Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 18 августа 1978

Алматы, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Новосибирск

Все районы

Омск

Все районы

Калининград

Все районы

Руководитель отдела по работе с клиентами

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Май 2010Май 2018
8 лет 1 месяц
Kcell АО (дочерняя компания TeliaSonera Company)

Алматы

Руководитель отдела продаж и обслуживания
Внедрение, улучшение, адаптация и поддержание стандартов обслуживания на высоком уровне; • Работа с уникальным контрактным продуктом на территории Республики Казахстан; • Управление SLA по качеству (время ожидания, время обслуживания, качество сервиса) • Работа с улучшением индекса NPS Agent Performance • Улучшение и развитие клиентского опыта через Customer Experience проекты; • Аналитика полученных данных за отчетный период • Взаимодействие со смежными подразделениями по оптимизации бизнес процессов компании • Набор персонала отдела, обучения, адаптации, мотивации персонала • Составление рекомендаций для повышения качества обслуживания клиентов • Составление ежемесячной отчетности по результатам • Планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий; • Аналитика продаж; • Проведение анализа работы сотрудника с целью улучшения показателей по видеомониторингу • Проведение обучающих тренингов • Проведение коучинг – сессий и мастер - классов • Организация выездных продаж • Контроль процессов сохранности товаров и материальных ценностей офиса Достижения: KCELL EXECUTION EXCELLENT» 2016 • ДИПЛОМ ЗА ОТЛИЧНЫЕ УСПЕХИ В ПРОВЕДЕНИИ МАСТЕР КЛАССОВ ПО ПРОДАЖАМ • Golden and Silver awards 2017 (4DX PROGRAM) • Golden and Silver awards 2016 (4DX PROGRAM) • обеспечила ежемесячное исполнение плана продаж от 100% до 120% • повысила лояльность покупателей по NPS от 39% до 50%;
Январь 2009Май 2010
1 год 5 месяцев
Kcell AO

Алматы

Старший специалист по контролю качества (и.о. супервайзера)
контроль работы отдела • разработка должностных инструкций и процедур • мониторинг качества обслуживания сотрудников других отделов • проведение аудитов • Работа с улучшением индекса NPS Agent Performance • участие в проектах (SMS-Survey (NPS), Mystery Shopping)
Июль 2003Март 2006
2 года 9 месяцев
Kcell AO

Алматы

Старший оператор по работе с дилерами
• контроль дилерских лицевых счетов • оказание консультационной поддержки в работе дилеров и дистрибьюторов • оценка деятельности дилеров • организация процесса обучения сотрудников своего подразделения
Апрель 2001Июль 2003
2 года 4 месяца
Kcell AO

Алматы

Оператор колл центра и абонентского отдела
Работа с клиентами

Навыки

Уровни владения навыками
проведение тренингов
Мотивация персонала
Навыки продаж
обучение сотрудников
Проведение презентаций
Коучинг сессии
Обслуживание клиентов

Обо мне

Тренинги � • Менеджер – эффективный лидер • Стрессоустойчивость • Основы менеджмента​​ • Тайм менеджмент • Эмоциональные продажи; • Тренинг Тренеров (Е.В. Сидоренко) • Успешные продажи • Коучинг • Прохождение обучения и внедрения программы «4 ДИ» Знание языков Русский - родной (грамотная речь) Английский - Upper-intermediatе

Высшее образование

2000
ПГУ им. Валиханова
Иностранный язык, Переводчик английского и немецкого языков

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения