Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 65 лет, родился 28 июля 1960
Чита, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыЧита
Все районыдиректор по продажам1
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 50 лет 2 месяца
Август 2014 — по настоящее время
11 лет 1 месяц
Ип Виноградов
Чита
Директор по продажам
• Разработка схем, форм, методов, технологии продаж и продвижения на рынок продукции, разработка мероприятий по организации и созданию сбытовой сети;
• Управление процессом продаж в регионе, отгрузкой продукции в адреса клиентов по заключенным договорам. Принятие оперативных управленческих решений на основании сбытовой политики Компании;
• Контроль соблюдения условий договоров (своевременное поступление денежных средств за реализованную продукцию);
• Организация отделов продаж в филиалах компании
• Анализ и разработка новых территорий
• Мотивация команд торговых представителей
• Проведение мероприятий по улучшению рентабельности агентских проектов.
• Управление процессом продаж в регионе, отгрузкой продукции в адреса клиентов по заключенным договорам. Принятие оперативных управленческих решений на основании сбытовой политики Компании;
• Контроль соблюдения условий договоров (своевременное поступление денежных средств за реализованную продукцию);
• Организация отделов продаж в филиалах компании
• Анализ и разработка новых территорий
• Мотивация команд торговых представителей
• Проведение мероприятий по улучшению рентабельности агентских проектов.
Декабрь 2011 — Июль 2014
2 года 8 месяцев
Чита
Директор по продажам
Проведение анализа рынка сбыта, формирование картины рынка;
• Разработка предложений по формированию ценовой политики, сбытовой стратегии в соответствии с установленными в Компании правилами и процедурами;
• Разработка схем, форм, методов, технологии продаж и продвижения на рынок продукции, разработка мероприятий по организации и созданию сбытовой сети;
• Управление процессом продаж в регионе, отгрузкой продукции в адреса клиентов по заключенным договорам. Принятие оперативных управленческих решений на основании сбытовой политики Компании;
• Контроль соблюдения условий договоров (своевременное поступление денежных средств за реализованную продукцию);
• Сбор, консолидация и анализ планово-отчетной информации о продажах, представленности и стоимости продукции Компании и аналогичной продукции в регионе.
• Контроль качества обслуживания покупателей в закрепленном регионе.
Развитие продаж с 0. Формирование клиентской базы, заключение договоров с сетями. Достижение продаж в среднем 8 млн. в мес.
Проведение тренингов с торговыми представителями и супервайзерами.
Проведение ABC и XYZ анализа продаж колбасных изделий производителей Забайкальского края и выработка рекомендаций для сетей г.Чита по ассортименту и ценовой политике.
• Разработка предложений по формированию ценовой политики, сбытовой стратегии в соответствии с установленными в Компании правилами и процедурами;
• Разработка схем, форм, методов, технологии продаж и продвижения на рынок продукции, разработка мероприятий по организации и созданию сбытовой сети;
• Управление процессом продаж в регионе, отгрузкой продукции в адреса клиентов по заключенным договорам. Принятие оперативных управленческих решений на основании сбытовой политики Компании;
• Контроль соблюдения условий договоров (своевременное поступление денежных средств за реализованную продукцию);
• Сбор, консолидация и анализ планово-отчетной информации о продажах, представленности и стоимости продукции Компании и аналогичной продукции в регионе.
• Контроль качества обслуживания покупателей в закрепленном регионе.
Развитие продаж с 0. Формирование клиентской базы, заключение договоров с сетями. Достижение продаж в среднем 8 млн. в мес.
Проведение тренингов с торговыми представителями и супервайзерами.
Проведение ABC и XYZ анализа продаж колбасных изделий производителей Забайкальского края и выработка рекомендаций для сетей г.Чита по ассортименту и ценовой политике.
Август 2009 — Декабрь 2011
2 года 5 месяцев
ООО Мясокомбинат Даурский
Чита
Директор по продажам
Проведение анализа рынка сбыта, формирование картины рынка;
• Поиск, оценка и открытие дистрибуторов на территории, заключение договоров;формирование команды с 0, проведение тренингов с торговыми представителями и супервайзерами.
• Разработка предложений по формированию ценовой политики, сбытовой стратегии в соответствии с установленными в Компании правилами и процедурами;
• Разработка схем, форм, методов, технологии продаж и продвижения на рынок продукции, разработка мероприятий по организации и созданию сбытовой сети;
• Управление процессом продаж в регионе, отгрузкой продукции в адреса клиентов по заключенным договорам. Принятие оперативных управленческих решений на основании сбытовой политики Компании;
• Контроль соблюдения условий договоров (своевременное поступление денежных средств за реализованную продукцию);
• Сбор, консолидация и анализ планово-отчетной информации о продажах, представленности и стоимости продукции Компании и аналогичной продукции в регионе.
• Контроль качества обслуживания покупателей в закрепленном регионе.
Развитие продаж с 0. Наработка клиентской базы. За 2,5 года доля рынка колбас ТМ Даурия по Забайкальскому краю составила 24%, а по супермаркетам г. Чита 34%. На сегодняшний день колбасная продукция ТМ Даурия является безусловным лидером по доле рынка Забайкальского края.
• Поиск, оценка и открытие дистрибуторов на территории, заключение договоров;формирование команды с 0, проведение тренингов с торговыми представителями и супервайзерами.
• Разработка предложений по формированию ценовой политики, сбытовой стратегии в соответствии с установленными в Компании правилами и процедурами;
• Разработка схем, форм, методов, технологии продаж и продвижения на рынок продукции, разработка мероприятий по организации и созданию сбытовой сети;
• Управление процессом продаж в регионе, отгрузкой продукции в адреса клиентов по заключенным договорам. Принятие оперативных управленческих решений на основании сбытовой политики Компании;
• Контроль соблюдения условий договоров (своевременное поступление денежных средств за реализованную продукцию);
• Сбор, консолидация и анализ планово-отчетной информации о продажах, представленности и стоимости продукции Компании и аналогичной продукции в регионе.
• Контроль качества обслуживания покупателей в закрепленном регионе.
Развитие продаж с 0. Наработка клиентской базы. За 2,5 года доля рынка колбас ТМ Даурия по Забайкальскому краю составила 24%, а по супермаркетам г. Чита 34%. На сегодняшний день колбасная продукция ТМ Даурия является безусловным лидером по доле рынка Забайкальского края.
Январь 2009 — Август 2009
8 месяцев
ООО Сибирский мсопродукт
Чита
Руководитель проекта
• Проведение анализа рынка сбыта, формирование картины рынка;
• Поиск, оценка и открытие дистрибуторов на территории, заключение договоров;
• Разработка предложений по формированию ценовой политики, сбытовой стратегии в соответствии с установленными в Компании правилами и процедурами;
• Разработка схем, форм, методов, технологии продаж и продвижения на рынок продукции, разработка мероприятий по организации и созданию сбытовой сети;
• Управление процессом продаж в регионе, отгрузкой продукции в адреса клиентов по заключенным договорам. Принятие оперативных управленческих решений на основании сбытовой политики Компании;
• Контроль соблюдения условий договоров (своевременное поступление денежных средств за реализованную продукцию);
• Сбор, консолидация и анализ планово-отчетной информации о продажах, представленности и стоимости продукции Компании и аналогичной продукции в регионе.
• Контроль качества обслуживания покупателей в закрепленном регионе.
• Поиск, оценка и открытие дистрибуторов на территории, заключение договоров;
• Разработка предложений по формированию ценовой политики, сбытовой стратегии в соответствии с установленными в Компании правилами и процедурами;
• Разработка схем, форм, методов, технологии продаж и продвижения на рынок продукции, разработка мероприятий по организации и созданию сбытовой сети;
• Управление процессом продаж в регионе, отгрузкой продукции в адреса клиентов по заключенным договорам. Принятие оперативных управленческих решений на основании сбытовой политики Компании;
• Контроль соблюдения условий договоров (своевременное поступление денежных средств за реализованную продукцию);
• Сбор, консолидация и анализ планово-отчетной информации о продажах, представленности и стоимости продукции Компании и аналогичной продукции в регионе.
• Контроль качества обслуживания покупателей в закрепленном регионе.
Февраль 2008 — Ноябрь 2008
10 месяцев
ООО Оскар Сибирь
Чита
Директор по продажам
Расчёт рентабельности проектов и заключение договоров с поставщиками, контроль своевременности расчётов с поставщиками, логистика, расчёт квартальных и месячных планов, контроль за рентабельностью компании, контроль за дебиторской задолженностью с покупателями, проведение переговоров с крупными сетями по увеличению ассортимента и введению новых позиций и торговых марок, разработка бонусных планов и мотивационных программ для супервайзеров и торговых представителей, разработка и проведение маркетинговых мероприятий, отбор персонала, проведение аттестаций, проведение тренингов с торговыми представителями и супервайзерами.
Февраль 2004 — Февраль 2008
4 года 1 месяц
ООО Дирол Кэдбери
Чита
Региональный менеджер
Выполнение планов продаж. Разработка нормативных и отчётных документов (дистрибуторские договора, бонусные программы, должностные инструкции). Работа с дистрибуторами, контроль ценовых и территориальных соглашений, своевременность расчётов, проведение переговоров и заключение договоров с крупными сетями. Анализ продаж и дистрибуции на вверенной территории, разработка и выработка решения по развитию рынка кондитерских изделий в омском регионе. Проведение теоретических тренингов с торговыми представителями (PSS, Induction), проведение полевых тренингов с торговыми представителями и супервайзерами, проведение сторчеков и аудитов.
Май 2002 — Февраль 2004
1 год 10 месяцев
ООО Дирол Кэдбери
Чита
Супервайзер
Обучение и контроль торговых представителей, проведение тренингов с торговыми представителями, полевая работа, ведение переговоров с бренд-менеджерами сетей, выполнение планов по продажам, постановка задач на выполнение определённых показателей и контроль за их выполнением
Июль 2001 — Май 2002
11 месяцев
ООО Дирол Кэдбери
Чита
Торговый представитель
Работа на вверенной территории по увеличению дистрибуции и объёмов продаж. Поиск новых клиентов, заключение договоров.
Июнь 1975 — Июль 2001
26 лет 2 месяца
Вооружённые силы РФ
Чита
Военнослужащий ВС РФ
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Личностные характеристики:
Энергичный. активный, нацеленный на результат, абсолютный лидер, дисциплинирован, ответственен, коммуникабелен,
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
способен самостоятельно принимать решения в рамках поставленных задач. Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, 1C предприятие торговля /склад.
Хобби, спорт:
настольный тенис, охота, рыбалка
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
возможность карьерного роста
Энергичный. активный, нацеленный на результат, абсолютный лидер, дисциплинирован, ответственен, коммуникабелен,
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
способен самостоятельно принимать решения в рамках поставленных задач. Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, 1C предприятие торговля /склад.
Хобби, спорт:
настольный тенис, охота, рыбалка
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
возможность карьерного роста
Высшее образование
1982
Пензенское Высшее артиллерийское инженерной училище
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения