Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 20 июля 1981
Омск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыФинансовый директор, Заместитель финансового директора
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 6 месяцев
Январь 2005 — по настоящее время
20 лет 6 месяцев
ООО "Омсквинпром", ООО "Алкогольная сибирская группа"
Омск
Начальник отдела финансов
В подчинении 5 человек.
В Группу компаний входит шесть предприятий.
1. Стратегическое планирование и управление финансами предприятий, входящих в Группу.
2. Управление финансовыми рисками:
- управление дебиторской задолженностью (распределение дебиторов по группам риска и определение лимитов товарного кредитования);
- формирование резервов по сомнительной дебиторской задолженности (согласно отчетности МСФО);
- разработка и внедрение системы отгрузок "СТОП-ЛИСТ";
- разработаны Положения по работе с контрагентами и по работе с проблемной дебиторской задолженностью;
- внедрение факторинговых схем (факторинг без регресса, факторинговая гарантия) с целью снижения рисков не возврата денежных средств.
3. Управление свободными денежными средствами, оптимизация доходности с учетом согласованных рисков.
4. Управление бюджетами:
- совершенствование системы бюджетирования: разработка ББЛ и электронной системы согласования, контроля и прохождения платежей. ;
- планирование и контроль годового бюджета Группы компаний. ;
- анализ консолидированного бюджета Группы компаний косвенным методом.
5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
6. Работа с нерезидентами:
- организация и юридическое сопровождение финансовой структуры в зоне льготного налогообложения (Кипр, BVI);
- управление и контроль финансового потока в зоне льготного налогообложения (Кипр, BVI);
7. Активное участие в организационных проектах реструктуризации бизнеса Группы компаний.
8. Активное участие в переходе отчетности предприятий Группы с РС на МСФО.
Полученный опыт в данной компании:
1. Управление бюджетами (планирование, контроль, корректировка) Группы компаний.
2. Опыт работы в сфере хозяйственного права (реорганизация бизнес-структур, подготовка и реализация финансово-хозяйственных схем).
3. Управление финансовыми потоками компаний (Кипр, BVI) в зоне льготного налогообложения, юридическое сопровождение данных компаний.
4. Управление финансовыми рисками (кредитная политика).
5. Работа с крупнейшими рейтинговыми банками, управляющими данных банков.
Достижения
1. Разработан и внедрен регламент по работе с клиентами (клиенты прописаны по группам риска, описан порядок определения товарного кредита и т.п.).
2. Разработан и внедрен регламент по работе с дебиторской задолженностью (описан порядок работы с проблемной дебиторской задолженностью).
3. Разработана и внедрена программа отгрузок «СТОП-ЛИСТ» (порядок приостановки отгрузок при наличии просроченной дебиторской задолженности).
4. Внедрена электронная система согласования и прохождения обоснований платежа.
Причина увольнения
Отсутствие карьерного роста.
Смена места работы.
В Группу компаний входит шесть предприятий.
1. Стратегическое планирование и управление финансами предприятий, входящих в Группу.
2. Управление финансовыми рисками:
- управление дебиторской задолженностью (распределение дебиторов по группам риска и определение лимитов товарного кредитования);
- формирование резервов по сомнительной дебиторской задолженности (согласно отчетности МСФО);
- разработка и внедрение системы отгрузок "СТОП-ЛИСТ";
- разработаны Положения по работе с контрагентами и по работе с проблемной дебиторской задолженностью;
- внедрение факторинговых схем (факторинг без регресса, факторинговая гарантия) с целью снижения рисков не возврата денежных средств.
3. Управление свободными денежными средствами, оптимизация доходности с учетом согласованных рисков.
4. Управление бюджетами:
- совершенствование системы бюджетирования: разработка ББЛ и электронной системы согласования, контроля и прохождения платежей. ;
- планирование и контроль годового бюджета Группы компаний. ;
- анализ консолидированного бюджета Группы компаний косвенным методом.
5. Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
6. Работа с нерезидентами:
- организация и юридическое сопровождение финансовой структуры в зоне льготного налогообложения (Кипр, BVI);
- управление и контроль финансового потока в зоне льготного налогообложения (Кипр, BVI);
7. Активное участие в организационных проектах реструктуризации бизнеса Группы компаний.
8. Активное участие в переходе отчетности предприятий Группы с РС на МСФО.
Полученный опыт в данной компании:
1. Управление бюджетами (планирование, контроль, корректировка) Группы компаний.
2. Опыт работы в сфере хозяйственного права (реорганизация бизнес-структур, подготовка и реализация финансово-хозяйственных схем).
3. Управление финансовыми потоками компаний (Кипр, BVI) в зоне льготного налогообложения, юридическое сопровождение данных компаний.
4. Управление финансовыми рисками (кредитная политика).
5. Работа с крупнейшими рейтинговыми банками, управляющими данных банков.
Достижения
1. Разработан и внедрен регламент по работе с клиентами (клиенты прописаны по группам риска, описан порядок определения товарного кредита и т.п.).
2. Разработан и внедрен регламент по работе с дебиторской задолженностью (описан порядок работы с проблемной дебиторской задолженностью).
3. Разработана и внедрена программа отгрузок «СТОП-ЛИСТ» (порядок приостановки отгрузок при наличии просроченной дебиторской задолженности).
4. Внедрена электронная система согласования и прохождения обоснований платежа.
Причина увольнения
Отсутствие карьерного роста.
Смена места работы.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Начальник сектора реализации сырья и кормов департамента закупа и реализации сырья
Высшее образование
2006
В подчинении 2 человека.
1. Анализ и прогноз цен на зерно и мясо.
2. Разработаны рекомендации по закупу зерна на основе математической модели (задача оптимизации).
3. Формирование политики закупа сырья (мясо, зерно).
4. Формирование ежемесячных аналитических отчетов по работе Департамента.
Полученный опыт в данной компании:
1. Принятие участия во внедрении системы менеджмента качества ISO 9000:2000.
2. Использование математической модели в политике закупа зерна.
3. Опыт общения с руководителями хозяйств Омской области.
Достижения
Разработана и вдрена система закупа зерна
Причина увольнения
Маленький уровень заработной платы.
Непоследовательные действия руководителя департамента в отношениях с подчинеными.
ОтветственностьНе курю, не пью. 1. Большой опыт управления финансами холдинга (бюджетирование, оптимизация затрат, управление финансовыми рисками, работа с банковскими продуктами, расчет инвестпроектов, аналитические отчеты и др.).
2. Умение решать сложные нетипичные финансовые задачи
3. Выявлять и применять в работе сильные стороны подчиненных.Омский Государственный университет
2000
Экономический, Теоретическая экономика, Экономист
Не курю, не пью. 1. Большой опыт управления финансами холдинга (бюджетирование, оптимизация затрат, управление финансовыми рисками, работа с банковскими продуктами, расчет инвестпроектов, аналитические отчеты и др.).
2. Умение решать сложные нетипичные финансовые задачи
3. Выявлять и применять в работе сильные стороны подчиненных.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения