Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 14 июля 1994

Омск, р‑н Ленинский, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Секретарь, офис-менеджер, помощник директора, делопроизводите

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет

Июль 2020по настоящее время
5 лет 3 месяца
ООО УК Качественный сервис

Омск

Менеджер по работе с арендаторами
Делопроизводство всего Торгового Комплекса
Поддержка и обеспечение всех офисов ТК.
Входящие и исходящие звонки.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Ведение электронного журнала.
Выполнение поручению директора и руководителей тк.
Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала.
Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы,
Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка)
Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров)
Организация праздников и помощь.
Чай-кофе (руководителям и директору)
Чистота в офисах,
Прием посетителей.


Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф"
-договора (составление и введение)
-дополнительного соглашения (различные)
-составление документов ,писем, приказов уведомлении.
-общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями)


Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)


Так же занималась закупками продукции для гипермаркета и ресторана (кафе)
Была администратором в гипермаркете.
Апрель 2019Ноябрь 2019
8 месяцев
ООО Варнавских Групп

Омск

Личный помощник руководителя
- ведение документооборота и корреспонденции,
- участие в переговорах, деловых встречах, приёмах, совещаниях,
- ведение деловой переписки,
- организация и обеспечение деловых и личных поездок руководителя,
- сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя,
- доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок,
- выполнение личных поручений руководителя,
- организация рабочих мероприятий,
- планирование собственного рабочего времени,
- координация и обеспечение работы офиса,
- покупка подарков, цветов
- уметь управлять информационными потоками (знать, кого и когда можно соединить/пропустить к шефу, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно),
- быть в курсе всех событий в компании,
- ограждать руководителя от ненужных контактов без ущерба для имиджа шефа и для компании,
- поздравлять клиентов компании, поддерживать с ними связь,
- поздравлять сотрудников компании от лица руководителя
Ноябрь 2018Апрель 2019
6 месяцев
ООО Зерновые линии

Омск

Делопроизводитель, Офис- менеджер
Приём документов на подпись руководителя организации
Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
Ведение делопроизводства
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
Обеспечение сохранности дел и в сдача их в архив установленные сроки
Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов
Поручение руководителя
Приём телефонных звонков и запись полученной информации с последующим доведением до руководителя
Организация приема посетителей
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
Поиск и заказ отелей, авиабилетов, ж/д билетов,
Регистрация на форумах и конференции,
Май 2018Сентябрь 2018
5 месяцев
ООО "УК" КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС"

Омск

Секретарь руководителя, Офис-менеджер, менеджер по аренде
Делопроизводство всего Торгового Комплекса
Поддержка и обеспечение всех офисов ТК.
Входящие и исходящие звонки.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Ведение электронного журнала.
Выполнение поручению директора и руководителей тк.
Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала.
Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы,
Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка)
Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров)
Организация праздников и помощь.
Чай-кофе (руководителям и директору)
Чистота в офисах,
Прием посетителей.


Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф"
-договора (составление и введение)
-дополнительного соглашения (различные)
-составление документов ,писем, приказов уведомлении.
-общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями)


Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)
Сентябрь 2017Апрель 2018
8 месяцев

Омск

Офис-менеджер
Прием посетителей компании;

прием и распределение входящих звонков;

организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);

делопроизводство и электронный документооборот;

организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий.

подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции;

подбор и анализ информации в интернете;

выполнение распоряжений руководства.

Помощь по отделам
Октябрь 2016Август 2017
11 месяцев
ООО Омское Продовольствие

Омск

Офис-менеджер, секретарь
Отвечает на телефонные звонки, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация. По поручению генерального директора, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, формирование и отправка писем
Февраль 2016Июль 2016
6 месяцев

Омск

ООО ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД ОША
Секретарь
Июль 2014Ноябрь 2014
5 месяцев
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя — Протоколирование и организация совещаний, планерок — Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц — Общее делопроизводство — Ведение электронного документооборота — Организация отправки и получения почтовых отправлений — Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков — Работа с входящей и исходящей корреспонденцией — Подготовка документов для руководителей — Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях — Прием посетителей, заказ пропусков — Координация и обеспечение работы офиса

Омск

Ип. Пецевич В.В.
Менеджер
Август 2012Апрель 2014
1 год 9 месяцев
Поиск информации по интернету, телефоные переговоры, поиски организация строительства мини склада ГСМ, поиск машин и реализация в аренду, поиск волителей категорий В и С

Омск

ООО Sequoia Credit Consolidation
Специалист по работе с проблемной задолжностью

Навыки

Уровни владения навыками
Коллекторская деятельность, телефонное взыскание
Ответственность
стрессоустойчивая, быстро обучаемая
Гуманитарный колледж
Косметика и визажное искусство с углубленной медицинской подготовкой

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

,

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2012

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения