Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 1 сентября 1979
Омск, р‑н Кировский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыРуководитель, заместитель руководителя, директор, бизнес-тренер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор юридического департамента (CLO)
- Юрисконсульт
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 23 года 7 месяцев
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ООО "МЕТРО Кэш энд Керри"
Омск
заместитель управляющего торгового уентра
организация и контроль бизнес-процессов (обеспечение выполнения плановых показателей; состояние товарного запаса; состояние помещений и оборудование; меры по сохранности имущества, контроль обеспечения расходными материалами нужд ТЦ)
Бизнес показатели: Выполнение плановых показателей по продажам, маржи, стоку, потерям, показатель удовлетворенности клиентов(Customer Pulse), показатели отдела «Доставка», оптимизация расходов (затраты на персонал, использование материалов на внутренние нужды, расходов на эл. энергию, клининг)
-организация и контроль работы персонала. В прямом подчинении 140 чел. по следующим направлениям: пополнение товара, доставка, кассовый контроль, приемка товара
-составление графиков сменности; прием на работу; увольнение; тайм-контроль; наставничество
-сотрудничество и общение с клиентами торгового центра (развитие профессиональных клиентов)
- подготовка, проведение и анализ результатов рекламных акций в торговом центре
-решение спорных ситуаций (обработка претензий) с клиентами согласно действующему законодательству и внутренним инструкциям Компании.
- контроль выполнения и соблюдения требований Охраны труда и Пожарной безопасности на предприятии
-взаимодействие с контролирующими органами власти; внешними компаниями и подрядчиками
-организация и контроль программы HACCP на предприятии (стандарт качества и безопасность пищевой продукции)
-проведение тренингов, обучающих программ для персонала, составление презентаций. Принимала участие в открытиях 6-ти торговых центров Метро в других городах (организация работы ТЦ с момента завершения строительных работ до официального открытия) Основные достижения за последний год: Выполнение плановых показателей по продажам (2019 финансовый год улучшение показателя +2,3% PY ) за счет увеличения числа визитов и роста среднего чека. Мой вклад в данное достижение - изменение выкладки (торцевой и полочной), высокоротируемые товары на расширенной выкладке (внесены изменения в планограммы), внедрение программы паллетного хранения, которая значительно сократила время на поиск и выкладку товара, уменьшила потери по причине списания по срокам годности). Рост среднего чека +10%. Потери (снижение показателя на 0,5%), благодаря контролю промежуточных инвентаризаций, соблюдению рецептуных карт, убрала из производства артикулы с низкими продажами. Показатель удовлетворенности клиентов(Customer Pulse), с 41 за год возрос до 53 (приблизился к среднему показателю по стране) благодаря следующему: создала команду из руководителей и сотрудников, ежедневные летучки, и быстрое реагирование на замечания клиентов (отремонтировали туалеты, установили по залу кнопки вызова сотрудников, изменили на Входе расположение информационной стойки, сделали листовки с новым планом тц (после ремоделинга), изменили часы работы клининга, клиентам с самой низкой оценкой звонила лично, и тут же принимала решение по исправлению описанной ситуации, повлиявшей на оценку. Провела тренинги со всеми сотрудниками тц. Увеличились продажи СТМ (+1,2%). Мой вклад: личное участие в заказе данных артикулов, контроль постоянного наличия и выкладки, придумала конкурс для клиентов: купи СТМ на сумму от 5000руб- получи приз. Улучшение показателя FTI, благодаря оптимизации числа сотрудников (-30 человек за год). Увеличение продаж отдела «Доставка» +30%PY: вычленила артикулы постоянного спроса и создала склад их хранения, обязала сотрудников зала также собирать заказы, постоянная работа по поддержанию sls, все это привело к увеличению показателя service level до 91% (за 2018г -85%). Работала с ассортиментом (оптимизация ассортиментной матрицы, учитывая специфику региона, через личное общение с отделом закупок, вычленение артикулов на блокировку и вывод из ассортимента, добавление товаров от местных производителей). Уменьшился показатель old stock на 4%. Снизились расходы на использование материалов на внутренние нужды, на эл. энергию, клининг (я стала сама заказывать моющие средства и следить за их использованием (убрала под ключ), по моей заявке обслуживающая компания заменила оборудование- дозаторы. Внесла корректировки в часы работы сотрудников, чем сократила расходы на такси на 40%)
Бизнес показатели: Выполнение плановых показателей по продажам, маржи, стоку, потерям, показатель удовлетворенности клиентов(Customer Pulse), показатели отдела «Доставка», оптимизация расходов (затраты на персонал, использование материалов на внутренние нужды, расходов на эл. энергию, клининг)
-организация и контроль работы персонала. В прямом подчинении 140 чел. по следующим направлениям: пополнение товара, доставка, кассовый контроль, приемка товара
-составление графиков сменности; прием на работу; увольнение; тайм-контроль; наставничество
-сотрудничество и общение с клиентами торгового центра (развитие профессиональных клиентов)
- подготовка, проведение и анализ результатов рекламных акций в торговом центре
-решение спорных ситуаций (обработка претензий) с клиентами согласно действующему законодательству и внутренним инструкциям Компании.
- контроль выполнения и соблюдения требований Охраны труда и Пожарной безопасности на предприятии
-взаимодействие с контролирующими органами власти; внешними компаниями и подрядчиками
-организация и контроль программы HACCP на предприятии (стандарт качества и безопасность пищевой продукции)
-проведение тренингов, обучающих программ для персонала, составление презентаций. Принимала участие в открытиях 6-ти торговых центров Метро в других городах (организация работы ТЦ с момента завершения строительных работ до официального открытия) Основные достижения за последний год: Выполнение плановых показателей по продажам (2019 финансовый год улучшение показателя +2,3% PY ) за счет увеличения числа визитов и роста среднего чека. Мой вклад в данное достижение - изменение выкладки (торцевой и полочной), высокоротируемые товары на расширенной выкладке (внесены изменения в планограммы), внедрение программы паллетного хранения, которая значительно сократила время на поиск и выкладку товара, уменьшила потери по причине списания по срокам годности). Рост среднего чека +10%. Потери (снижение показателя на 0,5%), благодаря контролю промежуточных инвентаризаций, соблюдению рецептуных карт, убрала из производства артикулы с низкими продажами. Показатель удовлетворенности клиентов(Customer Pulse), с 41 за год возрос до 53 (приблизился к среднему показателю по стране) благодаря следующему: создала команду из руководителей и сотрудников, ежедневные летучки, и быстрое реагирование на замечания клиентов (отремонтировали туалеты, установили по залу кнопки вызова сотрудников, изменили на Входе расположение информационной стойки, сделали листовки с новым планом тц (после ремоделинга), изменили часы работы клининга, клиентам с самой низкой оценкой звонила лично, и тут же принимала решение по исправлению описанной ситуации, повлиявшей на оценку. Провела тренинги со всеми сотрудниками тц. Увеличились продажи СТМ (+1,2%). Мой вклад: личное участие в заказе данных артикулов, контроль постоянного наличия и выкладки, придумала конкурс для клиентов: купи СТМ на сумму от 5000руб- получи приз. Улучшение показателя FTI, благодаря оптимизации числа сотрудников (-30 человек за год). Увеличение продаж отдела «Доставка» +30%PY: вычленила артикулы постоянного спроса и создала склад их хранения, обязала сотрудников зала также собирать заказы, постоянная работа по поддержанию sls, все это привело к увеличению показателя service level до 91% (за 2018г -85%). Работала с ассортиментом (оптимизация ассортиментной матрицы, учитывая специфику региона, через личное общение с отделом закупок, вычленение артикулов на блокировку и вывод из ассортимента, добавление товаров от местных производителей). Уменьшился показатель old stock на 4%. Снизились расходы на использование материалов на внутренние нужды, на эл. энергию, клининг (я стала сама заказывать моющие средства и следить за их использованием (убрала под ключ), по моей заявке обслуживающая компания заменила оборудование- дозаторы. Внесла корректировки в часы работы сотрудников, чем сократила расходы на такси на 40%)
Июнь 2015 — Декабрь 2015
7 месяцев
Дельта ООО
Омск
менеджер отдела продаж
Продвижение товара на рынке города, поиск и заключение договоров, дебиторская задолженность
Июль 2013 — Июнь 2015
2 года
ООО Омский Торговый Альянс
Омск
торговый представитель в отделе городских продаж
Заключение договоров на поставку продуктов питания, взимание дебиторской задолженности, отчетность
Май 2011 — Июль 2013
2 года 3 месяца
ООО Омский Торговый Альянс
Омск
ООО Нива торг
товаровед бухгалтер
Январь 2010 — Май 2011
1 год 5 месяцев
ООО Омский Торговый Альянс
Омск
Закуп товара на 4 розничных магазина, ведение учета, проведение инвентаризаций, найм сотрудников
Администрирование, планирование, анализ
Апрель 2003 — Январь 2010
6 лет 10 месяцев
Семейное положение – замужем, есть сын (взрослый, живет самостоятельно). Уверенный пользователь ПК (специализированные программы компании «Метро Кэш энд Керри», Excel; Word; Power Point); повышение квалификации (серии практических тренингов и семинаров в ЦО в Москве), знание английского на уровне pre-intermediate (специальная терминология - вся отчетность в Компании на английском языке.
Профессиональные достижения: карьерный рост от заместителя руководителя отдела до заместителя управляющего ТЦ.
Личностные качества: целеустремлена; трудолюбива, организованна, легко схожусь с людьми, доброжелательна. Придерживаюсь принципа – руководитель должен быть уверен в себе и уважать других людей. В течении 3х лет находилась на релокации, и работала в Томске. В конце ноября 2019 г уволилась по соглашению сторон (оптимизация численности руководящих кадров в компании). Сейчас нахожусь в Омске, в поисках работы.
Омск
Международный институт экономики и права
Бухгалтерский учет, анализ, аудит коммерческих организаций
Декабрь 2001 — Апрель 2003
1 год 5 месяцев
,
Омск
заместитель управляющего торгового уентра
Бухгалтер, аудитор
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Высшее образование
2000
1997
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
2004
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения