тарификации;
- подготовка проектов локально-нормативных внутренних документов, связанных с планово-экономической, бухгалтерской работой;
- составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
- организация и контроль за работой специалистов бухгалтерского учета, экономической службы;
- взаимодействие с руководителями учреждений, которые заключили договора на бухгалтерское обслуживание;
- оказание методической и консультационной помощи в рамках своих полномочий;
- руководство ведения бухгалтерского учета и составление отчетности, формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации.
Ноябрь 1993 — Апрель 2010
16 лет 6 месяцев
Омск
Руководитель отдела
Бухгалтерский учет на всех участках, отчетность налоговая, бюджетная, статистическая, планирование, казначейство.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Личные качества:
стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, самоконтроль, презентабельная внешность, неконфликтность, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность, чувство юмора.
Профессиональные качества:
В отношених в коллегами корректна, благожелательна. Организаторские способности, умение вести за собой коллектив, ответственность, организованность, высокая концентрация внимания, умение работать с большим объемом информации, умение принимать и реализовывать в сложных ситуациях нестандартные решения, стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту и развитию, умение адаптироваться к переменам, ориентация на результат.
Имею награды: почетные грамоты, благодарственные письма от Министерства Культуры Омской области, Губернатора Омской области
стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, самоконтроль, презентабельная внешность, неконфликтность, коммуникабельность, вежливость, пунктуальность, чувство юмора.
Профессиональные качества:
В отношених в коллегами корректна, благожелательна. Организаторские способности, умение вести за собой коллектив, ответственность, организованность, высокая концентрация внимания, умение работать с большим объемом информации, умение принимать и реализовывать в сложных ситуациях нестандартные решения, стремление к повышению профессионального уровня, самосовершенствованию, профессиональному росту и развитию, умение адаптироваться к переменам, ориентация на результат.
Имею награды: почетные грамоты, благодарственные письма от Министерства Культуры Омской области, Губернатора Омской области
Высшее образование
2006
НОУ ВПО Сибирский институт бизнеса и информационных технологий
Экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения