Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 28 мая 1984

Омск, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Специалист по тендерам

19 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 11 месяцев

Март 2016Февраль 2017
1 год
ФГУП Охрана Росгвардии по Омской области

Омск

ведущий специалист ОМТ и ХО (тендеры)
1. Организация подготовки всех необходимых документов для участия в тендерах, конкурсах, аукционах.
2. Проведение ежедневного мониторинга проводимых конкурсов, тендеров и аукционов.
3. Изучение рынка аналогичных услуг.
4. Осуществление маркетинговых исследований конъюнктура рынка, анализ информации, необходимой для осуществления процедур закупок.
5. Предоставление в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.
6. Оформление конкурсных заявок, ведение переговоров и переписок с организаторами конкурсов, одновременное проведение нескольких аналогичных проектов.
7. Работа с обеспечительными средствами (обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта), а также отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок).
8. Работа с электронной подписью (получение, продление, аккредитация на электронных площадках).
9. Участие в электронных аукционах на торговых площадках, подача ценовых предложений, оценка конкурирующих фирм.
10. Заключать договора, контакты в электронном виде.
11. Вести отчетность о проделанной работе.
12. Подготовка пакетов документов для списания объектов федерального имущества, закупки оргтехники и мебели.
13. Проведение консультаций руководителям при подготовке документов для участия в закупочных процедурах
по вопросам, входящим в компетенцию специалиста.
Март 2015Октябрь 2015
8 месяцев
ведущий специалист по организации деятельности военизированных подразделений

Омск

- составление договоров на военизированную охрану, -каровое делопроизводство, ведение табелей, графиков. Прием, увольнение, переводы и отпуска. - разработка инструкций о контрольно-пропускном и внутриобъектовом режимах, -разработка должностных инструкций, - обследование объектов по их укрепленности и безопасности с составлением соответствующих актов, -первоначальное, ежегодное обучение, плановая и внеплановая проверка знаний различными способами (тест, опрос), -проведение первичных и ежегодных периодических проверок на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, организация и проведение учебных стрельб, -контроль проведения инструктажей и доведение до подчиненных сведений об оперативной обстановке, решениях и указаниях руководителей, -осуществление практической помощи руководителям структурных подразделений по организации службы на вновь принимаемые объекты, -разработка и ведение служебной документации, а также ее передача в архив, -подготовка достоверных отчетных данных. -составление отчетности и ввод данных в системе 1С "Предприятие".
Делопроизводитель
Декабрь 2014Март 2015
4 месяца
-прием и регистрация корреспонденции, -в соответствии с резолюцией директора передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных, -ведение карточек учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, -выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, -ведение учета и получаемой и отправляемой документации, -систематизация и хранение документов текущего архива, -ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, -обеспечение удобного и быстрого поиска документов, -формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, -подготовка для архива документальных материалов, законченных делопроизводством, -подготовка регистрационных карточек и компьютерных баз данных, составление описи дел, передаваемых в архив, -обеспечение сохранности проходящей документации.

Омск

Секретарь
-выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора,
- получение необходимых сведений от структурных подразделений или исполнителей,
-организация телефонных переговоров, прием и передача телефонограмм,
-работа
по подготовке заседаний и совещаний, проводимых директором филиала,
-обеспечение рабочего места директора канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, создание условий, способствующих эффективной работы директора,
-прием поступающей на имя начальника, директора корреспонденции, осуществление ее систематизации и передача после рассмотрения директорам конкретным исполнителям,
-организация приема посетителей, содействие в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников,
-грамотное, оперативное, в установленные сроки, выполнение печатных работ,
-ведение записи рассылаемых и получаемых деловых бумаг в книге регистрации,
-вести реестр отправляемой корреспонденции с обязательным отчетом перед финансово – экономическим отделом.
Август 2012Июль 2013
1 год
-прием и регистрация корреспонденции, -в соответствии с резолюцией директора передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и создание банка данных, -ведение карточек учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, -выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, -ведение учета и получаемой и отправляемой документации, -систематизация и хранение документов текущего архива, -ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, -обеспечение удобного и быстрого поиска документов, -формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, -подготовка для архива документальных материалов, законченных делопроизводством, -подготовка регистрационных карточек и компьютерных баз данных, составление описи дел, передаваемых в архив, -обеспечение сохранности проходящей документации.

Омск

Делопроизводств, Организаторские навыки
Ведение архива, Организация хранения документации
Январь 2011Июль 2012
1 год 7 месяцев
Деловое общение, Контроль исполнения решений

Омск

Управленческая отчетность, Работа с базами данных
Высокая скорость печати, Административная поддержка руководителя
Ноябрь 2009Март 2010
5 месяцев
Исходящая документация, Внутренняя документация

Омск

Электронная почта, Должностные инструкции
Первичные документы, Внутренний контроль

Навыки

Уровни владения навыками
Целеустремленная, общительная, активная, уверенный пользователь ПК, без вредных привычек. Владею навыками делопроизводства и создания баз данных, знаю организацию архивного дела. Легко овладеваю новыми знаниями, умениями и навыками. Достижения и награды 2014 Благодарственное письмо от руководства филиала ФГУП «Охрана» МВД России по Омской области «За добросовестный труд, инициативность и профессионализм». 2010 Благодарственное письмо от Администрации государственного учреждения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации «За добросовестное отношение к работе во время прохождения практики». 2009 Диплом I степени «За участие в олимпиаде по «Информационным технологиям» 2007 Почетная грамота за 1 место в конкуре в конкурсе «Права молодежи в современном мире» 2005 - 2003 Грамоты за активную работу в комнате трудовой славы ОАО «Омскшина» Также различные грамоты за хорошую учебу в период обучения в школе.

Обо мне

АНВО ВО "Национальный институт бизнеса"

Высшее образование

2007
Экономики и права
, Юриспруденция (высшее образование)ФГОУ ВПО "Новосибирская Государственная академия водного транспорта"
2004
Юридический
, Юриспруденция (высшее образование)право и организация социального обеспечения

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения