Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 31 августа 1982

Омск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Менеджер, экономист

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Июнь 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
Фонд стратегического развития Омской области

Омск

заместитель директора
Управление проектами Фонда, Формирование плана финансирования проекта и контроль исполнения бюджета проекта. Кадровый менеджмент, управление рисками предприятия, взаимодействие с аппаратом городской и областной администрации, взаимодействие со СМИ, формирование бизнес-планов и лоббирование их в инвестиционной среде. Реализация государственных программ и формирование отчетов по итогам их выполнения. Взаимодействие с подрядными организациями, постановка задач и контроль за их исполнением. Проверка и согласование сметных расчетов, формирование конкурсной комиссии по отбору подрядчиков под конкретные задачи и виды работ. Осуществление оперативного управления организацией. Формирование бддс, бдр, ведение учётной политики организации. Осуществление оптимизации расходов предприятия. Взаимодействие с банками : открытие /закрытие р/с, оформление пакета документов для открытия кредитных линий , размещение депозитов, формирование штатного расписания , работа с кредиторкой/дебиторкой.

Навыки

Уровни владения навыками
Альпари-Омск

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Клиентский менеджер

Высшее образование

2005
Проведение образовательных семинаров, Индивидуальное обучение работе на валютных мировых рынках. Продажа финансового продукта посредством индивидуального взаимодействия и холодных звонков. Участие в маркетинговых программах, разработка рекламных продуктов, взаимодействие со СМИ. Проведение аналитических обзоров ситуации на рынке.
ООО "Омская жировая компания"бухгалтерУчет отпуска готовой продукции, списание материалов, учет и контроль дебиторской задолженности, выплата заработной платы сотрудникам, оформление авансовых отчетов, контроль выданных подотчетных сумм, проведение инвентаризаций, ведение кассовой книги, кадровое делопроизводство.

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения