Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 21 сентября 1988
Омск, р‑н Кировский, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыБухгалтер, оператор 1С
Специализации:
- Оператор производственной линии
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 3 месяца
Апрель 2019 — Март 2020
1 год
Омск, www.holodushka.ru/
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета, планирование и исполнение сметы доходов и расходов профсоюзных взносов и целевых поступлений по Колдоговору
Ноябрь 2015 — Апрель 2019
3 года 6 месяцев
Зодчий, ООО ЗАО Алмазинвест
Омск, www.sladunitsa.ru/
Главный бухгалтер финансовый директор, главный бухгалтер
Финансовое планирование, бюджетирование, бухгалтерский и налоговый учет, в составе московского холдинга.
В подчинении 4 подразделения головного предприятия - заказчик-застройщик, 4 дочерних предприятия: продажа недвижимости, управление недвижимостью, генподряд, проектирование.
Формирование бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных, свод и представление руководству сформированного БДР и БДДС;
Анализ исполнения и корректировка бюджета доходов и расходов, движения денежных средств. Планирование, контроль движения денежных средств (платежный баланс, платежный календарь, финансовый анализ);
Проведение анализа исполнения бюджета доходов и расходов, причин отклонения; проверка обоснованности трудовых и материальных ресурсов, нормативов, соответствие регламентам, стандартам, утвержденных предприятием, и соответствие их требованиям законодательства РФ;
Руководить составлением текущих, среднесрочных и долгосрочных
комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой
деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласовывать и взаимно
увязывать все их разделы. Организовывать разработку технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, изучение
оптовых цен на стройматериалы, расчет сметной стоимости работ (услуг).
Осуществлять руководство проведением комплексного
экономического анализа всех видов деятельности и разработка мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению конкурентоспособности, производительности труд, снижению издержек производства и реализации продукции, повышению
рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и
непроизводительных расходов. Совместно с бухгалтерией осуществлять методическое руководство и организацию работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации.
Руководство работниками отдела.
Контроль за ведением всех участков бухгалтерского учёта. Знание ОСНО, УСНО. ИП с НДС (ОСНО).
Контроль за составление бухгалтерской и налоговой отчётности предприятия для внешних и внутренних пользователей.
Изучение, выявленных замечаний внешними и внутренними аудиторами, касающихся учетных процессов, последующий контроль за их устранением.
Составление отчетов для кредитных организаций, предоставление документов для кредитных линий, об использовании кредитных средств, составление и обновление Cash Flow для выхода на кредитный комитет.
В подчинении 4 подразделения головного предприятия - заказчик-застройщик, 4 дочерних предприятия: продажа недвижимости, управление недвижимостью, генподряд, проектирование.
Формирование бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных, свод и представление руководству сформированного БДР и БДДС;
Анализ исполнения и корректировка бюджета доходов и расходов, движения денежных средств. Планирование, контроль движения денежных средств (платежный баланс, платежный календарь, финансовый анализ);
Проведение анализа исполнения бюджета доходов и расходов, причин отклонения; проверка обоснованности трудовых и материальных ресурсов, нормативов, соответствие регламентам, стандартам, утвержденных предприятием, и соответствие их требованиям законодательства РФ;
Руководить составлением текущих, среднесрочных и долгосрочных
комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой
деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласовывать и взаимно
увязывать все их разделы. Организовывать разработку технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, изучение
оптовых цен на стройматериалы, расчет сметной стоимости работ (услуг).
Осуществлять руководство проведением комплексного
экономического анализа всех видов деятельности и разработка мероприятий по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению конкурентоспособности, производительности труд, снижению издержек производства и реализации продукции, повышению
рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и
непроизводительных расходов. Совместно с бухгалтерией осуществлять методическое руководство и организацию работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации.
Руководство работниками отдела.
Контроль за ведением всех участков бухгалтерского учёта. Знание ОСНО, УСНО. ИП с НДС (ОСНО).
Контроль за составление бухгалтерской и налоговой отчётности предприятия для внешних и внутренних пользователей.
Изучение, выявленных замечаний внешними и внутренними аудиторами, касающихся учетных процессов, последующий контроль за их устранением.
Составление отчетов для кредитных организаций, предоставление документов для кредитных линий, об использовании кредитных средств, составление и обновление Cash Flow для выхода на кредитный комитет.
Май 2014 — Октябрь 2015
1 год 6 месяцев
ООО «Галс- Си»
Омск, www.greif.ru/
Постановка и ведение бухгалтерского учёта с ноля, подготовка и сдача отчётности в полном объёме в ИФНС и внебюджетные фонды (ОСНО, УСНО), кадры, ведение всех участков бухгалтерского учёта (банк, касса, ЗП, ав/отчёты, материалы, ОС, учет незавершенного строительства, незавершенное производство, расчёты с поставщиками и заказчиками и пр., учет расчетов по аренде земельный участков, земельный налог, учет расчетов по договорам участия в долевом строительстве, расчет экономии застройщика (дохода) после сдачи объекта в эксплуатацию).
Составление финансовой и налоговой отчётности предприятия для внешних и внутренних пользователей. Прохождение выездных налоговых проверок, камеральных проверок, делопроизводство, работа по самоликвидации (от подачи заявления в ИФНС до получения свидетельства о ликвидации).
ООО «Анклав»
Сентябрь 2010 — Декабрь 2013
3 года 4 месяца
Главный бухгалтер в единственном числе
Омск, www.russteklo.com/plants/omsk/
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Сдача отчетности в контролирующие органы. Кадры и делопроизводство.
ООО «Анклав»
Навыки
Уровни владения навыками
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения