Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 1 июня 1982
Омск, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыНачальник отдела продаж
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 9 месяцев
Август 2016 — по настоящее время
8 лет 9 месяцев
Химическое производство
Начальник отдела продаж
1. Организация продаж готовой продукции на территории РФ и ближнего зарубежья:
1.1. Поиск потенциальных клиентов (реклама и холодные звонки);
1.2. Ведение переговоров, заключение договоров;
1.3. Организация доставки;
1.4. Внедрение ЦРМ системы;
1.5. Ведение дебиторской задолженности;
1.6. Выполнения плановых показателей;
2. Материально-техническое снабжение:
2.1. Производство: ремонт и закуп оборудования, техники, закуп сырья;
2.2. Строительные работы: закуп строительных материалов, приобретение техники, поиск подрядчиков;
2.3. Обеспечение бесперебойной хозяйственной деятельности предприятия;
3. Финансовые услуги:
3.1. Привлечение финансирования предприятия: кредитование (взаимодействие с банками и фондами);
3.2. Ценообразование;
3.3. Оптимизация налогообложения;
4. Недвижимость и земля:
4.1. Покупка/продажа недвижимости и земли (поиск и документальное оформление);
4.2. Сдача объектов недвижимости в аренду;
4.3. Ведение переговоров с государственными структурами (документальное оформление);
4.4. Организация кадастровых работ;
5. Участие в разработке новых продуктов и модернизации текущей продукции:
5.1. Анализ сырья;
5.2. Анализ рынков сбыта;
5.3. Анализ конкурентов и ценообразования;
5.4. Ведение переговоров с технологами.
1.1. Поиск потенциальных клиентов (реклама и холодные звонки);
1.2. Ведение переговоров, заключение договоров;
1.3. Организация доставки;
1.4. Внедрение ЦРМ системы;
1.5. Ведение дебиторской задолженности;
1.6. Выполнения плановых показателей;
2. Материально-техническое снабжение:
2.1. Производство: ремонт и закуп оборудования, техники, закуп сырья;
2.2. Строительные работы: закуп строительных материалов, приобретение техники, поиск подрядчиков;
2.3. Обеспечение бесперебойной хозяйственной деятельности предприятия;
3. Финансовые услуги:
3.1. Привлечение финансирования предприятия: кредитование (взаимодействие с банками и фондами);
3.2. Ценообразование;
3.3. Оптимизация налогообложения;
4. Недвижимость и земля:
4.1. Покупка/продажа недвижимости и земли (поиск и документальное оформление);
4.2. Сдача объектов недвижимости в аренду;
4.3. Ведение переговоров с государственными структурами (документальное оформление);
4.4. Организация кадастровых работ;
5. Участие в разработке новых продуктов и модернизации текущей продукции:
5.1. Анализ сырья;
5.2. Анализ рынков сбыта;
5.3. Анализ конкурентов и ценообразования;
5.4. Ведение переговоров с технологами.
Апрель 2014 — по настоящее время
11 лет 1 месяц
Агенство недвижимости "Аврал Риэлт"
Директор филиала
1. Общее руководство деятельностью организации
2. Стратегическое планирование деятельности компании
3. Поиск объектов коммерческой недвижимости для аренды/покупки
4. Переговоры с собственником / арендатором;
5. Презентация объекта арендодателям, покупателям.
6. Помощь в заключении договора
7. Контроль ведения базы арендаторов (пополнение, обновление)
8. Организация процесса покупки и продажи объектов недвижимости
9. Управление персоналом: подбор, адаптация, контроль выполнения показателей
10. Организация и проведение мероприятий развития персонала
11. Ведение рекламной компании
2. Стратегическое планирование деятельности компании
3. Поиск объектов коммерческой недвижимости для аренды/покупки
4. Переговоры с собственником / арендатором;
5. Презентация объекта арендодателям, покупателям.
6. Помощь в заключении договора
7. Контроль ведения базы арендаторов (пополнение, обновление)
8. Организация процесса покупки и продажи объектов недвижимости
9. Управление персоналом: подбор, адаптация, контроль выполнения показателей
10. Организация и проведение мероприятий развития персонала
11. Ведение рекламной компании
Апрель 2012 — по настоящее время
13 лет 1 месяц
Брокеркредитсервис
Начальник отдела продаж
1. Руководство отделом продаж (до 5 сотрудников): планирование, осуществление контроля работы сотрудников, выполнение плановых показателей, подбор и адаптация персонала отдела
2. Активное привлечение клиентов (встречи, переговоры, презентация продуктов и услуг компании), ведение и расширение собственного клиентского портфеля;
3. Полная информационная поддержка клиентов по вопросам обслуживания по всей продуктовой линейке ФГ (брокерское обслуживание, ПИФы, Доверительное управление, НПФ, вклады, депозиты, РКО, страхование).
4. Организация и проведение мероприятий развития персонала
2. Активное привлечение клиентов (встречи, переговоры, презентация продуктов и услуг компании), ведение и расширение собственного клиентского портфеля;
3. Полная информационная поддержка клиентов по вопросам обслуживания по всей продуктовой линейке ФГ (брокерское обслуживание, ПИФы, Доверительное управление, НПФ, вклады, депозиты, РКО, страхование).
4. Организация и проведение мероприятий развития персонала
Июнь 2008 — по настоящее время
16 лет 11 месяцев
«Брокеркредитсервис»
Старший финансовый советник
1. Выполнение планов продаж и контроль за их выполнением;
2. Поиск новых клиентов, расширение существующей клиентской базы;
3. Личные продажи продуктов компании (депозиты, ПИФы, брокерское обслуживание, индивидуальные инвестиционные программы) в соответствии с потребностями клиентов;
4. Участие в обучении сотрудников отдела (проведение тренингов);
5. Наставничество, адаптация новых сотрудников;
6. Развитие, управление и оптимизация существующих каналов и технологий продаж.
2. Поиск новых клиентов, расширение существующей клиентской базы;
3. Личные продажи продуктов компании (депозиты, ПИФы, брокерское обслуживание, индивидуальные инвестиционные программы) в соответствии с потребностями клиентов;
4. Участие в обучении сотрудников отдела (проведение тренингов);
5. Наставничество, адаптация новых сотрудников;
6. Развитие, управление и оптимизация существующих каналов и технологий продаж.
Октябрь 2007 — по настоящее время
17 лет 7 месяцев
дополнительный офис “Восточное отделение” филиал ОПСБ ОТП Банк ОАО
Специалист по работе с юридическими лицами
-Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса;
-Выезд на место бизнеса в рамках проведения финансового анализа, мониторинга;
-Оценка залогового обеспечения;
-Организация проверки клиентов;
-Проведение оценки правоспособности участников сделок;
-Вынесение заявок на Кредитный Комитет;
-Участие в Кредитном Комитете МСБ в рамках своей компетенции;
-Регистрация залога в органах ФРС;
-Мониторинг и сопровождение кредитного портфеля;
-Работа с предпроблемной и проблемной задолженностью;
-Выполнение плана по объемным и количественным показателям в соответствии с распорядительными документами Банка.
-Привлечение клиентов для достижения плановых показателей по активно-пассивным продуктам.
-Консультация клиентов, относящихся к субъектам малого и среднего бизнеса;
-Формирование первичного пакета документов для оформления кредита в соответствии с перечнем документов, установленным Банком;
-Выезд на место бизнеса в рамках проведения финансового анализа, мониторинга;
-Оценка залогового обеспечения;
-Организация проверки клиентов;
-Проведение оценки правоспособности участников сделок;
-Вынесение заявок на Кредитный Комитет;
-Участие в Кредитном Комитете МСБ в рамках своей компетенции;
-Регистрация залога в органах ФРС;
-Мониторинг и сопровождение кредитного портфеля;
-Работа с предпроблемной и проблемной задолженностью;
-Выполнение плана по объемным и количественным показателям в соответствии с распорядительными документами Банка.
-Привлечение клиентов для достижения плановых показателей по активно-пассивным продуктам.
-Консультация клиентов, относящихся к субъектам малого и среднего бизнеса;
-Формирование первичного пакета документов для оформления кредита в соответствии с перечнем документов, установленным Банком;
Январь 2005 — по настоящее время
20 лет 4 месяца
дополнительный офис “Восточное отделение” Омскпромстройбанк (ОАО) (г. Калачинск)
Специалист по работе с корпоративными партнерами
-Открытие расчетных счетов;
-Функции специалиста по непроцентным услугам банка (проведение маркетинговых исследований, работа по изменению прейскуранта для ИП и юридических лиц доп. офиса, установление и изменение льготных тарифов обслуживания для клиентов доп. офиса);
-Продажа услуги “Дистанционное обслуживание клиентов”;
-Вексельное обслуживание (эмиссия, гашение, учет, инкассо, приобретение векселей других эмитентов).
-Проверка ведения кассовой дисциплины;
-Контроль ФЗ № 115;
-Функции специалиста по непроцентным услугам банка (проведение маркетинговых исследований, работа по изменению прейскуранта для ИП и юридических лиц доп. офиса, установление и изменение льготных тарифов обслуживания для клиентов доп. офиса);
-Продажа услуги “Дистанционное обслуживание клиентов”;
-Вексельное обслуживание (эмиссия, гашение, учет, инкассо, приобретение векселей других эмитентов).
-Проверка ведения кассовой дисциплины;
-Контроль ФЗ № 115;
Август 2004 — по настоящее время
20 лет 9 месяцев
Отделение Сбербанка №2234
Кассир-контролер
Кассовые операции.
Пересчет и формирование наличных денежных средств. Сортировка и экспертиза денежных билетов (рублей, иностранной валюты) и монет. Упаковка наличных денежных средств.
Формирование и проверка всех кассовых документов, оформляемых при проведении операций в иностранной валюте и рублях
Операции с наличной валютой
Оформление отчетных документов
Пересчет и формирование наличных денежных средств. Сортировка и экспертиза денежных билетов (рублей, иностранной валюты) и монет. Упаковка наличных денежных средств.
Формирование и проверка всех кассовых документов, оформляемых при проведении операций в иностранной валюте и рублях
Операции с наличной валютой
Оформление отчетных документов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обо мне
1. Пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Консультант Плюс, QUIK, 1С, Lotus nouts и т.д.);
2. Ответственный;
3. Организаторские способности;
4. Харизматичный, лидерские качества;
5. Активность, амбициозность, нацеленность на результат;
6. Желание строить карьеру в активных продажах;
7. Коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров
8. Знание технологий продаж, навыки обучения и проведения тренингов по продажам.
9. Знание рынков недвижимости, фондовый рынок, банковской сферы услуг, инвестиционные фонды, химическое производство
1. Пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Консультант Плюс, QUIK, 1С, Lotus nouts и т.д.);
2. Ответственный;
3. Организаторские способности;
4. Харизматичный, лидерские качества;
5. Активность, амбициозность, нацеленность на результат;
6. Желание строить карьеру в активных продажах;
7. Коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров
8. Знание технологий продаж, навыки обучения и проведения тренингов по продажам.
9. Знание рынков недвижимости, фондовый рынок, банковской сферы услуг, инвестиционные фонды, химическое производство
Высшее образование
2005
НАУФОР
Брокерская, дилерская деятельность и управление ценными бумагами, Квалификационный аттестат ФСФР 1.0 - брокерская, дилерская деятельность и управление ценными бумагами
2005
Филиал Новосибирской государственной академии водного транспорта, Омск
“Экономика и управление на предприятии транспорта”, квалификация – менеджер., Квалификация - "Экономист-менеджер"
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения