Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 17 июля 1978
Омск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСпециалист по кадровому делопроизводству
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 4 месяца
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО "ОМСКЭЛЕКТРОМОНТАЖ"
Омск
Менеджер по персоналу
- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений и установленной документации по кадрам;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведение учета, предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
- составление штатного расписания;
- ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременного принятия руководством соответствующих мер;
- подготовка писем и документов для оформления пропусков на объекты;
- архивация документов
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведение учета, предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
- составление штатного расписания;
- ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременного принятия руководством соответствующих мер;
- подготовка писем и документов для оформления пропусков на объекты;
- архивация документов
Март 2013 — Август 2015
2 года 6 месяцев
Омский филиал ООО «ЭСМ ПЛЮС»
Омск
Менеджер по персоналу
- ведение учета личного состава предприятия, его подразделений и установленной документации по кадрам;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведение учета, предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
- составление штатного расписания;
- ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременного принятия руководством соответствующих мер;
- подготовка писем и документов для оформления пропусков на объекты;
- архивация документов
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора;
- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
- ведение учета, предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
- составление штатного расписания;
- ведение учета нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременного принятия руководством соответствующих мер;
- подготовка писем и документов для оформления пропусков на объекты;
- архивация документов
Июнь 2012 — Март 2013
10 месяцев
Омский филиал ООО «ЭСМ ПЛЮС»
Омск
Секретарь
прием и распределение входящих телефонных звонков;
- прием, регистрация, распределение по структурным подразделениям корреспонденции;
- ведение документооборота (журналы регистрации входящих, исходящих писем, приказов, служебных записок, заявок);
- работа с оргтехникой;
- передача к исполнению документов, завизированных руководителем;
- отправка по адресам исполненной документации;
- подготовка документов для заключения договоров, ведение реестра договоров;
- составление протоколов заседаний;
- подготовка писем по поручению руководителя.
- прием, регистрация, распределение по структурным подразделениям корреспонденции;
- ведение документооборота (журналы регистрации входящих, исходящих писем, приказов, служебных записок, заявок);
- работа с оргтехникой;
- передача к исполнению документов, завизированных руководителем;
- отправка по адресам исполненной документации;
- подготовка документов для заключения договоров, ведение реестра договоров;
- составление протоколов заседаний;
- подготовка писем по поручению руководителя.
Июнь 2005 — Октябрь 2010
5 лет 5 месяцев
ЗАО «Миэль-недвижимость» (в порядке перевода из АНО «ИКЦ «Миэль»)
Омск
менеджер отдела-помощник руководителя
-ведение финансовой отчетности по работе агентов и отдела (ведение первичной бухгалтерии);
- ведение клиентской базы компании;
- формирование пакета договоров;
- регистрация договоров;
-отслеживание сроков договоров;
- подготовка и передача документов в архив;
- подготовка и передача индивидуальной рекламы (рамки, странички в журналах, заказ визиток, раздаточной рекламной продукции), отправка общей (строчной рекламы в СМИ), подготовка и сдача поздравительных списков клиентов в отдел рекламы;
-работа с прайс-листами;
- организация работы отдела (заказ канцтоваров, расходных материалов; составление графика дежурств на месяц, контроль посещения сотрудниками офиса, работа дежурных); исполнение служебных поручений руководителя;
- доведение до сотрудников новой информации, оформление информационных стендов в отделе;
- координация работы агентов с техническими службами компании
- ведение клиентской базы компании;
- формирование пакета договоров;
- регистрация договоров;
-отслеживание сроков договоров;
- подготовка и передача документов в архив;
- подготовка и передача индивидуальной рекламы (рамки, странички в журналах, заказ визиток, раздаточной рекламной продукции), отправка общей (строчной рекламы в СМИ), подготовка и сдача поздравительных списков клиентов в отдел рекламы;
-работа с прайс-листами;
- организация работы отдела (заказ канцтоваров, расходных материалов; составление графика дежурств на месяц, контроль посещения сотрудниками офиса, работа дежурных); исполнение служебных поручений руководителя;
- доведение до сотрудников новой информации, оформление информационных стендов в отделе;
- координация работы агентов с техническими службами компании
Октябрь 2001 — Июнь 2005
3 года 9 месяцев
Автономная некоммерческая организация «Информационно-консультационный центр «Миэль»
Омск
Менеджер (офис)
- прием посетителей;
- прием и распределение звонков, факсов, корреспонденции;
- работа с прайс-листами;
- организация технической стороны работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов); исполнение отдельных служебных поручений руководителя.
- прием и распределение звонков, факсов, корреспонденции;
- работа с прайс-листами;
- организация технической стороны работы офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов); исполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Август 2000 — Август 2001
1 год 1 месяц
БОУ г. Омска "СОШ № 95 с УИОП"
Омск
Учитель русского языка и литературы
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность, ответственность, организованность, оперативность, пунктуальность, инициативность, тактичность, стремление к профессиональному и личностному росту, лояльность к требованиям компании, высокая работоспособность
Высшее образование
2000
Филологический, Филология
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Трудовое право и кадровое делопроизводство»
АНО ДПО «Центр непрерывного образования «МЫСЛЬ»
2013
Курс обучения по программе «Делопроизводство в кадровой службе»
НОУ Школа бизнеса «Интеллект»
2005
Краткосрочное обучение по программе «Информационные системы в сфере сервиса»
Омский государственный институт сервиса
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения