Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 21 ноября 1976
Омск, р‑н Ленинский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМенеджер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Супервайзер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
ООО Контакт Финанс Профит ООО «Первый финансовый супермаркет»
Омск
Заместитель директора
Функциональные обязанности:
· Подбор персонала (поиск сотрудников, проведение собеседований и формирование коллектива (сплоченной команды);
· Организация работы специалистов;
· Выполнение плана продаж по исходящему направлению;
· Контроль, анализ и исправление ошибок специалистов;
· Контроль статистики по основным показателям работы отдела;
· Разработка и внедрение мероприятий по выполнению плана продаж и основных показателей отдела;
· Разработка и корректирование бизнес-процессов;
· Контроль выполнения процедуры продажи сотрудниками направления, при необходимости оказывать помощь в решении вопросов сотрудников направления;
· Предоставление в установленные в Обществе сроки необходимые отчеты руководителю;
· Выстраивание эффективной работы подчиненных;
· Контроль ежедневной работы сотрудников в отделе;
· Контроль за ведением клиентской базы;
· Подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
· Руководство специалистами, постановка SMART задач подчиненным, контроль за выполнением, корректировка действий, внедрение новых инструментов в работу персонала, контроль объемов и стандартов выполнения работы, контроль телефонных разговоров;
Проведение анализа базы данных, с целью получения показателей/результатов по интересующим направлениям, подведение итогов, подготовка выводов, корректировка действий, разработка новых инструментов для повышения эффективности работы отдела;
· Стратегическое и оперативное планирование;
· Разработка скриптов, системы мотивации, обучающих материалов;
· Обучение специалистов: составление/разработка методических материалов; написание скриптов для продаж по телефону (работа с холодной базой); адаптация сотрудников в линии после обучения (наставничество); оценка знаний/навыков операторов.
· Развитие специалистов: мотивация; проведение дополнительного обучения/тренинги (этапы продаж/повышение эффективности продаж); оценка взаимодействий по чек листу / обратная связь с целью развития компетенций оператора.
· Разработка и внедрение программы Mentorship (Наставничества), Leadership (внутренней ротации и развития команды через открытые конкурсы ассессмента)
· Подбор персонала (поиск сотрудников, проведение собеседований и формирование коллектива (сплоченной команды);
· Организация работы специалистов;
· Выполнение плана продаж по исходящему направлению;
· Контроль, анализ и исправление ошибок специалистов;
· Контроль статистики по основным показателям работы отдела;
· Разработка и внедрение мероприятий по выполнению плана продаж и основных показателей отдела;
· Разработка и корректирование бизнес-процессов;
· Контроль выполнения процедуры продажи сотрудниками направления, при необходимости оказывать помощь в решении вопросов сотрудников направления;
· Предоставление в установленные в Обществе сроки необходимые отчеты руководителю;
· Выстраивание эффективной работы подчиненных;
· Контроль ежедневной работы сотрудников в отделе;
· Контроль за ведением клиентской базы;
· Подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
· Руководство специалистами, постановка SMART задач подчиненным, контроль за выполнением, корректировка действий, внедрение новых инструментов в работу персонала, контроль объемов и стандартов выполнения работы, контроль телефонных разговоров;
Проведение анализа базы данных, с целью получения показателей/результатов по интересующим направлениям, подведение итогов, подготовка выводов, корректировка действий, разработка новых инструментов для повышения эффективности работы отдела;
· Стратегическое и оперативное планирование;
· Разработка скриптов, системы мотивации, обучающих материалов;
· Обучение специалистов: составление/разработка методических материалов; написание скриптов для продаж по телефону (работа с холодной базой); адаптация сотрудников в линии после обучения (наставничество); оценка знаний/навыков операторов.
· Развитие специалистов: мотивация; проведение дополнительного обучения/тренинги (этапы продаж/повышение эффективности продаж); оценка взаимодействий по чек листу / обратная связь с целью развития компетенций оператора.
· Разработка и внедрение программы Mentorship (Наставничества), Leadership (внутренней ротации и развития команды через открытые конкурсы ассессмента)
Декабрь 2017 — Октябрь 2020
2 года 11 месяцев
Омск, www.idsborjomi.ru
Старший специалист (эксперт, ИО РГ)
Функциональные обязанности:
· Исполнение обязанностей руководителя группы специалистов отдела телемаркетинга в течение года (обучение специалистов, ведение отчетности, выполнение функции наставника и пр.)
· Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности;
· Осуществление наставничества отдела телемаркетинга и других подразделений;
· Консультация специалистов в случае возникновения сложных вопросов.
· Мониторинг пилотных проектов
· Исполнение обязанностей руководителя группы специалистов отдела телемаркетинга в течение года (обучение специалистов, ведение отчетности, выполнение функции наставника и пр.)
· Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности;
· Осуществление наставничества отдела телемаркетинга и других подразделений;
· Консультация специалистов в случае возникновения сложных вопросов.
· Мониторинг пилотных проектов
Сентябрь 2011 — Декабрь 2019
8 лет 4 месяца
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Сбербанка России с целью консультирования и сохранения клиентов;
· Осуществление сбора данных по устным обращениям клиентов для проведения анализа с целью улучшения технологии повышения качества обслуживания;
· Проведение телефонных переговоров с целью привлечения потенциальных клиентов и продвижение услуг банка;
· Проведение телефонных переговоров с целью удержания клиентов и повышения их лояльности.
Омск
Сбербанка России
Специалист ОТМ
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Знание программы CRM
Высшее образование
2005
Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point
· лидерство через достижения команды;
· умение доносить, вдохновлять, вести за собой;
· объективность в оценках, справедливость в действиях;
· открытость, прямота, эмпатия и отзывчивость к людям;
· подход наставника, управление талантами и потенциалом;
· эффективное применение способностей каждого в команде;
· опыт личных продаж (прямые продажи/продажи по телефону/работа с холодной базой на привлечение);
· опыт проведения презентаций, обучение групп до 15 человек;
· знание методов и техники продажСтоличная финансово-гуманитарная АкадемияЭкономики и управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения