Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 26 сентября 1984

Активно ищет работу

Омск, р‑н Центральный, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Указан примерный район поиска работы

руководитель

75 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Август 2022 — по настоящее время
2 года 11 месяцев
Ассоциация "Лесопромышленный кластер Омской области"

Омск, smsib.ru/

Заместитель председателя... Показать еще

- разработка и сопровождение программы развития кластера, совместных проектов участников кластера; - подготовка и проведение собраний участников Ассоциации; - консультации участников кластера по вопросам развития бизнеса, подготовки и реализации инвестиционных проектов; - обеспечение текущей деятельности Ассоциации, формирование кадрового документооборота; - взаимодействие с региональными и федеральными ОИВ; - участие в рабочих группах ОИВ по вопросам развития кластера и реализации совместных проектов участников кластера.
АО «Агентство развития и инвестиций Омской области»
Январь 2021 — Август 2022
1 год 8 месяцев
Управляющий проектами

Омск, www.oemz.ru

- Экспертиза и подготовка бизнес-планов инвест. проектов. - Анализ и структурирование информации об источниках финансирования инвестиционных проектов, включая меры гос.поддержки в рамках 209-ФЗ. - Консультирование, сопровождение инвестиционных проектов, представление интересов инициаторов/инвесторов в ОИВ, кредитных организациях, инвестиционных компаниях. - Взаимодействие с ОИВ, кредитными организациями, институтами инфраструктуры поддержки СМСП, представительствами иностранных компаний, в т.ч. по проблемным вопросам реализации инвест. проектов. -Участие в совместных рабочих группах, экспертных советах и пр. с ОИВ и институтами инфраструктуры поддержки бизнеса. - Подготовка презентационных материалов, организация и проведение мероприятий (круглые столы, обучающие семинары, участие в форумах, саммитах, выставочных мероприятиях и пр.). - Анализ нормативно-правовых актов, подготовка сводной информации по мерам гос.поддержки инвестиционной деятельности. Достижения: - осуществлено более 400 консультаций СМСП (выполнение квартального плана в среднем на 160%), - 3 инвестиционных проекта, находящихся на сопровождении, признаны победителями конкурса «Регионы – устойчивое развитие», подписаны инвестиционные соглашения с Правительством Омской области с правом получения проектного финансирования на льготных условиях, - организовано и проведено более 15 мероприятий для форумов, выставок, семинаров, конференций, включая международные, по вопросам финансирования проектов, проблем получения финансирования инициаторами проектов, новым источникам финансирования (в среднем выполнение квартального плана на 200%), - включение в состав межведомственных рабочих групп по реализации проектов Омской области «МФЦ для Бизнеса» и «Моногорода», - включение в состав Экспертного совета при бюджетном учреждении Омской области «Омский региональный бизнес-инкубатор».... Показать еще

Операционный офис "Омский" Новосибирского филиала ОАО "Росгосстрах Банк"
Управляющий операционным офисом
Август 2018 — Сентябрь 2020
2 года 2 месяца
Организация работы операционного офиса (8 человек). - Основные направления продаж: кредитование ФЛ и ЮЛ; РКО ФЛ и ЮЛ; продажи банковских карт, страховых продуктов (НСЖ, ИСЖ, страхование риска ухода из жизни, финансовая защита заемщиков), ПИФов, депозитов ФЛ, привлечение клиентов в НПФ. - Управление персоналом: подбор персонала, адаптация, обучение персонала, коучинг. - Взаимодействие с партнерами и контрагентами, страховой компанией, управляющей компанией. - Организация продаж, выполнения плановых показателей, личные продажи, привлечение клиентов. - Отчетность по результатам работы офиса, планирование, постановка задач, контроль выполнения поставленных задач. Достижения: - «запуск» сотрудников на активные продажи страховых и инвестиционных продуктов (обучение, мотивация), за 3 мес. достигнуто увеличение уровня выполнения плана по страховым и инвестиционным продуктам на 50%; - выполнение планов по привлечению депозитов (декабрь - выполнение планов по открытым депозитам - более 200%, прирост портфеля - более 100%); - выполнение плановых показателей выше 100% по привлечению клиентов в НПФ «Росгосстрах», - личные продажи полисов НСЖ, ИСЖ внутренним и сторонним клиентам банка (при отсутствии персональных планов).

Омск, www.novator55.ru/

ЗАО "Банк Русский Стандарт" в г.Омске... Показать еще

Заместитель Директора - начальник отдела сети отделений
- Организация работы и контроль уровня продаж в сети отделений (6 отделений, 2 мини-офиса).
- Проведение планерок
руководителей отделений (6 руководителей).
- Постановка задач, обеспечение выполнения сетью
отделений плановых показателей по продажам основных и дополнительных продуктов, разработка внутренних отчетных форм, подготовке отчетных форм для руководителя и кураторов в филиале.
- Организация внутренних мотивационных мероприятий. Проведение мотивационных собраний с
руководителями и сотрудниками.
- Анализ текущих показателей сети, прогноз результатов деятельности, расчет ранрейтов
отделений и сети.
- Разработка мероприятий для снижения уровня дефолта сети
отделений (совместно с кредитным отделом), контроль выполнения разработанных мероприятий сотрудниками сети отделений.
- Открытие новых
отделений (1 отделение) и мини-офисов (1 мини-офис).

Достижения:
- снижение уровня просроченных кредитов до регламентированной величины по 5 из 6 офисов при сохранении уровня продаж не ниже 90% (по двум офисам снижение уровня просроченной задолженности в 2-3 раза);
- удержание уровня продаж сети
отделений выше среднего по филиалу (от 90%) в условиях внутреннего «кризиса продаж» (ужесточение скоринговых схем, ограничение максимального количества кредитных продуктов на клиента, запрет на кредитование клиентов,зарегистрированных в Омской области и некоторых районах города),
- выстроена система контроля
руководителями уровня и качества проработки сотрудниками баз для обзвона потенциальных клиентов и работы с входящим потоком в зоне 24*7,
- выстроена система оперативного контроля уровня продаж в сети
отделений в условиях падения продаж,
- организовано и проведено внутреннее корпоративное командообразующее мероприятие для сотрудников сети
отделений,
- организована работа двух мини-офисов в ТРЦ г. Омска.
Ноябрь 2014 — Август 2018
3 года 10 месяцев
Организация работы операционного офиса (8 человек). - Основные направления продаж: кредитование ФЛ и ЮЛ; РКО ФЛ и ЮЛ; продажи банковских карт, страховых продуктов (НСЖ, ИСЖ, страхование риска ухода из жизни, финансовая защита заемщиков), ПИФов, депозитов ФЛ, привлечение клиентов в НПФ. - Управление персоналом: подбор персонала, адаптация, обучение персонала, коучинг. - Взаимодействие с партнерами и контрагентами, страховой компанией, управляющей компанией. - Организация продаж, выполнения плановых показателей, личные продажи, привлечение клиентов. - Отчетность по результатам работы офиса, планирование, постановка задач, контроль выполнения поставленных задач. Достижения: - «запуск» сотрудников на активные продажи страховых и инвестиционных продуктов (обучение, мотивация), за 3 мес. достигнуто увеличение уровня выполнения плана по страховым и инвестиционным продуктам на 50%; - выполнение планов по привлечению депозитов (декабрь - выполнение планов по открытым депозитам - более 200%, прирост портфеля - более 100%); - выполнение плановых показателей выше 100% по привлечению клиентов в НПФ «Росгосстрах», - личные продажи полисов НСЖ, ИСЖ внутренним и сторонним клиентам банка (при отсутствии персональных планов).

Омск, www.novator55.ru/

Омский филиал АКБ "Абсолют Банк" (ЗАО)
Управляющий ДО Иртышское отделение
Декабрь 2011 — Июль 2014
2 года 8 месяцев
- Организация работы ДО, - Организация процесса продаж продуктов и услуг ФЛ и ЮЛ, контроль; - Привлечение клиентов (РКО ЮЛ, кредитование МСБ, ЗП-проекты, ипотека, автокредит, кредитные карты и пр.), - Достижение офисом установленных KPI, планирование и отчетность; - Мотивация сотрудников, коучинг, - Взаимодействие с партнерами и контрагентами, в т.ч. с агентствами недвижимости и риэлторами. Достижения: - за 1 мес. отработана система коучинга сотрудников для повышения уровня продаж и качества обслуживания клиентов, - проведено трехмесячное обучение сотрудников фронт-офиса активным продажам (роль бизнес-тренера), - привлечено 3 зарплатных проекта с общим количеством выпущенных карт более 300 шт (выполнение плана свыше 100%). Ранее должности в этом же банке: Руководитель группы продаж Главный эксперт отдела розничного кредитования Начальник отдела потребительского кредитования и пластиковых карт

Донецк, multiplex.ua/

Ответственность
Личностные характеристики:
быстрая обучаемость, готовность принимать решения, высокая коммуникабельность. умение работать в команде, умение формировать команду, навыки ведения переговоров с ЛПР, опыт проведения презентаций и тренингов, готовность изучать новые направления.
Мои "минусы": обостренное чувство справедливости, эмоциональность, "синдром отличника". Человек, осознающий свои "минусы" готов с ними работать.

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Готова начать с меньшего заработка в сфере с новыми компетенциями.
Сентябрь 2011 — Декабрь 2011
4 месяца
Уральский государственный экономический университет

Донецк, www.nadrabank.ua/

Финансы и кредит
,
Апрель 2007 — Февраль 2011
3 года 11 месяцев
Банковское дело

Донецк, www.pib.ua/ru/

Сентябрь 2006 — Февраль 2007
6 месяцев

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень

Обо мне

Высшее образование

2006

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2024
2024
2023
2011

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения