Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 11 августа 1988

Новосибирск, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Новосибирск

Ленинский, Центральный, Октябрьский, Кировский

Руководитель отдела продаж

90 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Октябрь 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Работа на себя

Новосибирск

Тренер личностного роста, инвестор
Развитие потенциала человека.
Проведение психологических тренингов по всей России
Проведение Мастер-Классов, вебинаров, онлайн-курсов, консультаций.
Развитие мышления, усиление работы мозга

Инвестиции, развитие команды в сетевом направлении
Октябрь 2009 — Октябрь 2018
9 лет 1 месяц
OOO "Имидж Промо" (Москва)

Новосибирск

Региональный тренер - супервайзер
Представляла интересы компании Coty Luxery (парфюмерия, косметика). Главный офис в Москве. Работала как региональный представитель в г.Новосибирск на базе Home-офис.
Начинала работу в качестве мерчендайзера-консультанта, через 1,5 года была назначена на должность регионального тренера, супервайзера.
Функции в компании:
1. Укрепление позиций бренда в регионе.
2. Курирование и ведение команды, наставничество. В подчинении от 12-18 чел. Такие города как Новосибирск, Томск, Омск, Красноярск, Тюмень, Сургут, Екатеринбург (частично). Зона ответственности в процессе работы менялась.
3. Мониторинг ситуации по региону.
4.Работа с крупными федеральными сетями класса Люкс (Иль де боте, Л’Этуаль, Рив Гош, Золотое яблоко).
5. Разработка и предоставление планов продаж на утверждение руководителю и контроль его выполнения.
6.Мониторинг ситуации в рознице по различным показателям. Контроль уровня дистрибуции и качества мерчандайзинга в торговых точках.
7. Набор персонала (поиск, проведение собеседований)
8.Проведение полевых сопровождений сотрудников с целью обучения
9. Обучение и оценка персонала (проведение базовых тренингов, тренингов по продукции).
10.Организация работы и руководство командой на базе дистрибьютора, постановка задач и контроль их выполнения.
11. Ведение отчетности (Расчет зп, составление графиков работы, расчет плана, сбор документации).
12.Работа с документацией.
13. Анализ работы команды. Ведение статистики. Составление презентаций.
14. Организация и проведение тренингов для заказчиков (опыт от 10-100чел. аудитория)
15.Владение техникой публичных выступлений.
16.Сильные коммуникативные навык, проведение презентаций.
17.Взаимодействие с администрацией магазинов, ведение переговоров
18. Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PowerPoint), базовые знание 1С
19. Мотивация сотрудников.
20. Планирование бюджета командировок, отчетная система.
21.Мониторинг рынка конкурентов (цены, ассортимент, промо)
22. Наличие водительских прав категории В, стаж вождения с 2010г

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Аналитический склад ума. Обладаю гибким мышлением. Закончила художественную школу, развита творческая жилка. Есть диплом визажиста (участвовала в конкурсах, есть грамоты, кубки) Активная, жизнерадостная, общительная, любознательная, стрессоустойчивая. Легко обучаема. .Занимаюсь спортом, люблю активный отдых. Прошла более 10 психологических тренингов на развитие внутреннего потенциала. Закончила школу диджеинга пишу музыку.

Высшее образование

2015
Менеджмента, Менеджмент организации

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения