Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 16 ноября 1971
Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыРуководитель, заместитель руководителя, директор, бизнес-тренер
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 2 месяца
Июль 2007 — Ноябрь 2019
12 лет 5 месяцев
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри"
Томск
заместитель управляющего торгового уентра
организация и контроль бизнес-процессов (обеспечение выполнения плановых показателей; состояние товарного запаса; состояние помещений и оборудование; меры по сохранности имущества, контроль обеспечения расходными материалами нужд ТЦ)
Бизнес показатели: Выполнение плановых показателей по продажам, маржи, стоку, потерям, показатель удовлетворенности клиентов(Customer Pulse), показатели отдела «Доставка», оптимизация расходов (затраты на персонал, использование материалов на внутренние нужды, расходов на эл. энергию, клининг)
-организация и контроль работы персонала. В прямом подчинении 140 чел. по следующим направлениям: пополнение товара, доставка, кассовый контроль, приемка товара
-составление графиков сменности; прием на работу; увольнение; тайм-контроль; наставничество
-сотрудничество и общение с клиентами торгового центра (развитие профессиональных клиентов)
- подготовка, проведение и анализ результатов рекламных акций в торговом центре
-решение спорных ситуаций (обработка претензий) с клиентами согласно действующему законодательству и внутренним инструкциям Компании.
- контроль выполнения и соблюдения требований Охраны труда и Пожарной безопасности на предприятии
-взаимодействие с контролирующими органами власти; внешними компаниями и подрядчиками
-организация и контроль программы HACCP на предприятии (стандарт качества и безопасность пищевой продукции)
-проведение тренингов, обучающих программ для персонала, составление презентаций. Принимала участие в открытиях 6-ти торговых центров Метро в других городах (организация работы ТЦ с момента завершения строительных работ до официального открытия) Основные достижения за последний год: Выполнение плановых показателей по продажам (2019 финансовый год улучшение показателя +2,3% PY ) за счет увеличения числа визитов и роста среднего чека. Мой вклад в данное достижение - изменение выкладки (торцевой и полочной), высокоротируемые товары на расширенной выкладке (внесены изменения в планограммы), внедрение программы паллетного хранения, которая значительно сократила время на поиск и выкладку товара, уменьшила потери по причине списания по срокам годности). Рост среднего чека +10%. Потери (снижение показателя на 0,5%), благодаря контролю промежуточных инвентаризаций, соблюдению рецептуных карт, убрала из производства артикулы с низкими продажами. Показатель удовлетворенности клиентов(Customer Pulse), с 41 за год возрос до 53 (приблизился к среднему показателю по стране) благодаря следующему: создала команду из руководителей и сотрудников, ежедневные летучки, и быстрое реагирование на замечания клиентов (отремонтировали туалеты, установили по залу кнопки вызова сотрудников, изменили на Входе расположение информационной стойки, сделали листовки с новым планом тц (после ремоделинга), изменили часы работы клининга, клиентам с самой низкой оценкой звонила лично, и тут же принимала решение по исправлению описанной ситуации, повлиявшей на оценку. Провела тренинги со всеми сотрудниками тц. Увеличились продажи СТМ (+1,2%). Мой вклад: личное участие в заказе данных артикулов, контроль постоянного наличия и выкладки, придумала конкурс для клиентов: купи СТМ на сумму от 5000руб- получи приз. Улучшение показателя FTI, благодаря оптимизации числа сотрудников (-30 человек за год). Увеличение продаж отдела «Доставка» +30%PY: вычленила артикулы постоянного спроса и создала склад их хранения, обязала сотрудников зала также собирать заказы, постоянная работа по поддержанию sls, все это привело к увеличению показателя service level до 91% (за 2018г -85%). Работала с ассортиментом (оптимизация ассортиментной матрицы, учитывая специфику региона, через личное общение с отделом закупок, вычленение артикулов на блокировку и вывод из ассортимента, добавление товаров от местных производителей). Уменьшился показатель old stock на 4%. Снизились расходы на использование материалов на внутренние нужды, на эл. энергию, клининг (я стала сама заказывать моющие средства и следить за их использованием (убрала под ключ), по моей заявке обслуживающая компания заменила оборудование- дозаторы. Внесла корректировки в часы работы сотрудников, чем сократила расходы на такси на 40%)
Бизнес показатели: Выполнение плановых показателей по продажам, маржи, стоку, потерям, показатель удовлетворенности клиентов(Customer Pulse), показатели отдела «Доставка», оптимизация расходов (затраты на персонал, использование материалов на внутренние нужды, расходов на эл. энергию, клининг)
-организация и контроль работы персонала. В прямом подчинении 140 чел. по следующим направлениям: пополнение товара, доставка, кассовый контроль, приемка товара
-составление графиков сменности; прием на работу; увольнение; тайм-контроль; наставничество
-сотрудничество и общение с клиентами торгового центра (развитие профессиональных клиентов)
- подготовка, проведение и анализ результатов рекламных акций в торговом центре
-решение спорных ситуаций (обработка претензий) с клиентами согласно действующему законодательству и внутренним инструкциям Компании.
- контроль выполнения и соблюдения требований Охраны труда и Пожарной безопасности на предприятии
-взаимодействие с контролирующими органами власти; внешними компаниями и подрядчиками
-организация и контроль программы HACCP на предприятии (стандарт качества и безопасность пищевой продукции)
-проведение тренингов, обучающих программ для персонала, составление презентаций. Принимала участие в открытиях 6-ти торговых центров Метро в других городах (организация работы ТЦ с момента завершения строительных работ до официального открытия) Основные достижения за последний год: Выполнение плановых показателей по продажам (2019 финансовый год улучшение показателя +2,3% PY ) за счет увеличения числа визитов и роста среднего чека. Мой вклад в данное достижение - изменение выкладки (торцевой и полочной), высокоротируемые товары на расширенной выкладке (внесены изменения в планограммы), внедрение программы паллетного хранения, которая значительно сократила время на поиск и выкладку товара, уменьшила потери по причине списания по срокам годности). Рост среднего чека +10%. Потери (снижение показателя на 0,5%), благодаря контролю промежуточных инвентаризаций, соблюдению рецептуных карт, убрала из производства артикулы с низкими продажами. Показатель удовлетворенности клиентов(Customer Pulse), с 41 за год возрос до 53 (приблизился к среднему показателю по стране) благодаря следующему: создала команду из руководителей и сотрудников, ежедневные летучки, и быстрое реагирование на замечания клиентов (отремонтировали туалеты, установили по залу кнопки вызова сотрудников, изменили на Входе расположение информационной стойки, сделали листовки с новым планом тц (после ремоделинга), изменили часы работы клининга, клиентам с самой низкой оценкой звонила лично, и тут же принимала решение по исправлению описанной ситуации, повлиявшей на оценку. Провела тренинги со всеми сотрудниками тц. Увеличились продажи СТМ (+1,2%). Мой вклад: личное участие в заказе данных артикулов, контроль постоянного наличия и выкладки, придумала конкурс для клиентов: купи СТМ на сумму от 5000руб- получи приз. Улучшение показателя FTI, благодаря оптимизации числа сотрудников (-30 человек за год). Увеличение продаж отдела «Доставка» +30%PY: вычленила артикулы постоянного спроса и создала склад их хранения, обязала сотрудников зала также собирать заказы, постоянная работа по поддержанию sls, все это привело к увеличению показателя service level до 91% (за 2018г -85%). Работала с ассортиментом (оптимизация ассортиментной матрицы, учитывая специфику региона, через личное общение с отделом закупок, вычленение артикулов на блокировку и вывод из ассортимента, добавление товаров от местных производителей). Уменьшился показатель old stock на 4%. Снизились расходы на использование материалов на внутренние нужды, на эл. энергию, клининг (я стала сама заказывать моющие средства и следить за их использованием (убрала под ключ), по моей заявке обслуживающая компания заменила оборудование- дозаторы. Внесла корректировки в часы работы сотрудников, чем сократила расходы на такси на 40%)
Декабрь 2005 — Июль 2007
1 год 8 месяцев
Дельта ООО
Омск
менеджер отдела продаж
Продвижение товара на рынке города, поиск и заключение договоров, дебиторская задолженность
Июль 2005 — Декабрь 2005
6 месяцев
ООО Омский Торговый Альянс
Омск
торговый представитель в отделе городских продаж
Заключение договоров на поставку продуктов питания, взимание дебиторской задолженности, отчетность
Июль 2001 — Март 2005
3 года 9 месяцев
ООО Нива торг
Омск
товаровед бухгалтер
Закуп товара на 4 розничных магазина, ведение учета, проведение инвентаризаций, найм сотрудников
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Семейное положение – замужем, есть сын (взрослый, живет самостоятельно). Уверенный пользователь ПК (специализированные программы компании «Метро Кэш энд Керри», Excel; Word; Power Point); повышение квалификации (серии практических тренингов и семинаров в ЦО в Москве), знание английского на уровне pre-intermediate (специальная терминология - вся отчетность в Компании на английском языке.
Профессиональные достижения: карьерный рост от заместителя руководителя отдела до заместителя управляющего ТЦ.
Личностные качества: целеустремлена; трудолюбива, организованна, легко схожусь с людьми, доброжелательна. Придерживаюсь принципа – руководитель должен быть уверен в себе и уважать других людей. В течении 3х лет находилась на релокации, и работала в Томске. В конце ноября 2019 г уволилась по соглашению сторон (оптимизация численности руководящих кадров в компании). Сейчас нахожусь в Омске, в поисках работы.
Профессиональные достижения: карьерный рост от заместителя руководителя отдела до заместителя управляющего ТЦ.
Личностные качества: целеустремлена; трудолюбива, организованна, легко схожусь с людьми, доброжелательна. Придерживаюсь принципа – руководитель должен быть уверен в себе и уважать других людей. В течении 3х лет находилась на релокации, и работала в Томске. В конце ноября 2019 г уволилась по соглашению сторон (оптимизация численности руководящих кадров в компании). Сейчас нахожусь в Омске, в поисках работы.
Высшее образование
2006
Международный институт экономики и права
Бухгалтерский учет, анализ, аудит коммерческих организаций, Бухгалтер, аудитор
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения