Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 10 февраля 1985
Омск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыспециалист отдела кадров
27 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Март 2018 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
ООО "ТНГО"
Омск
Инженер по стндартизации
Март 2014 — Март 2018
4 года 1 месяц
ООО "СибРос"
Омск
Инженер по охране труда и пожарной безопасности
Контроль выполнения требований охраны труда и пожарной безопасности в Компании.
Разработка / актуализация локальных нормативных актов, инструкций по вопросам ОТ, ПБ, ознакомление с ними работников Компании.
Проведение инструктажей работников Компании по ОТ, ПБ.
Взаимодействие с различными учебными центрами, государственными надзорными органами, другими организациями по вопросам ОТ, ПБ.
Организация и контроль своевременного обучения и аттестации работников Компании по ОТ, ПБ.
Организация и контроль своевременного прохождения работниками Компании обязательных медицинских осмотров с соблюдением требований законодательства РФ (пр. 302н и проч.).
Организация и контроль проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах.
Разработка и контроль исполнения программы производственного контроля.
Организация и проведение плановых и внеплановых проверок / обследований помещений, рабочих мест, оборудования и проч. Разработка и контроль выполнения мероприятий в случае выявления нарушений требований ОТ, ПБ.
Участие в разработке мероприятий по предупреждению несчастных случаев.
Составление отчетности.
Высокая исполнительская дисциплина, ответственность, пунктуальность.
ПК – уверенный пользователь MS Word, Excel.
Разработка / актуализация локальных нормативных актов, инструкций по вопросам ОТ, ПБ, ознакомление с ними работников Компании.
Проведение инструктажей работников Компании по ОТ, ПБ.
Взаимодействие с различными учебными центрами, государственными надзорными органами, другими организациями по вопросам ОТ, ПБ.
Организация и контроль своевременного обучения и аттестации работников Компании по ОТ, ПБ.
Организация и контроль своевременного прохождения работниками Компании обязательных медицинских осмотров с соблюдением требований законодательства РФ (пр. 302н и проч.).
Организация и контроль проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах.
Разработка и контроль исполнения программы производственного контроля.
Организация и проведение плановых и внеплановых проверок / обследований помещений, рабочих мест, оборудования и проч. Разработка и контроль выполнения мероприятий в случае выявления нарушений требований ОТ, ПБ.
Участие в разработке мероприятий по предупреждению несчастных случаев.
Составление отчетности.
Высокая исполнительская дисциплина, ответственность, пунктуальность.
ПК – уверенный пользователь MS Word, Excel.
Март 2011 — Октябрь 2013
2 года 8 месяцев
БОУ г. Омска «Специальная ОШ №153»
Омск
Заместитель директора по АХР
•руководство хозяйственной деятельность школы; •прием материальных ценностей, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение; •обеспечение работников школы канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода; •обеспечение своевременной подготовки школы к началу учебного года; •осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений в соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности; •контроль и рациональное расходование материалов и финансовых средств школы; •руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы; •направление и координация работы подчиненного технического и обслуживающего персонала школы, ведет учет рабочего времени этой категории работников; •организация и инвентарный учет имущества школы; •заключение необходимых договоров; •обеспечение и соблюдение требований охраны труда при эксплуатации зданий и других построек школы, технологического, энергетического оборудования, осуществление периодических осмотров и организация текущих ремонтов; •обеспечение безопасности при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории школы; •организация и соблюдение требований пожарной безопасности зданий •организация и проведение ежегодных измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств, замер освещенности, наличия радиации, шума в помещениях образовательного учреждения в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности; •организация обучения, проведение инструктажей на рабочем месте технического и обслуживающего персонала; •приобретение спецодежды, спец. обуви и друге средства индивидуальной защиты для работников, обучающихся школы; •управление техническим персоналом; •утилизация ртутьсодержащих ламп. представление интересов в суде;
Октябрь 2010 — Март 2011
6 месяцев
Омск
Продавец-кассир
- продажа продуктов питания, прием товара, выкладка, сроки хранения, работа с кассовым аппаратом
Июль 2006 — Октябрь 2007
1 год 4 месяца
ЗАО «Родник»
Омск
Секретарь-кадровик
-Делопроизводство; просмотр и обработка входящей корреспонденции; -Ведение телефонных переговоров, отправка документов по факсимильной связи, электронной почте; -Организация проведения совещаний; составление протоколов; контроль исполнения и выполнения поручений руководителя; -Работа с документами (составление деловых писем, проектов приказов и распоряжений); -Встреча посетителей и работа с офисной оргтехникой, архивом; -Приобретете канцелярских товаров; составление номенклатуры дел организации; -Прием, перевод, увольнение, оформление, заключение договоров с работниками. -Работа с кадровыми документами (заполнение трудовых книжек, личных дел и карточек) -Подготовка кадровых приказов и других распорядительных документов; -Выдача справок, командировочных удостоверений; прием заявлений, предложений, жалоб определение потребности в кадрах подбор, отбор, расстоновка персонала разработка должностных инструкций, трудовых договоров, ведение личных дел ведение кадрового делопроизводства на фирме чис
Июль 2004 — Август 2006
2 года 2 месяца
Сибирская региональная школа бизнеса
Омск
Секретарь дневного отделения
-Делопроизводство; просмотр и обработка входящей корреспонденции; -Ведение телефонных переговоров, отправка документов по факсимильной связи, электронной почте; организация проведения совещаний; составление протоколов; -Контроль исполнения и выполнения поручений руководителя; работа с документами (составление деловых писем, проектов приказов и распоряжений по личному составу студентов, приказов по производству); -Встреча посетителей и работа с офисной оргтехникой, архивом; выдача канцелярских товаров; -Составление номенклатуры дел организации; работа со студентами (выдача справок, проведение родительских собраний, прием объяснительных); работа с личными делами студентов; набор текстов методических указаний; -Набор, распечатка, вручение дипломов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности, оптимизм, доброжелательность, управление коллективом более 30 чел.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
управление подчиненными более 30 чел., уверенный пользователь ПК
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
график работы: 08-00 до 18-00
ответственность, исполнительность, порядочность, коммуникабельность, организаторские способности, оптимизм, доброжелательность, управление коллективом более 30 чел.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
управление подчиненными более 30 чел., уверенный пользователь ПК
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
график работы: 08-00 до 18-00
Неоконченное высшее образование
2015
СИБИТ
Менеджмент, Управление персоналом
2003
Сибирская региональная школа бизнеса
Менеджмент, Менеджер по отраслям
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Трансферная безопасность
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения