Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 2 сентября 1986

Не ищет работу

Омск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Специалист

10 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 19 лет

Май 2018 — по настоящее время
7 лет 1 месяц
ООО Айрис Сапорт Энд Солюшинз Министерство культуры ГБУЗ

Омск

Методист-консультант
Сопровождение бухгалтерского учета Учреждений госсектора и бюджетных организаций.

В программах 1С: БГУ;ЗКГУ

Бухгалтерская отчетность.

Текущее сопровождение крупного клиента.1С

Регионы РФ

УФСПП;Росреестр;Федеральное казначейство,Департамент г.Москвы,Департамент Участие в проектах в качестве аналитика.
Проведение обследований объектов автоматизации.
Поиск ошибок учета.
Разработка демонстрационных примеров.
Постановка задач программистам.
Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет)
(автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
Муниципальное казенное учреждение Централизованная бухгалтерия учреждений культуры муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым

Омск

Главный бухгалтер
Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;

Планирование, финансирование, расходование, учет, отчетность и контроль по основной и дополнительной деятельности Учреждения за счет выделяемых средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, поступающих от приносящей доход деятельности и грантов;

Обеспечение своевременных начислений, исчисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;

Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций имущества и обязательств, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения;

Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплин, планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

Рассмотрение проектов заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и принятым денежным обязательствам;

Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), в том числе исключительных прав на объекты НМА, учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности;

Обеспечение подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы

Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;

Участие в оформлении документации, контроль ее передачи в необходимых случаях в соответствующие органы;

Участие в проведении финансового-экономического анализа деятельности Учреждения и подготовка предложений, направленных на улучшение ее результатов, устранение потерь и непроизводительных затрат;

Участие в работе по поддержке корректного функционирования бухгалтерских информационных систем,банк-клиента, а также по оформлению электронно-цифровых подписей на должностных лиц Учреждения для различных систем.
Июнь 2008 — Апрель 2016
7 лет 11 месяцев
Управление образования

Омск

Главный бухгалтер
Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;

Планирование, финансирование, расходование, учет, отчетность и контроль по основной и дополнительной деятельности Учреждения за счет выделяемых средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, поступающих от приносящей доход деятельности и грантов;

Обеспечение своевременных начислений, исчисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;

Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций имущества и обязательств, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения;

Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплин, планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

Рассмотрение проектов заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и принятым денежным обязательствам;

Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), в том числе исключительных прав на объекты НМА, учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности;

Обеспечение подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы

Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;

Участие в оформлении документации, контроль ее передачи в необходимых случаях в соответствующие органы;

Участие в проведении финансового-экономического анализа деятельности Учреждения и подготовка предложений, направленных на улучшение ее результатов, устранение потерь и непроизводительных затрат;

Участие в работе по поддержке корректного функционирования бухгалтерских информационных систем,банк-клиента, а также по оформлению электронно-цифровых подписей на должностных лиц Учреждения для различных систем.
Июнь 2007 — Июнь 2008
1 год 1 месяц
Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций; Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет; Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия; Управление штатом бухгалтерии и 32 подведомственных учреждений. Руководство отделом технического сопровождения. Составление месячных, квартальных, годовых отчетов и баланса Анализ исполнения сметы расходов Мониторинг и свод отчетности по 32 образовательным учреждениям Отчет по теплоэнергоресурсам (ТР) Экономический анализ деятельности учреждений (бюджет)

Омск

ООО "Омега"
Текущее сопровождение крупного клиента.1С
Участие в проектах в качестве аналитика.
Проведение обследований объектов автоматизации.
Поиск ошибок учета.
Разработка демонстрационных примеров.
Постановка задач программистам.
Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет)
(автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)
Июнь 2006 — Май 2008
2 года
Отдел культуры Администрация Новоорского района

Омск

Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций; Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет; Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия; Управление штатом бухгалтерии и 5 подведомственных учреждений культуры 2 музыкальные школы, библиотечная и клубная системы штат 165 человек Руководство отделом технического сопровождения. Составление месячных, квартальных, годовых отчетов и баланса Анализ исполнения сметы расходов Распределение средств по статьям в целом по району на учреждения культуры Отчет по теплоэнергоресурсам (ТР) Экономический анализ деятельности учреждений (бюджет)
Работа с НПА

Навыки

Уровни владения навыками
Адепт при внедрении инновационных методов и процедур учета для повышения эффективности
Уверенный пользователь ПК Word
Excel
Internet
Outlook
Express
1С: Предприятие
Бухгалтерия
Торговля и Склад
Зарплата и Кадры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Налогоплательщик

Высшее образование

2007
Контер-ЭкстернСметаЗнание языков

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2017
Русский - родной
Английский - базовые знания

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения