Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 42 года, родилась 25 декабря 1982
Сочи, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСочи
Все районыБухгалтер
13 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Январь 2007 — Сентябрь 2009
2 года 9 месяцев
ООО "ТД"
Омск
-заведения поступлений по услугам
-работа с подотчетными лицами
-акты сверок с контрагентами
-ведение нескольких счетов 5-ти организаций
-контроль за своевременных погашением кредитов
-формирование оплат поставщикам
-проведение выписок в 1С
-учет взаиморасчетов с использованием пластиковых карт
-учет движения денежных средств счета 50, 51, 57
-ведение кассовой дисциплины - обработка отчетов, кассовых документов
-прием инкассации от розничных магазинов
-выгрузка из 1с Торговли в 1С Бухгалтерия и проверка счетов
-закрытие месяца
-кадровое делопроизводство
-начисление зарплаты
-сдача налоговых отчетов по зарплате
ООО "ТД Пивоман"
Февраль 2006 — Декабрь 2006
11 месяцев
Ведущий бухгалтер филиала, Бухгалтер
Омск
контроль за работой бухгалтера-оператора (в подчинение 4 оператора, 1 кассир);
исполнение обязанности кадровика (сбор документов с работников, составление приказа о приеме на работу, оформление трудового договора);
оформление сотрудников в 1С ЗУП 8.2 и 8.3 (прием, увольнение, перемещения);
участие в проведении инвентаризации на складе;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
сверка с поставщиками и покупателями;
работа в ЕГАИС;
оформление импорта в ЕГАИС;
сдача отчетности по импорту в ФНС;
сдача импорта в ФТС(Федеральная таможенная служба);
сверка и контроль по даллам с поставщиками и покупателями (РАР);
составление отчета по установленной форме по работе фирмы за месяц;
работа с клиент-банком (Сбербанк, ПСБ, Интеза);
работа с наличными денежными средствами (суммы от 500 т.р. в неделю);
командировки по филиалам для помощи в настройки учета по требованиям организации.
АО «САН ИнБев»
Февраль 2004 — Декабрь 2005
1 год 11 месяцев
Оператор склада
Омск
контроль за работой бухгалтера-оператора (в подчинение 4 оператора, 1 кассир);
исполнение обязанности кадровика (сбор документов с работников, составление приказа о приеме на работу, оформление трудового договора);
оформление сотрудников в 1С ЗУП 8.2 и 8.3 (прием, увольнение, перемещения);
участие в проведении инвентаризации на складе;
контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
сверка с поставщиками и покупателями;
работа в ЕГАИС;
оформление импорта в ЕГАИС;
сдача отчетности по импорту в ФНС;
сдача импорта в ФТС(Федеральная таможенная служба);
сверка и контроль по даллам с поставщиками и покупателями (РАР);
составление отчета по установленной форме по работе фирмы за месяц;
работа с клиент-банком (Сбербанк, ПСБ, Интеза);
работа с наличными денежными средствами (суммы от 500 т.р. в неделю);
командировки по филиалам для помощи в настройки учета по требованиям организации.
Работа в SAP и WMS:
-оформление документов на отгрузку;
-оприходование товара;
-загрузка справок на продукцию в программу SAP.
-оформление документов на отгрузку;
-оприходование товара;
-загрузка справок на продукцию в программу SAP.
Июнь 2003 — Февраль 2004
9 месяцев
ООО "Фирма 17"
Омск
Оператор ПК
ведение полного товарооборота в 1С, сопровождение от оприходования до списания;
контроль за минусовыми остатками и своевременное их устранение;
проведение подготовительных мероприятий для проведения плановых инвентаризаций;
проведение инвентаризации на складе, тары, прочих ТМЦ. Отражение результатов инвентаризаций в 1С;
контроль потребности производства и склада в расходных материалах (канцелярия, бытовая химия).
подготовка пакета документов для клиентов.
контроль за минусовыми остатками и своевременное их устранение;
проведение подготовительных мероприятий для проведения плановых инвентаризаций;
проведение инвентаризации на складе, тары, прочих ТМЦ. Отражение результатов инвентаризаций в 1С;
контроль потребности производства и склада в расходных материалах (канцелярия, бытовая химия).
подготовка пакета документов для клиентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
прием и оформление заявок от торговых агентов;;
оформление кассовых операций;
занесение выпусков по продукции от производства;
ведение полного товарооборота в 1С, сопровождение от оприходования до списания;;
сверка взаиморасчетов с покупателями;
обеспечение корректности и параллельности операций в базах 1С, своевременное выявление и устранение причин расхождений
проведение подготовительных мероприятий для проведения плановых инвентаризаций;
проведение инвентаризации на складе продукции, тары, прочих ТМЦ. Отражение результатов инвентаризаций в 1С
контроль потребности производства и склада в расходных материалах (канцелярия, бытовая химия)
ведение полного товарооборота в 1С, сопровождение от оприходования до списания;
проведение подготовительных мероприятий для проведения плановых инвентаризаций;
составление отчета по израсходованному ГСМ за месяц;
оформление карт для ГСМ в Газпроме и контроль за кол-вом бензина на них;
составление для финансового директора планов по расходам по картам ГСМ на месяц;
своевременное перечисление денежных средств на карты ГСМ.
оформление кассовых операций;
занесение выпусков по продукции от производства;
ведение полного товарооборота в 1С, сопровождение от оприходования до списания;;
сверка взаиморасчетов с покупателями;
обеспечение корректности и параллельности операций в базах 1С, своевременное выявление и устранение причин расхождений
проведение подготовительных мероприятий для проведения плановых инвентаризаций;
проведение инвентаризации на складе продукции, тары, прочих ТМЦ. Отражение результатов инвентаризаций в 1С
контроль потребности производства и склада в расходных материалах (канцелярия, бытовая химия)
ведение полного товарооборота в 1С, сопровождение от оприходования до списания;
проведение подготовительных мероприятий для проведения плановых инвентаризаций;
составление отчета по израсходованному ГСМ за месяц;
оформление карт для ГСМ в Газпроме и контроль за кол-вом бензина на них;
составление для финансового директора планов по расходам по картам ГСМ на месяц;
своевременное перечисление денежных средств на карты ГСМ.
Высшее образование
2010
ООО "Скарабей"
Бухгалтер-оператор, Специалист по договорамВ качестве бухгалтера-оператора:
прием звонков от бюджетных учреждений (более 400 клиентов);
занесение заявок в Excel и на их основание в программу 1С;
консультирование учреждений по договорам;
ведение полного товарооборота в 1С, сопровождение от оприходования до списания.
В качестве офис-менеджера:
обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары);
выполнение поручений директора фирмы;
прием и распределение звонков;
прием входящей и исходящей корреспонденции;
координация водителя по нуждам фирмы;
встреча гостей директора фирмы;
ведение табеля учета рабочего времени офисных сотрудников;
работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир).
Специалист по договорам
подготовка полного пакета тендерных расчетов и тендерной документации в соответствии с 44 ФЗ;
контролирование сроков подачи документов, проведения торгов, сопровождение исполнения контрактов;
составление договоров на основании заявок от бюджетных учреждений;
контроль за наличием договоров и их корректной выборкой по спецификации товара;
составление отчетов по выборке договоров самозакупа и по контрактам;
составление доп. соглашений, по завершения срок договора, отсутствие товара в договоре, смены юридического названия;
оформление нового клиента в программе 1С;
сверка взаиморасчетов с покупателями.Сладуница, кондитерская фабрика
2002
бухгалтер-оператор
ведение полного товарооборота в 1С, сопровождение от оприходования до списания
участие в проведении инвентаризации на складе готовой продукции;
занесение в номенклатурную группу товара дат по приходу.В качестве бухгалтера-оператора:
прием звонков от бюджетных учреждений (более 400 клиентов);
занесение заявок в Excel и на их основание в программу 1С;
консультирование учреждений по договорам;
ведение полного товарооборота в 1С, сопровождение от оприходования до списания.
В качестве офис-менеджера:
обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярские товары);
выполнение поручений директора фирмы;
прием и распределение звонков;
прием входящей и исходящей корреспонденции;
координация водителя по нуждам фирмы;
встреча гостей директора фирмы;
ведение табеля учета рабочего времени офисных сотрудников;
работа с оргтехникой (факс, сканер, принтер, копир).
Специалист по договорам
подготовка полного пакета тендерных расчетов и тендерной документации в соответствии с 44 ФЗ;
контролирование сроков подачи документов, проведения торгов, сопровождение исполнения контрактов;
составление договоров на основании заявок от бюджетных учреждений;
контроль за наличием договоров и их корректной выборкой по спецификации товара;
составление отчетов по выборке договоров самозакупа и по контрактам;
составление доп. соглашений, по завершения срок договора, отсутствие товара в договоре, смены юридического названия;
оформление нового клиента в программе 1С;
сверка взаиморасчетов с покупателями.Оператор ПК
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения