Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 8 мая 1986
Омск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМенеджер-администратор
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 3 месяца
Январь 2021 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
ООО "Дом отдыха"Русский Лес"
Омск
Менеджер загородного комплекса
Работа в программе Shelter; Встреча и размещение гостей; Контроль номерного фонда; Контроль службы горничных; Контроль технической службы; Работа с кассовым аппаратом;
Июль 2020 — Январь 2021
7 месяцев
ЗАО "Парк-отель "Мечта"
Омск
Менеджер Отеля
1.Осуществлять текущее обучение персонала.
сотрудников. 2. Проводить ежедневные планерки с персоналом, в назначенное для этого время. 3.Осуществлять контроль за выполнением стандартов работы каждой категории сотрудников. 4.Организовывать и координировать работу всех подразделений отеля. 5.Передавать полную информацию по смене. 6.Обеспечивать комфортную атмосферу пребывания гостя в зале ресторана (свет, звук, температура) и холла отеля. 7.Контролировать проведение ежедневной инвентаризации бара. 8.Своевременно предоставлять информацию по номерному фонду (количество гостей на завтрак, обед и ужин) на кухню. 9.Осуществлять ротацию сотрудников в зависимости от количества заезжающих гостей. 10.Контролировать правильную эксплуатацию капитального оборудования бара. 11.Контролировать сроки годности, наличие акцизных марок и печати склада ресторана на алкогольной продукции бара. 12. Осуществлять контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего распорядка. 13.Осуществлять ежедневную заявку на склад на расходные материалы и моющие средства. 14.Контролировать расход моющих средств и расходных материалов, исходя из норм расхода. 15.Осуществлять контроль чистоты уборки всех подразделений.
16.Контролировать процедуру расчета бармена, официанта, менеджера Развлекательного комплекса с гостем. 17.При отказе гостя от блюда или напитка, выяснять причину отказа и определить виновного, после чего предоставлять служебную записку генеральному директору. 18.Своевременно осуществлять заявку технической службе отеля. 19.Производить ежедневное закрытия кассового дня. Предоставлять в бухгалтерию необходимые отчеты. 20. Обеспечивать соблюдение работниками правил техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены, трудовой дисциплины. 21. Корректное разрешение конфликтной ситуации с гостем. 22. Выполнять планы по выручке. 23. Контролировать процедуру бронирования и заселения гостя. 24. Организовывать проведение семинаров, банкетов, кофе-брейков. 25. Принимать непосредственное участие в отборе кандидатов на должности своих подчиненных, устанавливать требования к ним и обязанности. 26. Анализировать отзывы клиентов об услугах, оказанных предприятием. 27. Ежедневно проверять готовность номерного фонда к заезду (приемка чистых номеров). 28. Контролировать и координировать работу
29. Вести графики и табели рабочего времени уборщиц общественных зон (чистота гостевых туалетов, бассейн, душевые бассейна, входная группа, зал ресторана). Определять объем работы для уборщиц общественных зон в ночную смену. 30. Контролировать работу уборщиц в развлекательном комплексе (чистота саун, русской бани, зала РК). 31. Принимать номерной фонд после выезда гостей в выходной день (воскресенье)-(закрытые окна, выключен свет, выключен холодильник) и по необходимости.
сотрудников. 2. Проводить ежедневные планерки с персоналом, в назначенное для этого время. 3.Осуществлять контроль за выполнением стандартов работы каждой категории сотрудников. 4.Организовывать и координировать работу всех подразделений отеля. 5.Передавать полную информацию по смене. 6.Обеспечивать комфортную атмосферу пребывания гостя в зале ресторана (свет, звук, температура) и холла отеля. 7.Контролировать проведение ежедневной инвентаризации бара. 8.Своевременно предоставлять информацию по номерному фонду (количество гостей на завтрак, обед и ужин) на кухню. 9.Осуществлять ротацию сотрудников в зависимости от количества заезжающих гостей. 10.Контролировать правильную эксплуатацию капитального оборудования бара. 11.Контролировать сроки годности, наличие акцизных марок и печати склада ресторана на алкогольной продукции бара. 12. Осуществлять контроль за соблюдением сотрудниками правил внутреннего распорядка. 13.Осуществлять ежедневную заявку на склад на расходные материалы и моющие средства. 14.Контролировать расход моющих средств и расходных материалов, исходя из норм расхода. 15.Осуществлять контроль чистоты уборки всех подразделений.
16.Контролировать процедуру расчета бармена, официанта, менеджера Развлекательного комплекса с гостем. 17.При отказе гостя от блюда или напитка, выяснять причину отказа и определить виновного, после чего предоставлять служебную записку генеральному директору. 18.Своевременно осуществлять заявку технической службе отеля. 19.Производить ежедневное закрытия кассового дня. Предоставлять в бухгалтерию необходимые отчеты. 20. Обеспечивать соблюдение работниками правил техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены, трудовой дисциплины. 21. Корректное разрешение конфликтной ситуации с гостем. 22. Выполнять планы по выручке. 23. Контролировать процедуру бронирования и заселения гостя. 24. Организовывать проведение семинаров, банкетов, кофе-брейков. 25. Принимать непосредственное участие в отборе кандидатов на должности своих подчиненных, устанавливать требования к ним и обязанности. 26. Анализировать отзывы клиентов об услугах, оказанных предприятием. 27. Ежедневно проверять готовность номерного фонда к заезду (приемка чистых номеров). 28. Контролировать и координировать работу
29. Вести графики и табели рабочего времени уборщиц общественных зон (чистота гостевых туалетов, бассейн, душевые бассейна, входная группа, зал ресторана). Определять объем работы для уборщиц общественных зон в ночную смену. 30. Контролировать работу уборщиц в развлекательном комплексе (чистота саун, русской бани, зала РК). 31. Принимать номерной фонд после выезда гостей в выходной день (воскресенье)-(закрытые окна, выключен свет, выключен холодильник) и по необходимости.
Декабрь 2018 — Январь 2021
2 года 2 месяца
ЗАО "Парк-отель "Мечта"
Омск
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Вести клиентскую базу данных, своевременно вносить все изменения и дополнения;
Разрабатывать предложения по улучшению качества обслуживания имеющихся клиентов, направлять усилия на поиск и заинтересованность новых клиентов;
Разрабатывать коммерческое предложение по видам деятельности, выявлять и удовлетворять спрос на конкретные продукты.
Изучать клиентскую базу, находить индивидуальный подход к каждому клиенту, поздравлять со значимыми событиями и датами;
Консультировать по всем вопросам, возникающих в ходе продажи и обслуживания клиентов; Своевременно информировать клиентов о новых поступлениях, существенных изменениях и проводимых акциях;
Принимать участие в коммерческих сделках, правильно оформлять договоры и другие необходимые документы;
Самостоятельно выписывать счета на оплату в соответствии с заявкой клиента, постоянно контролировать поступление денежных средств от своих клиентов;
Предоставлять отчеты о проделанной работе в установленные сроки и по утвержденной форме.
Разрабатывать предложения по улучшению качества обслуживания имеющихся клиентов, направлять усилия на поиск и заинтересованность новых клиентов;
Разрабатывать коммерческое предложение по видам деятельности, выявлять и удовлетворять спрос на конкретные продукты.
Изучать клиентскую базу, находить индивидуальный подход к каждому клиенту, поздравлять со значимыми событиями и датами;
Консультировать по всем вопросам, возникающих в ходе продажи и обслуживания клиентов; Своевременно информировать клиентов о новых поступлениях, существенных изменениях и проводимых акциях;
Принимать участие в коммерческих сделках, правильно оформлять договоры и другие необходимые документы;
Самостоятельно выписывать счета на оплату в соответствии с заявкой клиента, постоянно контролировать поступление денежных средств от своих клиентов;
Предоставлять отчеты о проделанной работе в установленные сроки и по утвержденной форме.
Март 2012 — Октябрь 2017
5 лет 8 месяцев
ОАО Вымпелком (Билайн)
Омск
Руководитель офиса продаж
- контроль, наставничество, обучение новых сотрудников; - контроль за показателями плана личного и плана отдела в целом; - контроль за показателями KPI; - предоставление качественного и профессионального обслуживания клиентам. - принятие активного участия в продвижении и продаже услуг и продуктов Компании. - осуществление операций с денежными средствами и ведение необходимой документации. - осуществление своевременной подготовки и предоставления отчетов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опытный пользователь ПК, знание программ Shelter, Проффит.
Прохождение тренингов «Управление персоналом», «Сервис и обслуживание», «Работа с клиентами».
Прохождение тренингов «Управление персоналом», «Сервис и обслуживание», «Работа с клиентами».
Высшее образование
2011
Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт
Бухгалтерский учёт, Анализ и аудит, Экономист
2005
Омский финансово-экономический колледж
Финансы и право, Финансист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения