Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 15 марта 1977

Омск, р‑н Ленинский, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Бухгалтер

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 4 месяца

Май 2012 — Июнь 2019
7 лет 2 месяца
ИП Парыгина Т.В.

Омск

бухгалтер
Производство. Учёт кассовых операций, банк, выведение и оформление отгрузочных документов, учет движения ТМЦ (поступление, перемещение, списание), кадровый учёт, подготовка базы для формирования книги покупок и книги продаж.
Июль 2011 — Январь 2012
7 месяцев
Ломбард Центральный

Омск

бухгалтер
Ведение нескольких ЮЛ. Работа в 5 базах, 1С 8.3.
1. Контроль соблюдения сотрудниками кассовой дисциплины
2. Контроль расходов, авансовые отчеты, закрытие периода.
3. Банк
4. Услуги
5. Начисление и выплата зп.
6. Отчетность ЦБ и ФНС.
Октябрь 2005 — Апрель 2011
5 лет 7 месяцев
ИП Тепляков Н.С.

Омск

Бухгалтер по коммунальным расчетам: 1. Ведение деловых переговоров. Переписка с деловыми партнерами. 2. Подготовка и заключение договоров. 3. Подготовка расчетов по коммунальным расчетам.Оплата коммунальных услуг. 4. Решение административных вопросов. 5. Контроль исполнения плана поступлений денежных средств. Контроль расходов. 6. Подготовка отчетов для руководителя. 7. Взаимодействие с различного рода организациями (Роспотребнадзор, Росреестр, ТСЖ, Управляющие компании, Омскэлектро, Омскэнерго, Водоканал, РТС, Ростелеком, Тепловые компании, банки и прочие). Бухгалтер розничного магазина: 1. Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению, перемещению и выбытию товаров. 2. Учет и сверка расчетов с поставщиками и контрагентами. 3. Инвентаризация ТМЦ и оформление результатов. 4. Контроль кассовых операций. 5. Формирование товарной номенклатуры с нуля. 6. Расчет заработной платы сотрудников.
ООО УК Наш Дом ЖЭУ-1

Навыки

Уровни владения навыками
Помощник директора
- ведение документации и организаторские моменты по рационализации рабочих мест сотрудников; - поиск необходимой информации, оперативное решение возникающих вопросов, контроль над работой структурных подразделений; - планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя; - организация, проведение и представление интересов компании на общих собраниях собственников МКД; - деловая переписка с собственниками жилых помещений МКД и надзорными организациями (прокуратура, администрация, Государственная жилищная инспекция и тд); В подчинении более 20 человек

Обо мне

Ваш ломбард

Высшее образование

1998
управляющий региональной сетью
Ведение ломбардного бизнеса, скупка и реализация ювелирных изделий и лома изделий. Оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями. Подбор, обучение и введение в должность сотрудников.Проведение проверок дополнительных офисов в вверенном регионе. Составление е/дневных, е/месячных, квартальных и годовых отчетов головному офису. Составление графиков работы, начисление и выплата з/платы сотрудников региона. Заключение инвесторских договоров. Ежемесячное начисление и выплата/капитализация процентов. Работа с заёмщиками. Выдача займов и контроль за их возвратом. Ведение кассовой дисциплины головного офиса и контроль за исполнением ведения кассы в дополнительных офисах. Ведение кассовой книги, инкассация, приём и выдача наличных. Оборот дневной составлял от 500 тысяч до 13 миллионов. Открытие новых офисов (подбор места, заключение договора аренды, реклама и т.д.).

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения