Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 30 марта 1980
Не ищет работу
Омск, р‑н Октябрьский, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист отдела кадров
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
- Менеджер по персоналу
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 4 месяца
Апрель 2025 — по настоящее время
9 месяцев
Омск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Специалист по кадрам
Увольнение в связи с сокращением штатной численности.
Ведение кадрового делопроизводства со штатной численностью более 500 человек. Работа в программе 1С 8.3., программа Битрикс 24. Составление и проверка табеля учета рабочего времени. Формирование индивидуальных графиков выхода на работу. Оформление выходов на работу в выходные и праздничные дни. Ознакомление работников с приказами, с локальными актами организации. Приемы, переводы, перемещения по территориям, увольнения, командировки, все виды отпусков. Формирование личных дел сотрудников, оформление изменений в личных данных сотрудников. Ведение отчетности.
Август 2023 — по настоящее время
2 года 5 месяцев
ООО "Корунд"
Омск
Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в единственном числе со штатной численностью более 600 человек: розничная торговля «Сеть магазинов ВинаГрад» – 4 юридических лица, таксопарк «Для своих» - 2 юридических лица. Работа в программе 1С 8.2, 8.3. Разработка локальных нормативных актов. Работа с ежемесячными, квартальными и годовыми отчетами ПСВ, РСВ, ЕФС -1, 4-ФСС, 6-НДФЛ, СЗВ – СТАЖ. Ведение воинского учета – 6 юридических лиц. Ведение документаций и журналов по ОТ И ПБ. Работа со штатным расписанием. Ведение табеля учета рабочего времени. Разработка и ведение индивидуальных графиков выхода на работу. Решение текущих вопросов по требованиям пенсионного фонда. Осуществление решения периодических вопросов по изменению штатного расписания и о переводе сотрудников с оформлением всех соответствующих документов.
Сентябрь 2021 — Август 2023
2 года
ООО "Музыка и Кино Сибирь"
Омск
Начальник отдела кадров Работа является временной на период отсутствия основного сотрудника (отпуск по уходу за ребенком)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в единственном числе. Работа в программе 1С. Разработка локальных нормативных актов. Работа с ежемесячными, квартальными и годовыми отчетами с 01.01.2023 : ПСВ, РСВ, ЕФС -1 (РСВ, 4-ФСС, 6-НДФЛ СЗВ - ТД, СЗВ-М, СЗВ – СТАЖ). Ведение воинского учета. Ведение документации и журналов по ОТ И ПБ, сдача годовых отчетов по ОТ. Работа со штатным расписанием. Ведение табеля рабочего времени. Начисление заработной платы (расчет почасовой оплаты, сдельных работ, премий).
Июль 2016 — Август 2021
5 лет 2 месяца
ФГБУ "Омский референтный центр Россельхознадзора"
Омск
специалист отдела кадров, правового обеспечения и делопроизводства
Выполнение функций специалиста отдела кадров, правового обеспечения и делопроизводства в Учреждении численностью более 90 человек (специалист по кадровому делопроизводству в единственном лице). Организация работы по укомплектованию Учреждения сотрудниками. Ведение кадровой документации в полном объеме, работа в программе 1С 8.2. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, штатного расписания, графиков отпусков. Осуществление контроля за исполнением: правил внутреннего трудового распорядка; условий коллективного договора, в отношении предоставления материальной помощи и предоставлении дополнительных оплачиваемых отпусков; графика отпусков, и в случаи переноса отпуска оформление приказа о его переносе. Разработка локальных нормативных актов Учреждения: положение о защите персональных данных работников, положение об аттестации работников, изменения в коллективный договор. Разработка должностных инструкций в соответствии с действующими профессиональными стандартами. Составление ежемесячных отчетов, с предоставлением информации в Управление Россельхознадзора о фактической штатной численности. Работа с ежемесячными и годовыми отчетами в Пенсионный фонд РФ (СЗВ -ТД, СЗВ-М, СЗВ - СТАЖ), со статистическими ежеквартальными отчетами о неполной штатной численности. Участие в проведении аттестации работников Учреждения, подготовка всех необходимых документов для проведения аттестации. Составление приказов по личному составу, ознакомление с ними работников. Осуществление работы в отношении награждения сотрудников Благодарственными письмами, Почетными грамотами, размещением сотрудников на доску Почёта. Осуществление замещения секретаря директора учреждения и юриста, в период отсутствия их на рабочем месте (отпуск, больничный). Ведение воинского учета. Участие в еженедельных аппаратных совещаниях. Работа с ФСБ в отношении получения пропусков для сотрудников. Осуществление организационных мероприятий. Обеспечение укомплектования компании сотрудниками (определение потребности в персонале, изучение рынка труда, осуществление подбора кадров, проведение собеседований, работа со СМИ и службой занятости, анкетирование, оценка кандидатов).
Август 2015 — Июль 2016
1 год
СНС, Группа Компаний
Омск
секретарь офиса с функцией ведения кадрового делопроизводства в единственном лице
Выполнение функций менеджера по персоналу в организации численностью более 60 человек. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации. Обеспечение укомплектования компании сотрудниками (определение потребности в персонале, изучение рынка труда, осуществление подбора кадров, проведение собеседований, работа со СМИ и службой занятости, анкетирование, оценка кандидатов). Доведение информации по кадровым вопросам до всех работников. Ведение кадровой документации в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, оформление трудовых книжек, больничных листов, личных дел работников, ведение табеля учета рабочего времени, кадровое делопроизводство в программе САП. Разработка локальных нормативных актов организации: положений (о премировании, о защите персональных данных работников, об оплате труда работников), должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности (индивидуальной и коллективной), штатного расписания, графиков отпусков, составление приказов по личному составу (возложение обязанностей, дисциплинарные взыскания, изменения к локальным нормативным актам организации и трудовым договорам работников), ознакомление с ними работников. Работа с мини – АТС, отправка и получение всех видов корреспонденции, ежедневное составление отчетности по отпускам и открытым вакансиям, работа с журналами по ОТ И ПБ, заказ воды, канцелярии и хозтоваров, организация корпоративных мероприятий.
Октябрь 2013 — Март 2015
1 год 6 месяцев
ООО "К-Трейд"
Омск
офис менеджер
Выполнение функций помощника руководителя по общим вопросам. Работа с договорами купли продажи и приложениями к ним, работа в программе 1С Склад (приход, расход, платежи, банк) и с первичной бухгалтерской документацией, отслеживание выполнение поручений руководителя, составление доверенностей на получение товаро – материальных ценностей и на представление интересов компании в государственных органах, отправка и получение всех видов корреспонденции, регистрация и архивирование документов в электронном виде, делопроизводство.
Июль 2006 — Октябрь 2013
7 лет 4 месяца
ООО "Сибирь - Ресурс" (ТК Омский Посад)
Омск
управляющая делами с функцией ведения кадрового делопроизводства в единственном лице
Выполнение функций специалиста отдела кадров в единственном числе в организации численностью более 150 человек (кадровое оформление и ведение 3 организаций ООО, 2 организации ИП). Ведение кадровой документации в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, оформление трудовых книжек, больничных листов, личных дел работников, ведение табеля учета рабочего времени, кадровое делопроизводство в программе 1С 7.7., 1С 8.2., разработка положений, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности (индивидуальной и коллективной), штатного расписания, графиков отпусков. Подбор персонала разного уровня (от руководящего звена до технических исполнителей), проведение собеседований, работа со СМИ и сотрудничество со службой занятости. Работа с мини – АТС, ведение делопроизводства, составление протоколов совещания, заказ авиабилетов и ж/д билетов, бронирование гостинец, отправка и получение всех видов корреспонденции, организация корпоративных мероприятий, заказ воды, канцелярии и хозтоваров.
Январь 2005 — Июнь 2006
1 год 6 месяцев
ООО ЛВЗ "Оша" Пивоваренное производство
Омск
секретарь директора
Должностные обязанности: работа с мини – АТС и факсом, ведение телефонных переговоров, работа на ПК, обработка, регистрация и хранение входящей и исходящей документации, составление приказов по личному составу, составление протоколов совещания, организация приема посетителей, отправка всех видов корреспонденции и .т.д.
Май 2002 — Январь 2005
2 года 9 месяцев
ПО "Полет" - филиал ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева"
Омск
секретарь генерального директора
Должностные обязанности: работа с мини – АТС и факсом, ведение телефонных переговоров, работа на ПК, обработка, регистрация и хранение входящей и исходящей документации, оформление командировок, заказ авиабилетов и ж/д билетов, бронирование гостинец, составление приказов по личному составу, составление протоколов совещания, организация приема посетителей, отправка всех видов корреспонденции и .т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
За приобретённый опыт работы, более 15 лет, обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с людьми: упорство в достижении целей, активность, контактность, легкость в общении, способность отстаивать позиции в интересах компании, высокая степень обучаемости. Помимо этого высокая степень самоорганизации и скорость работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, считаю себя достаточно самостоятельной, владею организаторскими способностями и имею активную жизненную позицию, имею желание профессионального развития и творческой реализации. В работе основательна, исполнительна, пунктуальна. Вредных привычек не имею, тактична, аккуратна. Отличное знание трудового законодательства, высокие знания кадрового делопроизводства. Опытный пользователь: 1С (предприятие 7.7. "Зарплата+Кадры", "Торговля и Склад", предприятие 8.0. "Зарплата и управление персоналом"), САП, E-staff – рекрутер, Консультант +.
Высшее образование
2017
Международный институт экономики и права
Юридический, Юрист, профиль гражданско - правовой
1999
Омский Аграрный техникум
Юридический, Правоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
Актуальные вопросы и практика применения трудового законодательства. Сложные и спорные ситуации.
ЦПП «Альфацентр»
2017
Новые подходы в работе с кадрами в 2017г.
НОУ ДПО "Сибирский образовательный центр"
2007
Обязательный курс профессионала по кадровой работе
НОУ ДПО "Сибирский образовательный центр"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения