Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 31 августа 1982
Омск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМенеджер, экономист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Июнь 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
Фонд стратегического развития Омской области
Омск
заместитель директора
Управление проектами Фонда, Формирование плана финансирования проекта и контроль исполнения бюджета проекта. Кадровый менеджмент, управление рисками предприятия, взаимодействие с аппаратом городской и областной администрации, взаимодействие со СМИ, формирование бизнес-планов и лоббирование их в инвестиционной среде. Реализация государственных программ и формирование отчетов по итогам их выполнения. Взаимодействие с подрядными организациями, постановка задач и контроль за их исполнением. Проверка и согласование сметных расчетов, формирование конкурсной комиссии по отбору подрядчиков под конкретные задачи и виды работ. Осуществление оперативного управления организацией. Формирование бддс, бдр, ведение учётной политики организации. Осуществление оптимизации расходов предприятия. Взаимодействие с банками : открытие /закрытие р/с, оформление пакета документов для открытия кредитных линий , размещение депозитов, формирование штатного расписания , работа с кредиторкой/дебиторкой.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Клиентский менеджер
Высшее образование
2005
Проведение образовательных семинаров, Индивидуальное обучение работе на валютных мировых рынках. Продажа финансового продукта посредством индивидуального взаимодействия и холодных звонков. Участие в маркетинговых программах, разработка рекламных продуктов, взаимодействие со СМИ. Проведение аналитических обзоров ситуации на рынке.
ООО "Омская жировая компания"бухгалтерУчет отпуска готовой продукции, списание материалов, учет и контроль дебиторской задолженности, выплата заработной платы сотрудникам, оформление авансовых отчетов, контроль выданных подотчетных сумм, проведение инвентаризаций, ведение кассовой книги, кадровое делопроизводство.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения