Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 24 декабря 1988
Омск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыБухгалтер
5 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 5 лет 7 месяцев
Октябрь 2013 — Январь 2016
2 года 4 месяца
ООО "ТЕРМЕКС-УРАЛ"
Омск
Бухгалтер
Ведение всей первичной документации в обособленном подразделении: реализация, банк, приход товара, касса, ККМ, проведение инвентаризаций и подготовка документов по итогам, оформление брака от клиентов. Оформление и подписание договоров с клиентами и поставщиками. Оформление командировок. Ведение переговоров с клиентами по телефону и по эл.почте. Акты сверки с клиентами и поставщиками. Подшивка и отправка архива в головной офис.
Апрель 2013 — Октябрь 2013
7 месяцев
ООО "СпецСтройКомплект"
Омск
Бухгалтер
Ведение первичной документации: реализация, банк, приход товара.
Сентябрь 2012 — Апрель 2013
8 месяцев
ООО "ОК"Восток-Запад"
Омск
Бухгалтер
Ведение первичной документации:банк, приход товара, касса. Ведение переговоров с жильцами по телефону. Разработка и ведение учета по квитанциям за услуги ЖКХ вручную.
Январь 2012 — Август 2012
8 месяцев
ООО"Бирмаркет-омск"
Омск
Бухгалтер
Реализация, касса, ККМ, прием наличных в больших размерах. Акты сверки с клиентами.
Июнь 2010 — Ноябрь 2011
1 год 6 месяцев
ООО "Акра"
Омск
Бухгалтер
Участок по начислению и выплате заработной платы. Выдача справок, запрашиваемых сотрудниками. Сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. Проведение инвентаризаций и подготовка документов по итогам.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность, добросовестность, аккуратность, умение работать в коллективе и с клиентами. Без вредных привычек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение первичной документации: реализация, банк, приход товара, касса, ККМ, проведение инвентаризаций и подготовка документов по итогам, оформление брака от клиентов. Оформление и подписание договоров с клиентами и поставщиками. Оформление командировок. Ведение переговоров с клиентами по телефону и по эл.почте. Акты сверки с клиентами и поставщиками. Подшивка и отправка архива в головной офис.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С: Бухгалтерия, торговля, ЗУП 8.2, Internet, Dina.net.
Хобби, спорт:
Фитнес, чтение книг
Целеустремленность, быстрая обучаемость, ответственность, внимательность, коммуникабельность, дисциплинированность, исполнительность, добросовестность, аккуратность, умение работать в коллективе и с клиентами. Без вредных привычек.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ведение первичной документации: реализация, банк, приход товара, касса, ККМ, проведение инвентаризаций и подготовка документов по итогам, оформление брака от клиентов. Оформление и подписание договоров с клиентами и поставщиками. Оформление командировок. Ведение переговоров с клиентами по телефону и по эл.почте. Акты сверки с клиентами и поставщиками. Подшивка и отправка архива в головной офис.
Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С: Бухгалтерия, торговля, ЗУП 8.2, Internet, Dina.net.
Хобби, спорт:
Фитнес, чтение книг
Высшее образование
2014
ОмГУ
Менеджмент организации, Менеджер
2008
Тарский сельскохозяйственный техникум
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения