Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 28 мая 1984
Омск, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСпециалист по тендерам
19 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 11 месяцев
Март 2016 — Февраль 2017
1 год
ФГУП Охрана Росгвардии по Омской области
Омск
ведущий специалист ОМТ и ХО (тендеры)
1. Организация подготовки всех необходимых документов для участия в тендерах, конкурсах, аукционах.
2. Проведение ежедневного мониторинга проводимых конкурсов, тендеров и аукционов.
3. Изучение рынка аналогичных услуг.
4. Осуществление маркетинговых исследований конъюнктура рынка, анализ информации, необходимой для осуществления процедур закупок.
5. Предоставление в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.
6. Оформление конкурсных заявок, ведение переговоров и переписок с организаторами конкурсов, одновременное проведение нескольких аналогичных проектов.
7. Работа с обеспечительными средствами (обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта), а также отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок).
8. Работа с электронной подписью (получение, продление, аккредитация на электронных площадках).
9. Участие в электронных аукционах на торговых площадках, подача ценовых предложений, оценка конкурирующих фирм.
10. Заключать договора, контакты в электронном виде.
11. Вести отчетность о проделанной работе.
12. Подготовка пакетов документов для списания объектов федерального имущества, закупки оргтехники и мебели.
13. Проведение консультаций руководителям при подготовке документов для участия в закупочных процедурах по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.
2. Проведение ежедневного мониторинга проводимых конкурсов, тендеров и аукционов.
3. Изучение рынка аналогичных услуг.
4. Осуществление маркетинговых исследований конъюнктура рынка, анализ информации, необходимой для осуществления процедур закупок.
5. Предоставление в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.
6. Оформление конкурсных заявок, ведение переговоров и переписок с организаторами конкурсов, одновременное проведение нескольких аналогичных проектов.
7. Работа с обеспечительными средствами (обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта), а также отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок).
8. Работа с электронной подписью (получение, продление, аккредитация на электронных площадках).
9. Участие в электронных аукционах на торговых площадках, подача ценовых предложений, оценка конкурирующих фирм.
10. Заключать договора, контакты в электронном виде.
11. Вести отчетность о проделанной работе.
12. Подготовка пакетов документов для списания объектов федерального имущества, закупки оргтехники и мебели.
13. Проведение консультаций руководителям при подготовке документов для участия в закупочных процедурах по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.
Март 2015 — Октябрь 2015
8 месяцев
ведущий специалист по организации деятельности военизированных подразделений
Омск
- составление договоров на военизированную охрану,
-каровое делопроизводство, ведение табелей, графиков. Прием, увольнение, переводы и отпуска.
- разработка инструкций о контрольно-пропускном и внутриобъектовом режимах,
-разработка должностных инструкций,
- обследование объектов по их укрепленности и безопасности с составлением соответствующих актов,
-первоначальное, ежегодное обучение, плановая и внеплановая проверка знаний различными способами (тест, опрос),
-проведение первичных и ежегодных периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, организация и проведение учебных стрельб,
-контроль проведения инструктажей и доведение до подчиненных сведений об оперативной обстановке, решениях и указаниях руководителей,
-осуществление практической помощи руководителям структурных подразделений по организации службы на вновь принимаемые объекты,
-разработка и ведение служебной документации, а также ее передача в архив,
-подготовка достоверных отчетных данных.
-составление отчетности и ввод данных в системе 1С "Предприятие".
Делопроизводитель
Декабрь 2014 — Март 2015
4 месяца
-прием и регистрация корреспонденции,
-в соответствии с резолюцией директора передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных,
-ведение карточек учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением,
-выдача необходимых справок по зарегистрированным документам,
-ведение учета и получаемой и отправляемой документации,
-систематизация и хранение документов текущего архива,
-ведение работы по созданию справочного аппарата по документам,
-обеспечение удобного и быстрого поиска документов,
-формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой,
-подготовка для архива документальных материалов, законченных делопроизводством,
-подготовка регистрационных карточек и компьютерных баз данных, составление описи дел, передаваемых в архив,
-обеспечение сохранности проходящей документации.
Омск
Секретарь
-выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора,
- получение необходимых сведений от структурных подразделений или исполнителей,
-организация телефонных переговоров, прием и передача телефонограмм,
-работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором филиала,
-обеспечение рабочего места директора канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работы директора,
-прием поступающей на имя начальника, директора корреспонденции, осуществление ее систематизации и передача после рассмотрения директорам конкретным исполнителям,
-организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников,
-грамотное, оперативное, в установленные сроки, выполнение печатных работ,
-ведение записи рассылаемых и получаемых деловых бумаг в книге регистрации,
-вести реестр отправляемой корреспонденции с обязательным отчетом перед финансово – экономическим отделом.
- получение необходимых сведений от структурных подразделений или исполнителей,
-организация телефонных переговоров, прием и передача телефонограмм,
-работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором филиала,
-обеспечение рабочего места директора канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работы директора,
-прием поступающей на имя начальника, директора корреспонденции, осуществление ее систематизации и передача после рассмотрения директорам конкретным исполнителям,
-организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников,
-грамотное, оперативное, в установленные сроки, выполнение печатных работ,
-ведение записи рассылаемых и получаемых деловых бумаг в книге регистрации,
-вести реестр отправляемой корреспонденции с обязательным отчетом перед финансово – экономическим отделом.
Август 2012 — Июль 2013
1 год
-прием и регистрация корреспонденции,
-в соответствии с резолюцией директора передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных,
-ведение карточек учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением,
-выдача необходимых справок по зарегистрированным документам,
-ведение учета и получаемой и отправляемой документации,
-систематизация и хранение документов текущего архива,
-ведение работы по созданию справочного аппарата по документам,
-обеспечение удобного и быстрого поиска документов,
-формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой,
-подготовка для архива документальных материалов, законченных делопроизводством,
-подготовка регистрационных карточек и компьютерных баз данных, составление описи дел, передаваемых в архив,
-обеспечение сохранности проходящей документации.
Омск
Делопроизводств, Организаторские навыки
Ведение архива, Организация хранения документации
Январь 2011 — Июль 2012
1 год 7 месяцев
Деловое общение, Контроль исполнения решений
Омск
Управленческая отчетность, Работа с базами данных
Высокая скорость печати, Административная поддержка руководителя
Ноябрь 2009 — Март 2010
5 месяцев
Исходящая документация, Внутренняя документация
Омск
Электронная почта, Должностные инструкции
Первичные документы, Внутренний контроль
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
АНВО ВО "Национальный институт бизнеса"
Высшее образование
2007
Экономики и права
, Юриспруденция (высшее образование)ФГОУ ВПО "Новосибирская Государственная академия водного транспорта"
2004
Юридический
, Юриспруденция (высшее образование)право и организация социального обеспечения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения