Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 30 лет, родился 9 августа 1994
Омск, р‑н Центральный, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыАдминистратор, офис-менеджер
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 8 лет 5 месяцев
Июль 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
Омск, www.sbrf.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами малого бизнеса
- Ведение переговоров и встреч с первыми лицами организаций сегмента малого бизнеса с целью повышения лояльности к банку, консультирования по всей продуктовой линейке, расширения сотрудничества
- Холодные звонки с целью привлечения к сотрудничеству потенциальных ключевых клиентов
- Продажи всех видов продуктов банка и экосистемы
- Холодные звонки с целью привлечения к сотрудничеству потенциальных ключевых клиентов
- Продажи всех видов продуктов банка и экосистемы
Февраль 2020 — Июнь 2020
5 месяцев
Омск, www.goodomsk.ru
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обязанности:
- Оптовые продажи дверей, погонажа и фурнитуры в крупные региональные сети (Агава, Мегастрой, Бауцентр), полное ведение работы с клиентами от момента поступления заявки до конечной приемки товара клиентом.
- Холодные звонки, активный поиск клиентов, договорная работа, составление КП, ведение деловой переписки;
- Претензионная работа с клиентами,решение конфликтных ситуаций;
- Курирование 12ти мерчендайзеров в регионах, ведение штатного расписания;
- Развитие представленности компании на электронных площадках Ozon, Akson, Instagram;
- Составление и заполнение ежедневной и ежемесячной отчётности для руководства, выполнение разовых задач;
- Периодическое посещение торговых точек под видом тайного покупателя;
- Периодическое совмещение с работой в рознице (продавец-консультант).
- Оптовые продажи дверей, погонажа и фурнитуры в крупные региональные сети (Агава, Мегастрой, Бауцентр), полное ведение работы с клиентами от момента поступления заявки до конечной приемки товара клиентом.
- Холодные звонки, активный поиск клиентов, договорная работа, составление КП, ведение деловой переписки;
- Претензионная работа с клиентами,решение конфликтных ситуаций;
- Курирование 12ти мерчендайзеров в регионах, ведение штатного расписания;
- Развитие представленности компании на электронных площадках Ozon, Akson, Instagram;
- Составление и заполнение ежедневной и ежемесячной отчётности для руководства, выполнение разовых задач;
- Периодическое посещение торговых точек под видом тайного покупателя;
- Периодическое совмещение с работой в рознице (продавец-консультант).
Февраль 2019 — Февраль 2020
1 год 1 месяц
Сбербанк г. Омск
Омск, www.sbrf.ru
Финансовый консультант
Продажа банковских продуктов, консультирование клиентов по работе банка и продуктам, административная поддержка помещений.
Август 2018 — Декабрь 2018
5 месяцев
Сбербанк г. Москва
Москва, www.sbrf.ru
Финансовый консультант
Продажа банковских продуктов, консультирование клиентов по работе и продуктам банка.
Май 2016 — Декабрь 2017
1 год 8 месяцев
Открытое акционерное общество "Омское Специализированное Управление Механизации"
Омск
Главный бухгалтер
Должностные обязанности и функции:
- Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, составление внутренних отчетов о финансово-хозяйственной деятельности для руководителя, составление и планирование бюджета организации.
- Ведение первичной документации. Работа с 1С 7.7 - 8.0 Бухгалтерия предприятия, СБИС, Контур, Консультант+;
- Представление интересов организации в проверяющих и контролирующих органах (ИФНС, ПФР, ФСС), аудиторских организациях, общение с арендаторами;
- Начисление заработной платы, налогов с фонда оплаты труда;
- Составление авансовых отчетов, внутриорганизационных нормативно-правовых документов, учетной политики, рабочего плана счетов, оформление поступлений МПЗ, основных средств, давальческого сырья;
- Управление финансовыми потоками организации, оптимизация расходов организации, работа с кассовым аппаратом, контроль соблюдения кассовой дисциплины, осуществление платежей через онлайн банки Сбербанк и ВТБ24, инкассация.
- Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности, составление внутренних отчетов о финансово-хозяйственной деятельности для руководителя, составление и планирование бюджета организации.
- Ведение первичной документации. Работа с 1С 7.7 - 8.0 Бухгалтерия предприятия, СБИС, Контур, Консультант+;
- Представление интересов организации в проверяющих и контролирующих органах (ИФНС, ПФР, ФСС), аудиторских организациях, общение с арендаторами;
- Начисление заработной платы, налогов с фонда оплаты труда;
- Составление авансовых отчетов, внутриорганизационных нормативно-правовых документов, учетной политики, рабочего плана счетов, оформление поступлений МПЗ, основных средств, давальческого сырья;
- Управление финансовыми потоками организации, оптимизация расходов организации, работа с кассовым аппаратом, контроль соблюдения кассовой дисциплины, осуществление платежей через онлайн банки Сбербанк и ВТБ24, инкассация.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Не женат, детей нет;
- Готов к максимальному погружению в реальные задачи с первого рабочего дня;
- Имеется опыт ведения предпринимательской деятельности (создание с нуля);
- Опыт руководства коллективом (5 человек).
- Готов к максимальному погружению в реальные задачи с первого рабочего дня;
- Имеется опыт ведения предпринимательской деятельности (создание с нуля);
- Опыт руководства коллективом (5 человек).
Высшее образование
2016
Омский Государственный Университет Путей Сообщения
Институт менеджмента и экономики, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения