Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 20 июля 1989

Новосибирск, р‑н Первомайский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Новосибирск

Все районы

Омск

Все районы

Специалист по гос.закупкам, начальник отдела гос.закупок, контрактный управляющий, тендер-менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Май 2019по настоящее время
6 лет 5 месяцев
Государственное казенное учреждение Новосибирской области «Управление контрактной системы»

Новосибирск

Эксперт отдела закупок товаров
формирование сведений и размещение в единой информационной системе в сфере закупок с использованием программно-аппаратных средств в составе и в порядке предусмотренными требованиями Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок;
формирование и направление проекта контракта участнику признанному победителем в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
формирование и направление запросов, обусловленных необходимостью получения документов либо информации, отнесенные к компетенции;
исполнение предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области;
осуществление анализа правоприменительной практики в сфере закупок;
осуществление методической помощи заказчикам Новосибирской области, иным юридическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции подразделения;
рассмотрение обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц;
Июнь 2018Май 2019
1 год
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" (Министерство Здравоохранения Омской области)

Омск

Начальник отдела размещения заказа.
Осуществление руководства деятельностью отдела, обеспечение выполнения задач, полномочий, функций, возложенных на отдел.
Взаимодействует с операторами электронных площадок по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Учреждения
Участие в подготовке и организации размещения в единой
информационной системе в сфере закупок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов
Обеспечение направления заинтересованным лицам разъяснений положений конкурсной, аукционной документации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством
Участие в организации
обеспечения своевременного осуществления закупок с использованием конкурентных способов (конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений), а также закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе заключения и исполнения контрактов, договоров
Обеспечение организации размещения отчетов заказчика, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Контроль за соблюдением сотрудниками отдела правил внутреннего трудового распорядка, правил техники-безопасности, правил пожарной безопасности
Осуществление подготовки проектов локальных актов в Учреждении по вопросам планирования, осуществления закупок товаров, работ услуг, а также их исполнения
Определение поставщика, подрядчика, исполнителя по проведенным процедурам.
Июль 2017Июнь 2018
1 год

Омск

Начальник сектора проведения конкурентных процедур в сфере капитальных вложений и ремонта
руководство работой сектора в целях достижения задач, стоящих перед сектором;
осуществление контроля документов и информации подготовленных специалистами сектора для работы комиссий по осуществлению закупок;
участие в работе комиссий по осуществлению закупок, проводимых Главным управлением;
осуществление контроля над исполнением специалистами управления, включенными в состав контрактной службы Главного управления предусмотренных полномочий;
представление интересов Главного управления в уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг
федеральных органах исполнительной власти, органах исполнительной власти Омской области, в том числе при рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок в порядке, установленном Федеральным законом;
контроль над формированием сведений и последующее их размещение в единой
информационной системе в сфере закупок с использованием программно-аппаратных средств в составе и в порядке предусмотренными требованиями Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок;
обеспечение формирования и направления запросов, обусловленных необходимостью получения документов либо информации, отнесенных к компетенции сектора или комиссий по осуществлению закупок;
обеспечение контроля над исполнением предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области;
участие в организации совещаний, заседаний рабочих групп, комиссий, конференций, семинаров и других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.
в пределах компетенции сектора осуществление анализ правоприменительной практики в сфере закупок, деятельности управления, закупочных комиссий, созданных Главным управлением;
осуществление методической помощи заказчикам Омской области, иным юридическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
рассмотрение проектов федеральных законов, законов Омской области, нормативных правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Главного управления, проектов договоров (соглашений) Омской области в сфере закупок;
рассмотрение обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции сектора;
контроль над соблюдением сроков исполнения документов, заданий и поручений начальника управления;
иные предусмотренные должностным регламентом функции.
Октябрь 2016Июль 2017
10 месяцев

Омск

Эксперт сектора проведения конкурентных процедур в сфере капитальных вложений и ремонта
участие в работе комиссий по осуществлению закупок, проводимых Главным управлением;
формирование сведений и размещение в единой
информационной системе в сфере закупок с использованием программно-аппаратных средств в составе и в порядке предусмотренными требованиями Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок;
формирование и направление проекта контракта участнику признанному победителем в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
формирование и направление запросов, обусловленных необходимостью получения документов либо информации, отнесенные к компетенции;
исполнение предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области;
участие в организации совещаний, заседаний рабочих групп, комиссий, конференций, семинаров и других мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции подразделения;
осуществление анализа правоприменительной практики в сфере закупок;
осуществление методической помощи заказчикам Омской области, иным юридическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции подразделения;
рассмотрение обращений органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц;
иные предусмотренные должностной инструкцией функции.
Апрель 2014Сентябрь 2016
2 года 6 месяцев
Муниципальное казенное учреждение "Центр по работе с детьми и молодежью Омского муниципального района Омской области"

Омск

Контрактный управляющий
Разработка плана закупок, подготовка изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений;
Разработка плана – графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой
информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;
Подготовка и размещение в единой системе извещений об осуществлении закупок и проектов контрактов.
Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов;
Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), подготовка материалов для выполнения претензионной работы;
Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды и соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для
обеспечения муниципальных нужд.
Осуществление иных полномочий, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
Февраль 2014Сентябрь 2016
2 года 8 месяцев
Администрация Омского муниципального района МКУ "ЦРДМ"

Омск

Заместитель Директора
Взаимодействие по поручению директора с органами государственной власти РФ и субъектов РФ, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по вопросам своей компетенции.
Участие в разработке локальных нормативных актов, регулирующих социально-трудовые отношения.
Осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений директора.
Осуществление работы по формированию кадровой политики.
Организация и координация разработки комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.
Контроль соблюдения в работе норм трудового законодательства с работниками.
Обеспечение периодической подготовки и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в учреждении.
Организация проведения необходимого учета и составления отчетности.
Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю учреждения проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками.
Ведение договорной работы в учреждении: разработка проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых учреждению контрагентами;
Претензионная работа в учреждении:
обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии и принятие проектов решений об удовлетворении или об отказе в удовлетворении поступивших претензий; осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий.
Представление интересов учреждения при проверках, проводимых в учреждении государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих.
Осуществление письменного и устного консультирования работников учреждения по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.

Успешная реализация муниципальных проектов и программ на территории Омского муниципального района. Успешное увеличение показателей эффективности деятельности учреждения. Успешная организация и проведения летней оздоровительной кампании на территории Омского муниципального района.
Ноябрь 2012Ноябрь 2013
1 год 1 месяц
Служба ВС РФ

Цхинвал

мл.Сержант
Прохождение срочной воинской службы
Январь 2011Август 2011
8 месяцев
ОАО Спец Комплект

Семей

Юрисконсульт
Контроль соблюдения в работе норм трудового законодательства с работниками.
Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю учреждения проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками.
Ведение договорной работы в учреждении: разработка проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых учреждению контрагентами;
Представление интересов учреждения при проверках, проводимых в учреждении государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих.
Осуществление письменного и устного консультирования работников учреждения по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
Подготовка конкурсных заявок для участия в тендерных процедурах.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Пользователь ПК
Управление персоналом
исполнение поручений руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Участие в Тендерах

Обо мне

стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, обучаемость, дисциплинированность, умение работать в команде.

Победитель Всероссийского Конкурса "ГОСЗАКАЗЧИК-2020" в номинации "Нацрежим-2020" среди уполномоченных органов.

Хобби: спорт, музыка,гитара,рыбалка.

Высшее образование

2010
Семипалатинский государственный университет имени Шакарима, Семей
Правоведение
2007
Семипалатинский гуманитарный юридический колледж
Правоведение

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения