Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 14 июля 1994
Омск, р‑н Ленинский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСекретарь, офис-менеджер, помощник директора, делопроизводите
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Администратор магазина, администратор торгового зала
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Продавец-консультант, продавец-кассир
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 11 лет
Июль 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
ООО УК Качественный сервис
Омск
Менеджер по работе с арендаторами
Делопроизводство всего Торгового Комплекса
Поддержка и обеспечение всех офисов ТК.
Входящие и исходящие звонки.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Ведение электронного журнала.
Выполнение поручению директора и руководителей тк.
Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала.
Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы,
Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка)
Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров)
Организация праздников и помощь.
Чай-кофе (руководителям и директору)
Чистота в офисах,
Прием посетителей.
Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф"
-договора (составление и введение)
-дополнительного соглашения (различные)
-составление документов ,писем, приказов уведомлении.
-общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями)
Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)
Так же занималась закупками продукции для гипермаркета и ресторана (кафе)
Была администратором в гипермаркете.
Поддержка и обеспечение всех офисов ТК.
Входящие и исходящие звонки.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Ведение электронного журнала.
Выполнение поручению директора и руководителей тк.
Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала.
Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы,
Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка)
Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров)
Организация праздников и помощь.
Чай-кофе (руководителям и директору)
Чистота в офисах,
Прием посетителей.
Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф"
-договора (составление и введение)
-дополнительного соглашения (различные)
-составление документов ,писем, приказов уведомлении.
-общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями)
Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)
Так же занималась закупками продукции для гипермаркета и ресторана (кафе)
Была администратором в гипермаркете.
Апрель 2019 — Ноябрь 2019
8 месяцев
ООО Варнавских Групп
Омск
Личный помощник руководителя
- ведение документооборота и корреспонденции,
- участие в переговорах, деловых встречах, приёмах, совещаниях,
- ведение деловой переписки,
- организация и обеспечение деловых и личных поездок руководителя,
- сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя,
- доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок,
- выполнение личных поручений руководителя,
- организация рабочих мероприятий,
- планирование собственного рабочего времени,
- координация и обеспечение работы офиса,
- покупка подарков, цветов
- уметь управлять информационными потоками (знать, кого и когда можно соединить/пропустить к шефу, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно),
- быть в курсе всех событий в компании,
- ограждать руководителя от ненужных контактов без ущерба для имиджа шефа и для компании,
- поздравлять клиентов компании, поддерживать с ними связь,
- поздравлять сотрудников компании от лица руководителя
- участие в переговорах, деловых встречах, приёмах, совещаниях,
- ведение деловой переписки,
- организация и обеспечение деловых и личных поездок руководителя,
- сбор и подготовка информационных, справочных и иных материалов для руководителя,
- доведение до руководителей подразделений указаний, распоряжений, поручений руководителя, контроль их исполнения точно в срок,
- выполнение личных поручений руководителя,
- организация рабочих мероприятий,
- планирование собственного рабочего времени,
- координация и обеспечение работы офиса,
- покупка подарков, цветов
- уметь управлять информационными потоками (знать, кого и когда можно соединить/пропустить к шефу, кого – переключить на другое ответственное лицо, и почти всегда принимать эти решения самостоятельно),
- быть в курсе всех событий в компании,
- ограждать руководителя от ненужных контактов без ущерба для имиджа шефа и для компании,
- поздравлять клиентов компании, поддерживать с ними связь,
- поздравлять сотрудников компании от лица руководителя
Ноябрь 2018 — Апрель 2019
6 месяцев
ООО Зерновые линии
Омск
Делопроизводитель, Офис- менеджер
Приём документов на подпись руководителя организации
Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
Ведение делопроизводства
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
Обеспечение сохранности дел и в сдача их в архив установленные сроки
Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов
Поручение руководителя
Приём телефонных звонков и запись полученной информации с последующим доведением до руководителя
Организация приема посетителей
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
Поиск и заказ отелей, авиабилетов, ж/д билетов,
Регистрация на форумах и конференции,
Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
Ведение делопроизводства
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой
Обеспечение сохранности дел и в сдача их в архив установленные сроки
Составление по поручению руководителя писем, запросов и других документов
Поручение руководителя
Приём телефонных звонков и запись полученной информации с последующим доведением до руководителя
Организация приема посетителей
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
Поиск и заказ отелей, авиабилетов, ж/д билетов,
Регистрация на форумах и конференции,
Май 2018 — Сентябрь 2018
5 месяцев
ООО "УК" КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС"
Омск
Секретарь руководителя, Офис-менеджер, менеджер по аренде
Делопроизводство всего Торгового Комплекса
Поддержка и обеспечение всех офисов ТК.
Входящие и исходящие звонки.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Ведение электронного журнала.
Выполнение поручению директора и руководителей тк.
Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала.
Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы,
Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка)
Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров)
Организация праздников и помощь.
Чай-кофе (руководителям и директору)
Чистота в офисах,
Прием посетителей.
Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф"
-договора (составление и введение)
-дополнительного соглашения (различные)
-составление документов ,писем, приказов уведомлении.
-общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями)
Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)
Поддержка и обеспечение всех офисов ТК.
Входящие и исходящие звонки.
Входящая и исходящая корреспонденция.
Ведение электронного журнала.
Выполнение поручению директора и руководителей тк.
Оснащение рабочих мест необходимой оргтехникой, распределение обязанностей сотрудников офиса, отладка взаимодействия различных служб и контроль за работой персонала.
Обеспечение офисов по заявкам канцелярией,водой, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы,
Формирование и отправка писем.(почта РФ, экспресс доставка)
Поиск и заказ билетов, гостиницы сотрудникам в деловых поездках.(через различные сайты и туроператоров)
Организация праздников и помощь.
Чай-кофе (руководителям и директору)
Чистота в офисах,
Прием посетителей.
Так же помощь по аренде помещения в Торговых Комплексах "Триумф"
-договора (составление и введение)
-дополнительного соглашения (различные)
-составление документов ,писем, приказов уведомлении.
-общение с арендаторами ( связующее звено между арендаторами и арендодателями)
Помощь (бухгалтерии, отделу кадров, сторонним организация ТК Триумфа и в общем сотрудников всего ТК)
Сентябрь 2017 — Апрель 2018
8 месяцев
Омск
Офис-менеджер
Прием посетителей компании;
прием и распределение входящих звонков;
организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);
делопроизводство и электронный документооборот;
организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий.
подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции;
подбор и анализ информации в интернете;
выполнение распоряжений руководства.
Помощь по отделам
прием и распределение входящих звонков;
организация работы офиса (контроль наличия расходных материалов и канцтоваров);
делопроизводство и электронный документооборот;
организация командировок и проездов, корпоративных мероприятий.
подготовка и обработка документов, входящей и исходящей корреспонденции;
подбор и анализ информации в интернете;
выполнение распоряжений руководства.
Помощь по отделам
Октябрь 2016 — Август 2017
11 месяцев
ООО Омское Продовольствие
Омск
Офис-менеджер, секретарь
Отвечает на телефонные звонки, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация. По поручению генерального директора, обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы, формирование и отправка писем
Февраль 2016 — Июль 2016
6 месяцев
Июль 2014 — Ноябрь 2014
5 месяцев
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Подготовка документов для руководителей
— Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
— Прием посетителей, заказ пропусков
— Координация и обеспечение работы офиса
Омск
Ип. Пецевич В.В.
Менеджер
Август 2012 — Апрель 2014
1 год 9 месяцев
Поиск информации по интернету, телефоные переговоры, поиски организация строительства мини склада ГСМ, поиск машин и реализация в аренду, поиск волителей категорий В и С
Омск
ООО Sequoia Credit Consolidation
Специалист по работе с проблемной задолжностью
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
,
Высшее образование
2018
2012
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения