Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 1 июня 1982

Омск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Начальник отдела продаж

80 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 9 месяцев

Август 2016по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Химическое производство
Начальник отдела продаж
1. Организация продаж готовой продукции на территории РФ и ближнего зарубежья:
1.1. Поиск потенциальных клиентов (реклама и холодные звонки);
1.2. Ведение переговоров, заключение договоров;
1.3. Организация доставки;
1.4. Внедрение ЦРМ системы;
1.5. Ведение дебиторской задолженности;
1.6. Выполнения плановых показателей;
2. Материально-техническое снабжение:
2.1. Производство: ремонт и закуп оборудования, техники, закуп сырья;
2.2. Строительные работы: закуп строительных материалов, приобретение техники, поиск подрядчиков;
2.3. Обеспечение бесперебойной хозяйственной деятельности предприятия;
3. Финансовые услуги:
3.1. Привлечение финансирования предприятия: кредитование (взаимодействие с банками и фондами);
3.2. Ценообразование;
3.3. Оптимизация налогообложения;
4. Недвижимость и земля:
4.1. Покупка/продажа недвижимости и земли (поиск и документальное оформление);
4.2. Сдача объектов недвижимости в аренду;
4.3. Ведение переговоров с государственными структурами (документальное оформление);
4.4. Организация кадастровых работ;
5. Участие в разработке новых продуктов и модернизации текущей продукции:
5.1. Анализ сырья;
5.2. Анализ рынков сбыта;
5.3. Анализ конкурентов и ценообразования;
5.4. Ведение переговоров с технологами.
Апрель 2014по настоящее время
11 лет 1 месяц
Агенство недвижимости "Аврал Риэлт"
Директор филиала
1. Общее руководство деятельностью организации
2. Стратегическое планирование деятельности компании
3. Поиск объектов коммерческой недвижимости для аренды/покупки
4. Переговоры с собственником / арендатором;
5. Презентация объекта арендодателям, покупателям.
6. Помощь в заключении договора
7. Контроль ведения базы арендаторов (пополнение, обновление)
8. Организация процесса покупки и продажи объектов недвижимости
9. Управление персоналом: подбор, адаптация, контроль выполнения показателей
10. Организация и проведение мероприятий развития персонала
11. Ведение рекламной компании
Апрель 2012по настоящее время
13 лет 1 месяц
Брокеркредитсервис
Начальник отдела продаж
1. Руководство отделом продаж (до 5 сотрудников): планирование, осуществление контроля работы сотрудников, выполнение плановых показателей, подбор и адаптация персонала отдела
2. Активное привлечение клиентов (встречи, переговоры, презентация продуктов и услуг компании), ведение и расширение собственного клиентского портфеля;
3. Полная информационная поддержка клиентов по вопросам обслуживания по всей продуктовой линейке ФГ (брокерское обслуживание, ПИФы, Доверительное управление, НПФ, вклады, депозиты, РКО, страхование).
4. Организация и проведение мероприятий развития персонала
Июнь 2008по настоящее время
16 лет 11 месяцев
«Брокеркредитсервис»
Старший финансовый советник
1. Выполнение планов продаж и контроль за их выполнением;
2. Поиск новых клиентов, расширение существующей клиентской базы;
3. Личные продажи продуктов компании (депозиты, ПИФы, брокерское обслуживание, индивидуальные инвестиционные программы) в соответствии с потребностями клиентов;
4. Участие в обучении сотрудников отдела (проведение тренингов);
5. Наставничество, адаптация новых сотрудников;
6. Развитие, управление и оптимизация существующих каналов и технологий продаж.
Октябрь 2007по настоящее время
17 лет 7 месяцев
дополнительный офис “Восточное отделение” филиал ОПСБ ОТП Банк ОАО
Специалист по работе с юридическими лицами
-Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса;
-Выезд на место бизнеса в рамках проведения финансового анализа, мониторинга;
-Оценка залогового обеспечения;
-Организация проверки клиентов;
-Проведение оценки правоспособности участников сделок;
-Вынесение заявок на Кредитный Комитет;
-Участие в Кредитном Комитете МСБ в рамках своей компетенции;
-Регистрация залога в органах ФРС;
-Мониторинг и сопровождение кредитного портфеля;
-Работа с предпроблемной и проблемной задолженностью;
-Выполнение плана по объемным и количественным показателям в соответствии с распорядительными документами Банка.
-Привлечение клиентов для достижения плановых показателей по активно-пассивным продуктам.
-Консультация клиентов, относящихся к субъектам малого и среднего бизнеса;
-Формирование первичного пакета документов для оформления кредита в соответствии с перечнем документов, установленным Банком;
Январь 2005по настоящее время
20 лет 4 месяца
дополнительный офис “Восточное отделение” Омскпромстройбанк (ОАО) (г. Калачинск)
Специалист по работе с корпоративными партнерами
-Открытие расчетных счетов;
-Функции специалиста по непроцентным услугам банка (проведение маркетинговых исследований, работа по изменению прейскуранта для ИП и юридических лиц доп. офиса, установление и изменение льготных тарифов обслуживания для клиентов доп. офиса);
-Продажа услуги “Дистанционное обслуживание клиентов”;
-Вексельное обслуживание (эмиссия, гашение, учет, инкассо, приобретение векселей других эмитентов).
-Проверка ведения кассовой дисциплины;
-Контроль ФЗ № 115;
Август 2004по настоящее время
20 лет 9 месяцев
Отделение Сбербанка №2234
Кассир-контролер
Кассовые операции.
Пересчет и формирование наличных денежных средств. Сортировка и экспертиза денежных билетов (рублей, иностранной валюты) и монет. Упаковка наличных денежных средств.
Формирование и проверка всех кассовых документов, оформляемых при проведении операций в иностранной валюте и рублях
Операции с наличной валютой
Оформление отчетных документов

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Обо мне
1. Пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Консультант Плюс, QUIK, 1С, Lotus nouts и т.д.);
2. Ответственный;
3. Организаторские способности;
4. Харизматичный, лидерские качества;
5. Активность, амбициозность, нацеленность на результат;
6. Желание строить карьеру в активных продажах;
7. Коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров
8. Знание технологий продаж, навыки обучения и проведения тренингов по продажам.
9. Знание рынков недвижимости, фондовый рынок, банковской сферы услуг, инвестиционные фонды, химическое производство

Высшее образование

2005
НАУФОР
Брокерская, дилерская деятельность и управление ценными бумагами, Квалификационный аттестат ФСФР 1.0 - брокерская, дилерская деятельность и управление ценными бумагами
2005
Филиал Новосибирской государственной академии водного транспорта, Омск
“Экономика и управление на предприятии транспорта”, квалификация – менеджер., Квалификация - "Экономист-менеджер"

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения