Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 30 марта 1980

Не ищет работу

Омск, р‑н Октябрьский, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист отдела кадров

50 000  на руки

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по персоналу
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 4 месяца

Апрель 2025по настоящее время
9 месяцев

Омск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по кадрам
Увольнение в связи с сокращением штатной численности. Ведение кадрового делопроизводства со штатной численностью более 500 человек. Работа в программе 1С 8.3., программа Битрикс 24. Составление и проверка табеля учета рабочего времени. Формирование индивидуальных графиков выхода на работу. Оформление выходов на работу в выходные и праздничные дни. Ознакомление работников с приказами, с локальными актами организации. Приемы, переводы, перемещения по территориям, увольнения, командировки, все виды отпусков. Формирование личных дел сотрудников, оформление изменений в личных данных сотрудников. Ведение отчетности.
Август 2023по настоящее время
2 года 5 месяцев
ООО "Корунд"

Омск

Специалист отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в единственном числе со штатной численностью более 600 человек: розничная торговля «Сеть магазинов ВинаГрад» – 4 юридических лица, таксопарк «Для своих» - 2 юридических лица. Работа в программе 1С 8.2, 8.3. Разработка локальных нормативных актов. Работа с ежемесячными, квартальными и годовыми отчетами ПСВ, РСВ, ЕФС -1, 4-ФСС, 6-НДФЛ, СЗВ – СТАЖ. Ведение воинского учета – 6 юридических лиц. Ведение документаций и журналов по ОТ И ПБ. Работа со штатным расписанием. Ведение табеля учета рабочего времени. Разработка и ведение индивидуальных графиков выхода на работу. Решение текущих вопросов по требованиям пенсионного фонда. Осуществление решения периодических вопросов по изменению штатного расписания и о переводе сотрудников с оформлением всех соответствующих документов.
Сентябрь 2021Август 2023
2 года
ООО "Музыка и Кино Сибирь"

Омск

Начальник отдела кадров Работа является временной на период отсутствия основного сотрудника (отпуск по уходу за ребенком)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в единственном числе. Работа в программе 1С. Разработка локальных нормативных актов. Работа с ежемесячными, квартальными и годовыми отчетами с 01.01.2023 : ПСВ, РСВ, ЕФС -1 (РСВ, 4-ФСС, 6-НДФЛ СЗВ - ТД, СЗВ-М, СЗВ – СТАЖ). Ведение воинского учета. Ведение документации и журналов по ОТ И ПБ, сдача годовых отчетов по ОТ. Работа со штатным расписанием. Ведение табеля рабочего времени. Начисление заработной платы (расчет почасовой оплаты, сдельных работ, премий).
Июль 2016Август 2021
5 лет 2 месяца
ФГБУ "Омский референтный центр Россельхознадзора"

Омск

специалист отдела кадров, правового обеспечения и делопроизводства
Выполнение функций специалиста отдела кадров, правового обеспечения и делопроизводства в Учреждении численностью более 90 человек (специалист по кадровому делопроизводству в единственном лице). Организация работы по укомплектованию Учреждения сотрудниками. Ведение кадровой документации в полном объеме, работа в программе 1С 8.2. Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, штатного расписания, графиков отпусков. Осуществление контроля за исполнением: правил внутреннего трудового распорядка; условий коллективного договора, в отношении предоставления материальной помощи и предоставлении дополнительных оплачиваемых отпусков; графика отпусков, и в случаи переноса отпуска оформление приказа о его переносе. Разработка локальных нормативных актов Учреждения: положение о защите персональных данных работников, положение об аттестации работников, изменения в коллективный договор. Разработка должностных инструкций в соответствии с действующими профессиональными стандартами. Составление ежемесячных отчетов, с предоставлением информации в Управление Россельхознадзора о фактической штатной численности. Работа с ежемесячными и годовыми отчетами в Пенсионный фонд РФ (СЗВ -ТД, СЗВ-М, СЗВ - СТАЖ), со статистическими ежеквартальными отчетами о неполной штатной численности. Участие в проведении аттестации работников Учреждения, подготовка всех необходимых документов для проведения аттестации. Составление приказов по личному составу, ознакомление с ними работников. Осуществление работы в отношении награждения сотрудников Благодарственными письмами, Почетными грамотами, размещением сотрудников на доску Почёта. Осуществление замещения секретаря директора учреждения и юриста, в период отсутствия их на рабочем месте (отпуск, больничный). Ведение воинского учета. Участие в еженедельных аппаратных совещаниях. Работа с ФСБ в отношении получения пропусков для сотрудников. Осуществление организационных мероприятий. Обеспечение укомплектования компании сотрудниками (определение потребности в персонале, изучение рынка труда, осуществление подбора кадров, проведение собеседований, работа со СМИ и службой занятости, анкетирование, оценка кандидатов).
Август 2015Июль 2016
1 год
СНС, Группа Компаний

Омск

секретарь офиса с функцией ведения кадрового делопроизводства в единственном лице
Выполнение функций менеджера по персоналу в организации численностью более 60 человек. Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития организации. Обеспечение укомплектования компании сотрудниками (определение потребности в персонале, изучение рынка труда, осуществление подбора кадров, проведение собеседований, работа со СМИ и службой занятости, анкетирование, оценка кандидатов). Доведение информации по кадровым вопросам до всех работников. Ведение кадровой документации в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, оформление трудовых книжек, больничных листов, личных дел работников, ведение табеля учета рабочего времени, кадровое делопроизводство в программе САП. Разработка локальных нормативных актов организации: положений (о премировании, о защите персональных данных работников, об оплате труда работников), должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности (индивидуальной и коллективной), штатного расписания, графиков отпусков, составление приказов по личному составу (возложение обязанностей, дисциплинарные взыскания, изменения к локальным нормативным актам организации и трудовым договорам работников), ознакомление с ними работников. Работа с мини – АТС, отправка и получение всех видов корреспонденции, ежедневное составление отчетности по отпускам и открытым вакансиям, работа с журналами по ОТ И ПБ, заказ воды, канцелярии и хозтоваров, организация корпоративных мероприятий.
Октябрь 2013Март 2015
1 год 6 месяцев
ООО "К-Трейд"

Омск

офис менеджер
Выполнение функций помощника руководителя по общим вопросам. Работа с договорами купли продажи и приложениями к ним, работа в программе 1С Склад (приход, расход, платежи, банк) и с первичной бухгалтерской документацией, отслеживание выполнение поручений руководителя, составление доверенностей на получение товаро – материальных ценностей и на представление интересов компании в государственных органах, отправка и получение всех видов корреспонденции, регистрация и архивирование документов в электронном виде, делопроизводство.
Июль 2006Октябрь 2013
7 лет 4 месяца
ООО "Сибирь - Ресурс" (ТК Омский Посад)

Омск

управляющая делами с функцией ведения кадрового делопроизводства в единственном лице
Выполнение функций специалиста отдела кадров в единственном числе в организации численностью более 150 человек (кадровое оформление и ведение 3 организаций ООО, 2 организации ИП). Ведение кадровой документации в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, оформление трудовых книжек, больничных листов, личных дел работников, ведение табеля учета рабочего времени, кадровое делопроизводство в программе 1С 7.7., 1С 8.2., разработка положений, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности (индивидуальной и коллективной), штатного расписания, графиков отпусков. Подбор персонала разного уровня (от руководящего звена до технических исполнителей), проведение собеседований, работа со СМИ и сотрудничество со службой занятости. Работа с мини – АТС, ведение делопроизводства, составление протоколов совещания, заказ авиабилетов и ж/д билетов, бронирование гостинец, отправка и получение всех видов корреспонденции, организация корпоративных мероприятий, заказ воды, канцелярии и хозтоваров.
Январь 2005Июнь 2006
1 год 6 месяцев
ООО ЛВЗ "Оша" Пивоваренное производство

Омск

секретарь директора
Должностные обязанности: работа с мини – АТС и факсом, ведение телефонных переговоров, работа на ПК, обработка, регистрация и хранение входящей и исходящей документации, составление приказов по личному составу, составление протоколов совещания, организация приема посетителей, отправка всех видов корреспонденции и .т.д.
Май 2002Январь 2005
2 года 9 месяцев
ПО "Полет" - филиал ФГУП "ГКНПЦ им. М.В. Хруничева"

Омск

секретарь генерального директора
Должностные обязанности: работа с мини – АТС и факсом, ведение телефонных переговоров, работа на ПК, обработка, регистрация и хранение входящей и исходящей документации, оформление командировок, заказ авиабилетов и ж/д билетов, бронирование гостинец, составление приказов по личному составу, составление протоколов совещания, организация приема посетителей, отправка всех видов корреспонденции и .т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание трудового законодательства,
Большой опыт делового общения, умение вести телефонные переговоры,
Грамотная речь, грамотное письмо, высокая скорость печати.
Владение компьютером
Знание делопроизводства
Знание программы 1С

Обо мне

За приобретённый опыт работы, более 15 лет, обладаю всеми необходимыми навыками и качествами для работы с людьми: упорство в достижении целей, активность, контактность, легкость в общении, способность отстаивать позиции в интересах компании, высокая степень обучаемости. Помимо этого высокая степень самоорганизации и скорость работы, что помогает идеально планировать рабочее время. Ответственно отношусь не только к работе, но и к жизни, считаю себя достаточно самостоятельной, владею организаторскими способностями и имею активную жизненную позицию, имею желание профессионального развития и творческой реализации. В работе основательна, исполнительна, пунктуальна. Вредных привычек не имею, тактична, аккуратна. Отличное знание трудового законодательства, высокие знания кадрового делопроизводства. Опытный пользователь: 1С (предприятие 7.7. "Зарплата+Кадры", "Торговля и Склад", предприятие 8.0. "Зарплата и управление персоналом"), САП, E-staff – рекрутер, Консультант +.

Высшее образование

2017
Международный институт экономики и права
Юридический, Юрист, профиль гражданско - правовой
1999
Омский Аграрный техникум
Юридический, Правоведение

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2020
Актуальные вопросы и практика применения трудового законодательства. Сложные и спорные ситуации.
ЦПП «Альфацентр»
2017
Новые подходы в работе с кадрами в 2017г.
НОУ ДПО "Сибирский образовательный центр"
2007
Обязательный курс профессионала по кадровой работе
НОУ ДПО "Сибирский образовательный центр"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения