Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 1 июня 1982

Омск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Начальник отдела продаж

80 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 5 месяцев

Август 2016по настоящее время
9 лет 5 месяцев
Химическое производство
Начальник отдела продаж
1. Организация продаж готовой продукции на территории РФ и ближнего зарубежья: 1.1. Поиск потенциальных клиентов (реклама и холодные звонки); 1.2. Ведение переговоров, заключение договоров; 1.3. Организация доставки; 1.4. Внедрение ЦРМ системы; 1.5. Ведение дебиторской задолженности; 1.6. Выполнения плановых показателей; 2. Материально-техническое снабжение: 2.1. Производство: ремонт и закуп оборудования, техники, закуп сырья; 2.2. Строительные работы: закуп строительных материалов, приобретение техники, поиск подрядчиков; 2.3. Обеспечение бесперебойной хозяйственной деятельности предприятия; 3. Финансовые услуги: 3.1. Привлечение финансирования предприятия: кредитование (взаимодействие с банками и фондами); 3.2. Ценообразование; 3.3. Оптимизация налогообложения; 4. Недвижимость и земля: 4.1. Покупка/продажа недвижимости и земли (поиск и документальное оформление); 4.2. Сдача объектов недвижимости в аренду; 4.3. Ведение переговоров с государственными структурами (документальное оформление); 4.4. Организация кадастровых работ; 5. Участие в разработке новых продуктов и модернизации текущей продукции: 5.1. Анализ сырья; 5.2. Анализ рынков сбыта; 5.3. Анализ конкурентов и ценообразования; 5.4. Ведение переговоров с технологами.
Апрель 2014по настоящее время
11 лет 9 месяцев
Агенство недвижимости "Аврал Риэлт"
Директор филиала
1. Общее руководство деятельностью организации 2. Стратегическое планирование деятельности компании 3. Поиск объектов коммерческой недвижимости для аренды/покупки 4. Переговоры с собственником / арендатором; 5. Презентация объекта арендодателям, покупателям. 6. Помощь в заключении договора 7. Контроль ведения базы арендаторов (пополнение, обновление) 8. Организация процесса покупки и продажи объектов недвижимости 9. Управление персоналом: подбор, адаптация, контроль выполнения показателей 10. Организация и проведение мероприятий развития персонала 11. Ведение рекламной компании
Апрель 2012по настоящее время
13 лет 9 месяцев
Брокеркредитсервис
Начальник отдела продаж
1. Руководство отделом продаж (до 5 сотрудников): планирование, осуществление контроля работы сотрудников, выполнение плановых показателей, подбор и адаптация персонала отдела 2. Активное привлечение клиентов (встречи, переговоры, презентация продуктов и услуг компании), ведение и расширение собственного клиентского портфеля; 3. Полная информационная поддержка клиентов по вопросам обслуживания по всей продуктовой линейке ФГ (брокерское обслуживание, ПИФы, Доверительное управление, НПФ, вклады, депозиты, РКО, страхование). 4. Организация и проведение мероприятий развития персонала
Июнь 2008по настоящее время
17 лет 7 месяцев
«Брокеркредитсервис»
Старший финансовый советник
1. Выполнение планов продаж и контроль за их выполнением; 2. Поиск новых клиентов, расширение существующей клиентской базы; 3. Личные продажи продуктов компании (депозиты, ПИФы, брокерское обслуживание, индивидуальные инвестиционные программы) в соответствии с потребностями клиентов; 4. Участие в обучении сотрудников отдела (проведение тренингов); 5. Наставничество, адаптация новых сотрудников; 6. Развитие, управление и оптимизация существующих каналов и технологий продаж.
Октябрь 2007по настоящее время
18 лет 3 месяца
дополнительный офис “Восточное отделение” филиал ОПСБ ОТП Банк ОАО
Специалист по работе с юридическими лицами
-Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса; -Выезд на место бизнеса в рамках проведения финансового анализа, мониторинга; -Оценка залогового обеспечения; -Организация проверки клиентов; -Проведение оценки правоспособности участников сделок; -Вынесение заявок на Кредитный Комитет; -Участие в Кредитном Комитете МСБ в рамках своей компетенции; -Регистрация залога в органах ФРС; -Мониторинг и сопровождение кредитного портфеля; -Работа с предпроблемной и проблемной задолженностью; -Выполнение плана по объемным и количественным показателям в соответствии с распорядительными документами Банка. -Привлечение клиентов для достижения плановых показателей по активно-пассивным продуктам. -Консультация клиентов, относящихся к субъектам малого и среднего бизнеса; -Формирование первичного пакета документов для оформления кредита в соответствии с перечнем документов, установленным Банком;
Январь 2005по настоящее время
21 год
дополнительный офис “Восточное отделение” Омскпромстройбанк (ОАО) (г. Калачинск)
Специалист по работе с корпоративными партнерами
-Открытие расчетных счетов; -Функции специалиста по непроцентным услугам банка (проведение маркетинговых исследований, работа по изменению прейскуранта для ИП и юридических лиц доп. офиса, установление и изменение льготных тарифов обслуживания для клиентов доп. офиса); -Продажа услуги “Дистанционное обслуживание клиентов”; -Вексельное обслуживание (эмиссия, гашение, учет, инкассо, приобретение векселей других эмитентов). -Проверка ведения кассовой дисциплины; -Контроль ФЗ № 115;
Август 2004по настоящее время
21 год 5 месяцев
Отделение Сбербанка №2234
Кассир-контролер
Кассовые операции. Пересчет и формирование наличных денежных средств. Сортировка и экспертиза денежных билетов (рублей, иностранной валюты) и монет. Упаковка наличных денежных средств. Формирование и проверка всех кассовых документов, оформляемых при проведении операций в иностранной валюте и рублях Операции с наличной валютой Оформление отчетных документов

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Обо мне 1. Пользователь ПК (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint, Консультант Плюс, QUIK, 1С, Lotus nouts и т.д.); 2. Ответственный; 3. Организаторские способности; 4. Харизматичный, лидерские качества; 5. Активность, амбициозность, нацеленность на результат; 6. Желание строить карьеру в активных продажах; 7. Коммуникативные навыки, навыки ведения переговоров 8. Знание технологий продаж, навыки обучения и проведения тренингов по продажам. 9. Знание рынков недвижимости, фондовый рынок, банковской сферы услуг, инвестиционные фонды, химическое производство

Высшее образование

2005
НАУФОР
Брокерская, дилерская деятельность и управление ценными бумагами, Квалификационный аттестат ФСФР 1.0 - брокерская, дилерская деятельность и управление ценными бумагами
2005
Филиал Новосибирской государственной академии водного транспорта, Омск
“Экономика и управление на предприятии транспорта”, квалификация – менеджер., Квалификация - "Экономист-менеджер"

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения