Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 3 июня 1981
Омск, р‑н Октябрьский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыПомощник руководителя, специалист по тендерам и электронным площадкам
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 5 месяцев
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 5 месяцев
ООО "Аван-Строй"
Омск
Помощник руководителя, специалист по закупкам
- участие в работе тендерного отдела, поиск заказов на сайтах государственных и коммерческих закупок, оформление документации для участия в тендерах (подготовка пакета документов, анализ документации, получение ЭЦП), участие в конкурсах и аукционах);
- делопроизводство;
- прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителя;
- осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечение рабочих мест в офисе необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, заказ воды;
- заказ авиа-ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- работа с электронной почтой, знание офисной техники, работа в программах Microsoft Office, Word, Excel;
- делопроизводство;
- прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителя;
- осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечение рабочих мест в офисе необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, заказ воды;
- заказ авиа-ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- работа с электронной почтой, знание офисной техники, работа в программах Microsoft Office, Word, Excel;
Ноябрь 2016 — Март 2017
5 месяцев
ООО "Офис-Центр-С"
Омск
Специалист по тендерам и электронным площадкам, менеджер по продажам
- мониторинг рынка;
- подготовка и отправка тендерной документации на бумажном носители;
- заказ и получение ЭЦП (электронная цифровая подпись);
- регистрация организаций на электронных площадках;
- прохождение аккредитации;
- подготовка и подача заявки на торги;
- участи в аукционе (торгах);
- в случае выигрыша подписание контракта;
- переговоры с Заказчиком;
- обработка заказов от покупателя, расчет стоимости, оформление договоров продаж;
- подготовка и рассылка коммерческих предложений;
- подготовка и отправка тендерной документации на бумажном носители;
- заказ и получение ЭЦП (электронная цифровая подпись);
- регистрация организаций на электронных площадках;
- прохождение аккредитации;
- подготовка и подача заявки на торги;
- участи в аукционе (торгах);
- в случае выигрыша подписание контракта;
- переговоры с Заказчиком;
- обработка заказов от покупателя, расчет стоимости, оформление договоров продаж;
- подготовка и рассылка коммерческих предложений;
Август 2016 — Ноябрь 2016
4 месяца
ООО "СИБУС"
Омск
Помощник руководителя, специалист по тендерам
- участие в работе тендерного отдела, поиск заказов на сайтах государственных и коммерческих закупок, оформление документации для участия в тендерах (подготовка пакета документов, анализ документации, получение ЭЦП), участие в конкурсах и аукционах);
- осуществление учета поступающих заявок на приобретение ТМЦ и оказанных услуг кранового участка, цеха по производству металлоконструкций, бухгалтерии, тендерного отдела, отдела продаж;
- контроль оплаты счетов, подготовка реестра счетов на оплату, ежедневное извещение соответствующих служб о производственных оплатах;
- осуществление контроля работы всех отделов предприятия, сбор и предоставление информации исполнительному директору;
- своевременное оповещение руководителя организации о всех проблемных вопросах, в т.ч. связанных с выполнением договорных обязательств организации;
- осуществление контроля и принятие участия в разработке должностных инструкций работников предприятия;
- разработка и контроль системы отчетности предприятия;
- участие в инвентаризации отделов предприятия;
- выполнение прочих поручений директора, а также исполнительного директора, не противоречащих законодательству РФ;
- осуществление учета поступающих заявок на приобретение ТМЦ и оказанных услуг кранового участка, цеха по производству металлоконструкций, бухгалтерии, тендерного отдела, отдела продаж;
- контроль оплаты счетов, подготовка реестра счетов на оплату, ежедневное извещение соответствующих служб о производственных оплатах;
- осуществление контроля работы всех отделов предприятия, сбор и предоставление информации исполнительному директору;
- своевременное оповещение руководителя организации о всех проблемных вопросах, в т.ч. связанных с выполнением договорных обязательств организации;
- осуществление контроля и принятие участия в разработке должностных инструкций работников предприятия;
- разработка и контроль системы отчетности предприятия;
- участие в инвентаризации отделов предприятия;
- выполнение прочих поручений директора, а также исполнительного директора, не противоречащих законодательству РФ;
Ноябрь 2012 — Май 2016
3 года 7 месяцев
ГК Берег, ООО "Сибремстроймонтаж", (ООО "СРСМ")
Омск
Специалист по тендерам, начальник коммерческого отдела, помощник руководителя
- мониторинг рынка;
- подготовка и отправка тендерной документации на бумажном носители;
- заказ и получение ЭЦП (электронная цифровая подпись);
- регистрация организаций на электронных площадках;
- прохождение аккредитации;
- подготовка и подача заявки на торги;
- участи в аукционе (торгах);
- в случае выигрыша подписание контракта;
- переговоры с Заказчиком;
- работа отдела в 5-и направлениях: (гидроизоляция, теплоизоляция, герметизация, профиля из нержавеющей стали, известняковая мука и известь);
- организация работы коммерческого отдела;
- работа с поставщиками, подача заявок, ведение переговоров, работа с ТК, отслеживание груза, получение груза, постановка товара на приход в 1с 8.2;
- работа с постоянными покупателями, обработка заявок , а так же поиск новых клиентов, заключение договоров с ними, формирование коммерческих предложений, размещение рекламы;
- реализация за наличный и б/н расчет, документооборот;
- инвентаризация товаров на складе 1 раз в месяц совместно с кладовщиком;
- составление отчетов 1 раз в месяц ( тоннаж, рентабельность, форма №5, движение денежных средств нал/бн), ценообразование, контроль дебиторских и кредиторских задолженностей;
работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- принятие и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителя;
- осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечение рабочих мест в офисе необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, заказ воды;
- заказ авиа-ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- работа с электронной почтой, знание офисной техники, работа в программах Microsoft Office, Word, Excel;
- подготовка и отправка тендерной документации на бумажном носители;
- заказ и получение ЭЦП (электронная цифровая подпись);
- регистрация организаций на электронных площадках;
- прохождение аккредитации;
- подготовка и подача заявки на торги;
- участи в аукционе (торгах);
- в случае выигрыша подписание контракта;
- переговоры с Заказчиком;
- работа отдела в 5-и направлениях: (гидроизоляция, теплоизоляция, герметизация, профиля из нержавеющей стали, известняковая мука и известь);
- организация работы коммерческого отдела;
- работа с поставщиками, подача заявок, ведение переговоров, работа с ТК, отслеживание груза, получение груза, постановка товара на приход в 1с 8.2;
- работа с постоянными покупателями, обработка заявок , а так же поиск новых клиентов, заключение договоров с ними, формирование коммерческих предложений, размещение рекламы;
- реализация за наличный и б/н расчет, документооборот;
- инвентаризация товаров на складе 1 раз в месяц совместно с кладовщиком;
- составление отчетов 1 раз в месяц ( тоннаж, рентабельность, форма №5, движение денежных средств нал/бн), ценообразование, контроль дебиторских и кредиторских задолженностей;
работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
- принятие и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителя;
- осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- обеспечение рабочих мест в офисе необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, заказ воды;
- заказ авиа-ж/д билетов, бронирование гостиниц;
- работа с электронной почтой, знание офисной техники, работа в программах Microsoft Office, Word, Excel;
Июнь 2011 — Ноябрь 2012
1 год 6 месяцев
ООО "Концепт"
Омск
Офис-менеджер
- работа в 1с 8.2, заполнение авансовых отчетов;
- делопроизводство;
- заказ канцелярии, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа с офисной техникой, электронной почтой;
- прием телефонных звонков, заявок от покупателей;
- обработка и отправка заявок поставщикам;
- делопроизводство;
- заказ канцелярии, обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа с офисной техникой, электронной почтой;
- прием телефонных звонков, заявок от покупателей;
- обработка и отправка заявок поставщикам;
Январь 2010 — Март 2011
1 год 3 месяца
ИП Герцог В.И. "Драйв Клуб"
Омск
Администратор
- организация работы персона, обучение персонала;
- табелирование сотрудников;
- снабжение хоз. средствами, учет и заказ хоз. средств;
- работа с посетителями: организация банкетов, составление меню, предоплата, заполнение приходно-кассовых ордеров;
- организация выездных фуршетов;
- инвентаризация 1 раз в месяц;
- кассовая дисциплина: заполнение кассовой книги, z-отчет;
- инкассация;
- организация развоза персонала на такси;
- табелирование сотрудников;
- снабжение хоз. средствами, учет и заказ хоз. средств;
- работа с посетителями: организация банкетов, составление меню, предоплата, заполнение приходно-кассовых ордеров;
- организация выездных фуршетов;
- инвентаризация 1 раз в месяц;
- кассовая дисциплина: заполнение кассовой книги, z-отчет;
- инкассация;
- организация развоза персонала на такси;
Ноябрь 2004 — Январь 2010
5 лет 3 месяца
Ресторан Гранд Летур
Омск
Администратор
- организация работы персона, обучение персонала;
- табелирование сотрудников;
- снабжение хоз. средствами, учет и заказ хоз. средств;
- работа с посетителями: организация банкетов, составление меню, предоплата, заполнение приходно-кассовых ордеров;
- организация выездных фуршетов;
- инвентаризация 1 раз в месяц;
- табелирование сотрудников;
- снабжение хоз. средствами, учет и заказ хоз. средств;
- работа с посетителями: организация банкетов, составление меню, предоплата, заполнение приходно-кассовых ордеров;
- организация выездных фуршетов;
- инвентаризация 1 раз в месяц;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, целеустремлённость, высокая работоспособность, умение и желание обучаться, исполнительность, адекватное восприятие критики, хорошие организаторские способности.
Высшее образование
2004
Омский Государственный Педагогический Университет
Учитель начальных классов и музыки
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
«Контрактная система. Электронные аукционы и иные способы закупок."
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения