Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 29 лет, родился 20 декабря 1995
Омск, р‑н Советский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыРуководитель отдела маркетинга РОМ
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аналитик
- Системный аналитик
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 7 лет 4 месяца
Ноябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 8 месяцев
База агротуризма КОЙОН
Омск
Директор по продвижению
Директор по продвижению
Ввод готового объекта в рынок HoReCa со всеми вытекающими.
-Маркетинговая стратегия
-Определение ЦА
-Брендинг/фирменный стиль
-Аналитика и ценообразование
-Разработка дизайна сайта, и подключение всех необходимых систем (ОТА, Модуль бронирования, Онлайн оплата, шахматка броней, фмс итд) Полностью все что нужно для законной работы небольшой тур базы.
-Обучение персонала (СПиР)
- Рекламная компания
- Разработка УТП
Задачи выполнены под поставленные цели. Срок ввода проекта в работу (2 месяца)
База:
-Береговая линия р. Ктунь.
-4 сферических глэмпа (на 4 гостя)
-Баня
-4 Террасы
-Мангальные зоны
-Парковка
Республика Алтай.
Ввод готового объекта в рынок HoReCa со всеми вытекающими.
-Маркетинговая стратегия
-Определение ЦА
-Брендинг/фирменный стиль
-Аналитика и ценообразование
-Разработка дизайна сайта, и подключение всех необходимых систем (ОТА, Модуль бронирования, Онлайн оплата, шахматка броней, фмс итд) Полностью все что нужно для законной работы небольшой тур базы.
-Обучение персонала (СПиР)
- Рекламная компания
- Разработка УТП
Задачи выполнены под поставленные цели. Срок ввода проекта в работу (2 месяца)
База:
-Береговая линия р. Ктунь.
-4 сферических глэмпа (на 4 гостя)
-Баня
-4 Террасы
-Мангальные зоны
-Парковка
Республика Алтай.
Сентябрь 2015 — Февраль 2016
6 месяцев
ООО Гостиница Аврора
Омск
Заместитель генерального директора по развитию
Формирование отдела маркетинга и продаж
Изучение особенностей УТП и требований потребителей к нему на основе результатов маркетинговых исследований.
Анализ рынка и определение целевых потребительских сегментов для предложения.
Разработка стратегии продвижения на рынок с учётом предложений подразделений маркетинга и рекламы.
Организация презентаций потенциальным покупателям и потребителям.
Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (систем скидок и льгот отдельным группам).
Составление бюджета по РК, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения.
Разработка схем сбыта от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Организация договорной работы в подразделении, ведение учёта платёжных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
Наблюдение за положением на рынке (ходом продаж, спросе ), определение и анализ отношения потребителей к комплексу.
Изучение особенностей УТП и требований потребителей к нему на основе результатов маркетинговых исследований.
Анализ рынка и определение целевых потребительских сегментов для предложения.
Разработка стратегии продвижения на рынок с учётом предложений подразделений маркетинга и рекламы.
Организация презентаций потенциальным покупателям и потребителям.
Разработка ценовой политики, определение условий продажи товаров (систем скидок и льгот отдельным группам).
Составление бюджета по РК, расчёт ожидаемой прибыли и рентабельности с момента внедрения.
Разработка схем сбыта от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта).
Организация договорной работы в подразделении, ведение учёта платёжных операций, анализ оперативных данных об итогах продаж.
Наблюдение за положением на рынке (ходом продаж, спросе ), определение и анализ отношения потребителей к комплексу.
Июль 2011 — Август 2011
2 месяца
АО Гостиничный комплекс Иртыш
Омск
Руководитель отдела маркетинга
-Разработка и внедрение стратегии маркетинга с нуля после реорганизации предприятия
-Работа с каналами коммуникаций и продвижения (ОТА | Digital | PR )
-Разработка модели ОМ и формирование
-Разработка УТП.
-Разработка сайта под ключ с модулями и системами коммуникаций
-Работа с брендом и внутренняя настройка точек контакта клиента, стандартизация СПиР (Служба приема и размещения)
-Аналитика рынка
-Работа с подрядными организациями (сувенирка, проектные организации, строительство, реклама и.т.д.)
-Поддержка плана, и оперативное управление рекламой (бюджет - предложение)
-Отчетная статистика и формирование плана на основе аналитики.
-Графический дизайн.
-Работа с каналами коммуникаций и продвижения (ОТА | Digital | PR )
-Разработка модели ОМ и формирование
-Разработка УТП.
-Разработка сайта под ключ с модулями и системами коммуникаций
-Работа с брендом и внутренняя настройка точек контакта клиента, стандартизация СПиР (Служба приема и размещения)
-Аналитика рынка
-Работа с подрядными организациями (сувенирка, проектные организации, строительство, реклама и.т.д.)
-Поддержка плана, и оперативное управление рекламой (бюджет - предложение)
-Отчетная статистика и формирование плана на основе аналитики.
-Графический дизайн.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ключевые обязанности: разработка макетов рекламно-сувенирной и представительской продукции, наружной рекламы для сети магазинов, разработка корпоративной продукции.
Активно участвовал в рекламных акциях, разрабатывал концепции рекламной компании, создание липучек (слоганов), переговоры с подрядчиками, ведение ППМ (Пред Производственные Мероприятия-Митинг)
Достижения:
Организация форума «Товар Года 2015», а именно:
подготовка презентаций, логотипа форума, PressWoll, глянцевого дайджеста драйвера роста. В процессе создания. Так же, в связи с тем, что у компании обширная сеть рознечных магазинов, разработал оформление торговых площадей. Для этой цели изучил 3D редактор.
Создал «с нуля» фирменный стиль магазина уцененных товаров ТЕХНОДАР.
Активно участвовал в рекламных акциях, разрабатывал концепции рекламной компании, создание липучек (слоганов), переговоры с подрядчиками, ведение ППМ (Пред Производственные Мероприятия-Митинг)
Достижения:
Организация форума «Товар Года 2015», а именно:
подготовка презентаций, логотипа форума, PressWoll, глянцевого дайджеста драйвера роста. В процессе создания. Так же, в связи с тем, что у компании обширная сеть рознечных магазинов, разработал оформление торговых площадей. Для этой цели изучил 3D редактор.
Создал «с нуля» фирменный стиль магазина уцененных товаров ТЕХНОДАР.
Высшее образование
2017
Дизайн полиграфии
КреативностьРазработка фирменного стиляНаписание сценариев
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Графический дизайн
2019
Подготовка презентаций
Реклама
2018
Adobe Photoshop
Ведение переговоров
2013
CorelDRAW
Управление проектами
2009
CorelDRAW
Наружная реклама
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения