Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 28 июля 1987

Омск, р‑н Советский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омская область

Все районы

Омск

Все районы

Оператор

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 12 лет 11 месяцев

Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 3 месяца
НКО "Перспектива" (ООО)

Омск, vp.ru

Ведущий специалист службы поддержки клиентов
Обеспечение выполнения задач и функций, поставленных перед службой поддержки клиентов.
Осуществление руководства отдела службы поддержки клиентов.
Планирование работы и осуществление контроля за выполнением планов, поручений и заданий работниками службы поддержки клиентов.
Координирование взаимодействия службы поддержки клиентов с другими структурными подразделениями организации.
Осуществление контроля за сохранностью имущества, находящегося в распоряжении отдела.
Подводить анализ итогов работы отдела за отчетные периоды.
Контроль за качеством консультации клиентов организации – физических лиц по вопросам связанных с проведением платежа и работой сервиса от момента захода на сайт до момента перечисления денежной суммы перевода получателю. Контроль за обработкой претензионных обращений физических лиц.
Контроль ведения базы обращений пользователей.
Ведение работы по обучению сотрудников отдела. Усовершенствование своих знаний и знаний сотрудников отдела в области консультирования клиентов, нововведений на сервисе.
Ведение переписки по вопросам, касающихся работы отдела службы поддержки клиентов.
Май 2015 — Апрель 2017
2 года

Омск, www.vseplatezhi.ru

Оператор службы поддержки клиентов
Прием, обработка и обслуживание входящих звонков, электронных писем, обращений в чате от пользователей сайта ВсеПлатежи для дальнейшего распределения.
Качественная консультация клиентов компании – физических лиц по вопросам связанных с проведением платежа и работой сервиса от момента захода на сайт до момента перечисления денежной суммы перевода получателю. Работа с претензионными обращениями физических лиц.
Ведение базы обращений пользователей.
Контроль за сохранностью имущества и эффективным использованием ресурсов.
Обработка обращений и претензий клиентов организации.
Работа с информационной системой, с электронной почтой.
Соблюдение установленного правилами порядка хранения документов, материальных ценностей.
Выполнение иных функций в соответствии с локальными нормативными документами компании.
Февраль 2012 — Октябрь 2014
2 года 9 месяцев
ОАО Сбербанк России

Омск

Оператор службы поддержки клиентов
Прием, обработка и обслуживание входящих звонков от клиентов и потенциальных клиентов компании для дальнейшего распределения.
Осуществление информационно-справочной и консультационной поддержки клиентов по предоставляемым продуктам и услугам компании.
Сбор обращений потенциальных и существующих клиентов компании по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе претензий и жалоб.
Сбор и внесение необходимой информации, полученной от клиента, в базу данных.
Поддержание высоких стандартов качества обслуживания клиентов по телефону.
Работа с информационной системой, с электронной почтой.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь.
Грамотная и чёткая речь, хорошая дикция.
Ответственна, исполнительна, коммуникабельна. Умею и люблю учиться, познавать новое.
Способна работать в режиме многозадачности.
Клиентоориентирована, стрессоустойчива.

Высшее образование

2019
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Бухгалтерский учет анализ и аудит заочное, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения