Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 2 сентября 1986
Не ищет работу
Омск, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСпециалист
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 19 лет
Май 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО Айрис Сапорт Энд Солюшинз Министерство культуры ГБУЗ
Омск
Методист-консультант
Сопровождение бухгалтерского учета Учреждений госсектора и бюджетных организаций.
В программах 1С: БГУ;ЗКГУ
Бухгалтерская отчетность.
Текущее сопровождение крупного клиента.1С
Регионы РФ
УФСПП;Росреестр;Федеральное казначейство,Департамент г.Москвы,Департамент Участие в проектах в качестве аналитика.
Проведение обследований объектов автоматизации.
Поиск ошибок учета.
Разработка демонстрационных примеров.
Постановка задач программистам.
Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет)
(автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)
В программах 1С: БГУ;ЗКГУ
Бухгалтерская отчетность.
Текущее сопровождение крупного клиента.1С
Регионы РФ
УФСПП;Росреестр;Федеральное казначейство,Департамент г.Москвы,Департамент Участие в проектах в качестве аналитика.
Проведение обследований объектов автоматизации.
Поиск ошибок учета.
Разработка демонстрационных примеров.
Постановка задач программистам.
Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет)
(автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
Муниципальное казенное учреждение Централизованная бухгалтерия учреждений культуры муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым
Омск
Главный бухгалтер
Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;
Планирование, финансирование, расходование, учет, отчетность и контроль по основной и дополнительной деятельности Учреждения за счет выделяемых средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, поступающих от приносящей доход деятельности и грантов;
Обеспечение своевременных начислений, исчисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций имущества и обязательств, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения;
Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплин, планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
Рассмотрение проектов заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и принятым денежным обязательствам;
Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), в том числе исключительных прав на объекты НМА, учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности;
Обеспечение подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
Участие в оформлении документации, контроль ее передачи в необходимых случаях в соответствующие органы;
Участие в проведении финансового-экономического анализа деятельности Учреждения и подготовка предложений, направленных на улучшение ее результатов, устранение потерь и непроизводительных затрат;
Участие в работе по поддержке корректного функционирования бухгалтерских информационных систем,банк-клиента, а также по оформлению электронно-цифровых подписей на должностных лиц Учреждения для различных систем.
Планирование, финансирование, расходование, учет, отчетность и контроль по основной и дополнительной деятельности Учреждения за счет выделяемых средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, поступающих от приносящей доход деятельности и грантов;
Обеспечение своевременных начислений, исчисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций имущества и обязательств, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения;
Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплин, планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
Рассмотрение проектов заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и принятым денежным обязательствам;
Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), в том числе исключительных прав на объекты НМА, учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности;
Обеспечение подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
Участие в оформлении документации, контроль ее передачи в необходимых случаях в соответствующие органы;
Участие в проведении финансового-экономического анализа деятельности Учреждения и подготовка предложений, направленных на улучшение ее результатов, устранение потерь и непроизводительных затрат;
Участие в работе по поддержке корректного функционирования бухгалтерских информационных систем,банк-клиента, а также по оформлению электронно-цифровых подписей на должностных лиц Учреждения для различных систем.
Июнь 2008 — Апрель 2016
7 лет 11 месяцев
Управление образования
Омск
Главный бухгалтер
Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;
Планирование, финансирование, расходование, учет, отчетность и контроль по основной и дополнительной деятельности Учреждения за счет выделяемых средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, поступающих от приносящей доход деятельности и грантов;
Обеспечение своевременных начислений, исчисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций имущества и обязательств, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения;
Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплин, планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
Рассмотрение проектов заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и принятым денежным обязательствам;
Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), в том числе исключительных прав на объекты НМА, учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности;
Обеспечение подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
Участие в оформлении документации, контроль ее передачи в необходимых случаях в соответствующие органы;
Участие в проведении финансового-экономического анализа деятельности Учреждения и подготовка предложений, направленных на улучшение ее результатов, устранение потерь и непроизводительных затрат;
Участие в работе по поддержке корректного функционирования бухгалтерских информационных систем,банк-клиента, а также по оформлению электронно-цифровых подписей на должностных лиц Учреждения для различных систем.
Планирование, финансирование, расходование, учет, отчетность и контроль по основной и дополнительной деятельности Учреждения за счет выделяемых средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, поступающих от приносящей доход деятельности и грантов;
Обеспечение своевременных начислений, исчисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций имущества и обязательств, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения;
Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплин, планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
Рассмотрение проектов заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и принятым денежным обязательствам;
Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), в том числе исключительных прав на объекты НМА, учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности;
Обеспечение подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
Участие в оформлении документации, контроль ее передачи в необходимых случаях в соответствующие органы;
Участие в проведении финансового-экономического анализа деятельности Учреждения и подготовка предложений, направленных на улучшение ее результатов, устранение потерь и непроизводительных затрат;
Участие в работе по поддержке корректного функционирования бухгалтерских информационных систем,банк-клиента, а также по оформлению электронно-цифровых подписей на должностных лиц Учреждения для различных систем.
Июнь 2007 — Июнь 2008
1 год 1 месяц
Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций;
Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет;
Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия;
Управление штатом бухгалтерии и 32 подведомственных учреждений.
Руководство отделом технического сопровождения.
Составление месячных, квартальных, годовых отчетов и баланса
Анализ исполнения сметы расходов
Мониторинг и свод отчетности по 32 образовательным учреждениям
Отчет по теплоэнергоресурсам (ТР)
Экономический анализ деятельности учреждений
(бюджет)
Омск
ООО "Омега"
Текущее сопровождение крупного клиента.1С
Участие в проектах в качестве аналитика.
Проведение обследований объектов автоматизации.
Поиск ошибок учета.
Разработка демонстрационных примеров.
Постановка задач программистам.
Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет)
(автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)
Участие в проектах в качестве аналитика.
Проведение обследований объектов автоматизации.
Поиск ошибок учета.
Разработка демонстрационных примеров.
Постановка задач программистам.
Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет)
(автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)
Июнь 2006 — Май 2008
2 года
Отдел культуры Администрация Новоорского района
Омск
Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций;
Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет;
Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия;
Управление штатом бухгалтерии и 5 подведомственных учреждений культуры 2 музыкальные школы, библиотечная и клубная системы штат 165 человек
Руководство отделом технического сопровождения.
Составление месячных, квартальных, годовых отчетов и баланса
Анализ исполнения сметы расходов
Распределение средств по статьям в целом по району на учреждения культуры
Отчет по теплоэнергоресурсам (ТР)
Экономический анализ деятельности учреждений
(бюджет)
Работа с НПА
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Налогоплательщик
Высшее образование
2007
Контер-ЭкстернСметаЗнание языков
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Русский - родной
Английский - базовые знания
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения