Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 18 августа 1978
Алматы, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыКалининград
Все районыРуководитель отдела по работе с клиентами
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 5 месяцев
Май 2010 — Май 2018
8 лет 1 месяц
Kcell АО (дочерняя компания TeliaSonera Company)
Алматы
Руководитель отдела продаж и обслуживания
Внедрение, улучшение, адаптация и поддержание стандартов обслуживания на высоком уровне;
• Работа с уникальным контрактным продуктом на территории Республики Казахстан;
• Управление SLA по качеству (время ожидания, время обслуживания, качество сервиса)
• Работа с улучшением индекса NPS Agent Performance
• Улучшение и развитие клиентского опыта через Customer Experience проекты;
• Аналитика полученных данных за отчетный период
• Взаимодействие со смежными подразделениями по оптимизации бизнес процессов компании
• Набор персонала отдела, обучения, адаптации, мотивации персонала
• Составление рекомендаций для повышения качества обслуживания клиентов
• Составление ежемесячной отчетности по результатам
• Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
• Аналитика продаж;
• Проведение анализа работы сотрудника с целью улучшения показателей по видеомониторингу
• Проведение обучающих тренингов
• Проведение коучинг – сессий и мастер - классов
• Организация выездных продаж
• Контроль процессов сохранности товаров и материальных ценностей офиса
Достижения:
KCELL EXECUTION EXCELLENT» 2016
• ДИПЛОМ ЗА ОТЛИЧНЫЕ УСПЕХИ В ПРОВЕДЕНИИ МАСТЕР КЛАССОВ ПО ПРОДАЖАМ
• Golden and Silver awards 2017 (4DX PROGRAM)
• Golden and Silver awards 2016 (4DX PROGRAM)
• обеспечила ежемесячное исполнение плана продаж от 100% до 120%
• повысила лояльность покупателей по NPS от 39% до 50%;
• Работа с уникальным контрактным продуктом на территории Республики Казахстан;
• Управление SLA по качеству (время ожидания, время обслуживания, качество сервиса)
• Работа с улучшением индекса NPS Agent Performance
• Улучшение и развитие клиентского опыта через Customer Experience проекты;
• Аналитика полученных данных за отчетный период
• Взаимодействие со смежными подразделениями по оптимизации бизнес процессов компании
• Набор персонала отдела, обучения, адаптации, мотивации персонала
• Составление рекомендаций для повышения качества обслуживания клиентов
• Составление ежемесячной отчетности по результатам
• Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий;
• Аналитика продаж;
• Проведение анализа работы сотрудника с целью улучшения показателей по видеомониторингу
• Проведение обучающих тренингов
• Проведение коучинг – сессий и мастер - классов
• Организация выездных продаж
• Контроль процессов сохранности товаров и материальных ценностей офиса
Достижения:
KCELL EXECUTION EXCELLENT» 2016
• ДИПЛОМ ЗА ОТЛИЧНЫЕ УСПЕХИ В ПРОВЕДЕНИИ МАСТЕР КЛАССОВ ПО ПРОДАЖАМ
• Golden and Silver awards 2017 (4DX PROGRAM)
• Golden and Silver awards 2016 (4DX PROGRAM)
• обеспечила ежемесячное исполнение плана продаж от 100% до 120%
• повысила лояльность покупателей по NPS от 39% до 50%;
Январь 2009 — Май 2010
1 год 5 месяцев
Kcell AO
Алматы
Старший специалист по контролю качества (и.о. супервайзера)
контроль работы отдела
• разработка должностных инструкций и процедур
• мониторинг качества обслуживания сотрудников других отделов
• проведение аудитов
• Работа с улучшением индекса NPS Agent Performance
• участие в проектах (SMS-Survey (NPS), Mystery Shopping)
• разработка должностных инструкций и процедур
• мониторинг качества обслуживания сотрудников других отделов
• проведение аудитов
• Работа с улучшением индекса NPS Agent Performance
• участие в проектах (SMS-Survey (NPS), Mystery Shopping)
Июль 2003 — Март 2006
2 года 9 месяцев
Kcell AO
Алматы
Старший оператор по работе с дилерами
• контроль дилерских лицевых счетов
• оказание консультационной поддержки в работе дилеров и дистрибьюторов
• оценка деятельности дилеров
• организация процесса обучения сотрудников своего подразделения
• оказание консультационной поддержки в работе дилеров и дистрибьюторов
• оценка деятельности дилеров
• организация процесса обучения сотрудников своего подразделения
Апрель 2001 — Июль 2003
2 года 4 месяца
Kcell AO
Алматы
Оператор колл центра и абонентского отдела
Работа с клиентами
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Тренинги
�
• Менеджер – эффективный лидер
• Стрессоустойчивость
• Основы менеджмента
• Тайм менеджмент
• Эмоциональные продажи;
• Тренинг Тренеров (Е.В. Сидоренко)
• Успешные продажи
• Коучинг
• Прохождение обучения и внедрения программы «4 ДИ»
Знание языков
Русский - родной (грамотная речь)
Английский - Upper-intermediatе
�
• Менеджер – эффективный лидер
• Стрессоустойчивость
• Основы менеджмента
• Тайм менеджмент
• Эмоциональные продажи;
• Тренинг Тренеров (Е.В. Сидоренко)
• Успешные продажи
• Коучинг
• Прохождение обучения и внедрения программы «4 ДИ»
Знание языков
Русский - родной (грамотная речь)
Английский - Upper-intermediatе
Высшее образование
2000
ПГУ им. Валиханова
Иностранный язык, Переводчик английского и немецкого языков
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения