Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 27 марта 1985

Омск, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Ленинский, Кировский, Центральный, Советский

Руководитель документационного обеспечения управления, специалист по документообороту, офис-менеджер

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Август 2012 — по настоящее время
13 лет
ООО "Компания Холидей"

Омск

Руководитель отдела документационного обеспечения управления
-Управление входящим/исходящим документооборотом;
Функциональные обязанности:
Достижения:
-Организация и проведение рабочих групп (РГ), контроль выполнения решений РГ участниками;
- Работа с организационно-распорядительными документами Компании;
- Работа с контрагентами: заключение договоров, дебиторская задолженность (сотовая связь, обеспечение бесперебойной работы офиса: канцелярия, АХО, Почта России);
- Работа с Приказами, Доверенностями, Служебными записками, Заявками на выдачу денежных средств сотрудников Компании;
- Организация работы Архива;
- Заказ канцелярии и хозяйственного инвентаря для обеспечения жизнедеятельности Компании;
- Управление персоналом (Офис-менеджер, специалист по документообороту, водители, сотрудники архива) и деятельностью подразделения
Июль 2007 — Апрель 2012
4 года 10 месяцев
ООО «Компания Холидей»

Омск

Финансовый менеджер
-Подготовка и контроль исполнения текущего/инвестиционного бюджета Филиала
-Подготовка и контроль исполнения Инвестиционных заявок Филиала №3 г. Омск.
-Подготовка, контроль исполнения и закрытие проектного финансирования Филиала №3 г. Омск.
-Формирование Заявок на осуществление безналичных платежей по торгово-закупочной, общехозяйственной деятельности и инвестиционной задаче согласно Текущему / Инвестиционному бюджету Филиала в программе 1С:8.
-Выполнение мероприятий по обеспечению магазинов ОЛР разменной монетой.
-Формирование сопроводительных листов в программе 1С:8.
-Организация и контроль заведения контрагентов/договоров/нового ЦФУ в ИС 1С:8.
-Взаимодействие с банками и прочими контрагентами, государственными организациями.
-Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений Компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, инициативность, исполнительность, коммуникабельность, дипломатичность, мобильность.

Высшее образование

2007
ГОУ ВПО "Омский государственный технический университет"
Экономика и управление на предприятии АПК, Экономист-менеджер

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2015
Управление персоналом и процессами
Корпоративный университет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения