Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 6 июля 1987

Екатеринбург, р‑н Ботаника, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Нижний Новгород

Все районы

Екатеринбург

Уралмаш, Уктус, Юго-Западный, Ботанический

Великий Новгород

Все районы

Новосибирск

Все районы

Омск

Все районы

Пермь

Все районы

Челябинск

Все районы

Калининград

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Белгород

Все районы

Краснодар

Все районы

Волгоград

Все районы

Воронеж

Все районы

SEO-оптимизатор, SMM специалист, интернет маркетолог, дизайнер, директолог

120 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель группы разработки

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 2 месяца

Май 2018по настоящее время
7 лет
Завод потолочных конструкций "HIMMEL"

Екатеринбург, www.sanbm.ru

Интернет-маркетолог
Лендинг.
Контекстная реклама GOOGLE, YANDEX.
Внедрение программного модуля - "Регионы".
Статейное продвижение сайта.
Что сделано:
Доработана лендинговая страница в плане юзабилити.
Добавлено и уже проиндексировано поисковиками несколько сотен страниц городов с населением свыше 100 тыс. чел.
Добавлено несколько посадочных тематических страниц
с качественными текстами.
В настоящий момент посещаемость сайта составляет в среднем 220 посетителей в день. Причем 16% посетителей приходит с поиска, 15% с контекстной рекламы и 12% приходит с e-mail маркетинга.
Январь 2017Апрель 2018
1 год 4 месяца
"Приз" фабрика одежды

Екатеринбург, www.sima-land.ru

Кейс: Популяризация бренда одежды «Приз» по городам России. Задача: Создать для каждого из городов России с населением свыше 100 000 человек отдельную, уникальную страницу полностью адаптированную под конкретный город с предложениями по женской одежде интернет-магазина prizmoda.ru. Для этого был создан программный модуль «Регионы» (
) и с его помощью на сайте за 2-а месяца появилось несколько сотен страниц с уникальным текстом и при этом привязанным к конкретному городу от Архангельска до Ялты.
Результат, через 3-4 месяца, после индексации всех страниц поисковиками, на сайте вырос поток посетителей на 23%. И на 12% выросло количество просмотренных страниц на одного пользователя, так как жители небольших городов более изолированы от информационных потоков больших городов.
С целью распродажи залежалых товаров прошлых сезонов, на ресурсе АВИТО было создано несколько десятков объявлений по регионам с предложениями по супер низким ценам одежды прошлых сезонов. И за несколько месяцев размещения объявлений в ресурсе АВИТО в магазине появились оптовые заказчики из небольших населенных пунктов имеющие торговые точки женской одежды, так как жители малых городов менее избалованы и
главный параметр для них – цена товара.
На сегодняшний момент 24.11.2018 посещаемость магазина следующая:
______________День______Неделя______Месяц
Просмотры:__9124______66211______307796
Посетители:__ 930_______5460________20481
Май 2016Ноябрь 2016
7 месяцев
ПОДЗЕМКА - ABSOLUTE.STYLE

Москва, www.vikiweb.ru

SMM - специалист
Небольшой кейс.
Управляющий клуба "ПОДЗЕМКА" попросил раскрутить за несколько дней видео ролик, для ABSOLUTE.STYLE. Это новая концепция вечеринок, проводимых в Подземке. Это смесь арт представления, видео зарисовки. боев без правил с упором на стиль музыки DEEP HOUSE. Итак, на старте есть 200 рублей денег и немного времени. Что было сделано:
1) Пишу админу "подмазанного" сообщества с большим охватом аудитории по Новосибирску просьбой поставить видео ролик в ленту. Причем в определенное время, когда самый пик активности в сообществе.
2) Делаю простенький конкурс, даже без приза. Так как времени на розыгрыш приза нет, здесь мой козырь программа «Х» для рассылки сообщений по группам.
В результате за 12 часов 1000 просмотров ролика. И это без накрутки ботов, что очень важно, ведь на мероприятие должны прийти реальные люди и поэтому использовал только БЕЛЫЕ МЕТОДЫ.
В итоге за 1 неделю видео вышло в ТОП 2 по запросу «вечеринка Новосибирск» при 7000 просмотров. Потрачено 300 руб. и несколько часов активного рабочего времени.
Ссылка на ролик:
Январь 2015Апрель 2016
1 год 4 месяца
"Фрилансер"

Екатеринбург, promo.bz

Активно работаю с соцсетями (ЮТУБ, ВКонтакте). Администрирую группы плане: - разработка стратегии - развитие группы - настройка ретаргетинга - проведение конкурсов - взаимодействие с дружественными пабликами Химки | ОКруг на прокачку vk.com/pimpmydistrict Москва | Психолог гипнотерапевт youtube.com/channel/UCvsKHTIyKr0VH7szQWrnyNQ Балашиха | Бла-Блашиха онлайн vk.com/blablashiha Новосибирск | Ресторан "Vatel" instagram.com/vatel.gastro.hall Подольск | Настоящий vk.com/podolskreal Создаю и монтирую видео ролики и вывожу их ТОП по среднечастотным запросам. ВОТ примеры: youtube.com/watch?v=18iesHZlRvw&t=5s vk.com/levelnsk?z=video-138620230_456239115%2Fvideos-138620230%2Fpl_-138620230_-2 cloud.mail.ru/public/G6vh/QynmJYktM cloud.mail.ru/public/9mJz/5yp5ikxgG Являюсь экспертом-консультантом в школе предпринимательства:
Новогодний квест
Август 2010Октябрь 2015
5 лет 3 месяца
Арт менеджер, SMM реклама

Екатеринбург

Кейс SMM. Разовая акция пиара мероприятия ЮТУБ. Мероприятие Квест Деда Мороза -

Задача была напомнить потенциальным участникам мероприятия о скором начале квеста, с минимальным бюджетом.
Пути достижения цели:
1. Приглашения на участие (офлайн) с 4-ех аккаунтов популярных молодежных блоггеров ЮТУБ.
2. И тестовый (частичный) проход квеста для онлайн аудитории от популярных в ЮТУБ геймеров (2-а аккаунта).
Итог: В день проведения пиар-акции (21.12.2017) согласно статистики ЯНДЕКС МЕТРИКИ количество визитов с каналов ЮТУБА было 1229, до начала акции количество визитов на сайт не превышало суммарно 50 визитов в день.
Подробности здесь:
Сентябрь 2013Декабрь 2014
1 год 4 месяца
Обязанности:  PR, интернет реклама, организация концертных и шоу-программ.  Разработка и исполнение контент-план. Создание уникального, креативного, интересного контента для групп в социальных сетях Facebook, VKontakte, Instagram;  Привлечение новой качественной аудитории через YouTube. Постоянная оптимизация трафика — стоимость/объемы/качество;  Ведение и продвижение соц. страниц компании (ВКонтакте)

Екатеринбург

Producer #УРОВЕНЬнск
Идейный руководитель и вдохновитель проекта
Май 2013Сентябрь 2013
5 месяцев
Один рабочий кейс, SMM. Повторное открытие клуба Облака (арт-клуб «Малевич»)

Екатеринбург, promoexpert.pro

Задача была «пропиарить» клуб среди новосибирских «клаберов» с минимальным бюджетом. Пути достижения цели: 1. Концепция – закрытая вечеринка вход только по спискам (это вызвало ажиотаж и желание попасть на что-то эксклюзивное для любителей клубной музыки) 2. Локация - клуб очень большой (двухэтажный в ТЦ «Фараон»). Сделали 2-е локации. Один танцпол для TECH - музыки, другой танцпол для DEEP направления. 3. Диджеи – так как событие большого масштаба на 200 и более человек, то основная масса Dj играли бесплатно и сами предлагали свои услуги и дополнительное оборудование. 4. Аппаратура – звук, свет (большая часть была на балансе клуба), остальное по желанию и инициативе участников программы. 5. Реклама: - конкурс (увеличение охвата) - афиша - Инвайтинг на мероприятие (встречу) с тематических групп - приглашения на встречу, каждый день по 40 штук с нескольких аккаунтов - рассылка личных сообщений только тем, кто в «друзьях» - личные приглашения на мероприятие - проморолик
за 2 недели набрал 6 000 просмотров
- видео отчет
Август 2012Апрель 2013
9 месяцев
- флаера, размещение в заведениях партнеров. Итог: было 200 человек (тех, кто зашли по билетам). - используемые программы: Inviter, Corel DRAW, VSDC Video Editor, и.т.д. - рекламный бюджет мероприятия 3000 руб. - оплата Dj (фри – за пиар) - охват мероприятия более 15 000 человек (скрин прилагаю)

Екатеринбург, www.mediasite.ru

Задача была «пропиарить» клуб среди новосибирских «клаберов» с минимальным бюджетом. Пути достижения цели: 1. Концепция – закрытая вечеринка вход только по спискам (это вызвало ажиотаж и желание попасть на что-то эксклюзивное для любителей клубной музыки) 2. Локация - клуб очень большой (двухэтажный в ТЦ «Фараон»). Сделали 2-е локации. Один танцпол для TECH - музыки, другой танцпол для DEEP направления. 3. Диджеи – так как событие большого масштаба на 200 и более человек, то основная масса Dj играли бесплатно и сами предлагали свои услуги и дополнительное оборудование. 4. Аппаратура – звук, свет (большая часть была на балансе клуба), остальное по желанию и инициативе участников программы. 5. Реклама: - конкурс (увеличение охвата) - афиша - Инвайтинг на мероприятие (встречу) с тематических групп - приглашения на встречу, каждый день по 40 штук с нескольких аккаунтов - рассылка личных сообщений только тем, кто в «друзьях» - личные приглашения на мероприятие - проморолик

- промо ролик вошел в ТОП-10 ВКонтакте
- видео отчет
Февраль 2009Август 2012
3 года 7 месяцев
по запросу «вечеринка Новосибирск», а также по ряду других тематических запросов находится в ТОП-5 VK - отзывы о мероприятии можно почитать тут:

Екатеринбург

«Виагра Новосибирск», (продажа и доставка препаратов аналогов виагры)
SEO специалист, Интернет маркетолог
Январь 2012Июль 2012
7 месяцев
Запуск линейки из 6-ти сайтов и раскрутка сайтов Результаты работы: 1. Ресурсы заняли лидирующие позиции по региону по продаже аналогов (дженериков) виагры. 2. Общая посещаемость сайтов компании составляет на 25.12.2014 от 800 до 1200 посетителей в день. 3. За период с 01.03.2014 по 01.12.2014 количество реальных заказчиков увеличилось в несколько раз (400–500%) при жесткой конкуренции на рынке данного вида товаров. На данный момент проект работает и является до сих пор ТОПовым среди мед аптек (я насчитал более 10 его клонов). И является ТОПовым сайтом по посещаемости по версии LiveInternet

Екатеринбург, td-meaplast.ru

в поиске выбрать слово виагра Сайтом давно уже не занимаюсь. Но успешно продаю франшизы от него.
«Время алкоголя», г. Новосибирск (услуги по доставке алкоголя)

Навыки

Уровни владения навыками
Ведущий интернет - маркетолог, SEO специалист
Коммерческий запуск Новосибирского проекта Руководство проектной группой (5 человека). On-line продвижение и PR проекта (SEO, контекст, банерообмен и т.д.) Off-line продвижение проекта (организация участия в городских мероприятиях, тематика которых соответствует тематике проекта). Проведение маркетинговых исследований (интернет-рынок). Организация продаж сервисов сайта и рекламы — участие в ценообразовании, работа с РА, работа с менеджерами продаж, подготовка ПО и пр. Результаты работы: 1. Увеличение трафика на 400%. 2. Увеличение базы активных клиентов сайта на порядок. На 01.01.2015 посещаемость ресурса от 250 до 500! посетителей в день. На данный момент проект закрыт. Причина смена законодательной базы. Во всех проектах представлена лишь малая часть, более подробно вы можете посмотреть у меня в группе
Медицинский центр «Диагност"
Должностные обязанности: Продвижение сайта компании (
) по конкретным тематическим запросам. On-line продвижение и PR проекта (работа с органическим трафиком, контекст, баннерообмен и. т. д.) Off-line продвижение проекта (организация участия в городских мероприятиях, тематика которых соответствует тематике проекта). Проведение исследований эффективности контекстной рекламы. Организация рекламных компаний - участие в ценообразовании, работа с рекламными агентствами, работа с менеджерами продаж, подготовка коммерческого предложения пр.. Результаты работы: 1. Продвижение сайта в ТОП10 Яндекс по основным региональным тематическим запросам. 2. Увеличение трафика на 200%.
Дизайн-студия «Артикль», г. Новосибирск (создание сайтов, продвижение сайтов)
Интернет - маркетолог
Создание, оптимизация и продвижение сайтов За этот период работы более 50 сайтов и порталов различной направленности. Некоторые из ресурсов за короткий период получили прирост клиентской базы от 20 клиентов в месяц до 1200 клиентов в день (Например : via-nsk.ru)
Управление командой
Интернет реклама
Продвижение сайтов
Интернет маркетинг
Создание сайтов
SEO оптимизация
Творческий подход к работе
SMM
Результатом своей работы привык видеть рост показателей счетчиков (увеличение уникальных посетителей), и как следствие конвертация в заказы.. Последний раскрученный интернет магазин приносил заказчику (сумму с 5 нулями, в рублях) в месяц. Личный сайт :
КемГУ (ЮФ) (бывш. ЮСИТ, ЮПЭТ)
Экономический
,
Бухгалтер-экономист
НГТУ

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Радиотехнический

Высшее образование

2011
Инженер-радиотехник
ЮТК
2008
ПЭ
Радиотехник

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения