Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 9 октября 1990

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Центральный

менеджер по pr

17 000 ₽ на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 9 месяцев

Июнь 2013 — Ноябрь 2013
6 месяцев
ОАО «СГ МСК»

Омск

Менеджер отделения
Заключение договоров с клиентами, работа с наличными деньгами ведение финансовой документации, сверка финансовых отчетов (расторжения, выплаты), начисление комиссионных вознаграждений агентам заключение договоров по ОСАГО и добровольным видам страхования ведение отчетов, работа с агентами, проведение собраний, помощь агентам в выполнении плана, обучение агентов по продуктам страхования выдача полисов агентам учет полисов формирование инкассации
Октябрь 2012 — Май 2013
8 месяцев
ООО «РБТ» магазин бытовой техники «Эксперт»

Омск

Менеджер по гарантийному обслуживанию
Работа с некачественным товаром (браком) Представление интересов компании в судах, правоохранительных органах и судах общей юрисдикции Работа с клиентской техникой -Организация работы в течение гарантийного срока по транспортировке неисправных товаров от потребителя в гарантийные мастерские и обратно, по предоставлению потребителям замены на время ремонта, по оформлению необходимой сопроводительной документации Анализ рыночной информации о спросе на продукцию, выпускаемую предприятием, о политике конкурентов по послепродажному обслуживанию Анализ требований потребителей к послепродажному обслуживанию продукции Рекламационная работа (рассмотрение поступающих на предприятие претензий потребителей и подготовка ответов на предъявленные претензии; подготовка претензий и исков к контрагентам при нарушении ими договорных обязательств).
Май 2012 — Октябрь 2012
6 месяцев
Мебельный салон «Монблан»

Омск

Дизайнер-консультант
Поиск и привлечение клиентов Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии Проведение переговоров с клиентами Составление коммерческих предложений и заключение договоров Выставление счетов Поиск подрядчиков и взаимодействие с ними Составление планов продаж Ведение документооборота в полном объеме Составление отчетов по результатам работы.
Июль 2011 — Ноябрь 2011
5 месяцев
Экспресс-кофейня «Тинто»

Омск

Администратор-кассир
Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность Осуществление денежного расчета с клиентами Консультирование клиентов в зале Соблюдение порядка на рабочем месте Выкладка товара Передача в соответствии с установленным порядком денежные средства инкассаторам Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Август 2010 — Апрель 2011
9 месяцев
Кофейня «Крем кофе холл»

Омск

Администратор
Качественное и внимательное обслуживание посетителей в соответствии с установленными правилами Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены Организация и контроль работы персонала: этика поведения, контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег инкассаторам, заполнение журнала кассира- операциониста) Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей Расчет с посетителями Своевременное информирование руководства обо всех замечаниях и пожеланиях гостей, а также проблемах и нетипичных вопросах, возникающих в процессе работы.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Личностные характеристики:
Легко обучаемая, аккуратная, исполнительная. Стремлюсь к постоянному развитию, ответственно подхожу к работе, всегда добиваюсь поставленных целей, максимально точно стараюсь решать выдвинутые задачи. Совершенствую полученные навыки, умею работать в команде.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Опыт поиска и привлечения клиентов
• Знание технологий продаж
• Опыт ведения переговоров
• ПК — опытный пользователь
• Работа в 1С
• правила установления деловых контактов
• знание ЗоЗПП
• управление персоналом (40 чел.)
• работа с кассой
Компьютерные навыки:
Microsoft Office (полный пакет), Сoral draw, 1c-предприятие, свободное владение сетью Internet

Хобби, спорт:
Лыжи, танцы, коньки

Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Полный рабочий день, 5/2

Высшее образование

2012
Российский государственный торгово-экономический университет
Менеджмент организации, Менеджмент торговой организации

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2006
Основы экономики и организации бизнеса
не указана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения