Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл сегодня в 04:35
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 5 июня 1983
Активно ищет работу
Омск, р‑н Ленинский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыУправляющий
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 10 месяцев
Сентябрь 2000 — по настоящее время
24 года 10 месяцев
ООО "Ария" НК "Ангар
Омск
Заместитель директора
Контроль работы персонала, обучение, составление отчетов, анализ продаж, контроль и оптимизация расходов, контроль составления тех.карт, контроль проведение инвентаризаций, снижение недостач и правильное построение работы всех участков. Организация банкетов от 100 до 500 человек. Организация фуршетов от 400 до 1500 человек. Разработка и успешное внедрение мотивационных программ, для персонала клуба. Разработка и внедрение стандартов обслуживания. Контроль работы арт отдела, отдела маркетинга и продвижения. Разработка и внедрение новых проектов и вечеринок.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C, DОбо мне
Официант-Обслуживание гостей, банкетов.Сервировка, подача блюд и т.д. Помощь гостям в выборе блюд и напитков.
Бармен-Работа в баре, проведение инвентаризаций.
Администратор-Контроль работы персонала, контроль сервировки зала по стандартам ресторана, встреча гостей, прием банкетов, контроль взаимодействия кухни и зала, ведение кассовых книг, открытие и закрытие смены, ведение отчетной документации для руководства
Управляющий- Открытие ресторана с нуля, подбор помещений, проведение переговоров, заключение договоров с арендаторами. Постановка на учет и получение лицензий в соответствующих инстанциях (Роспотребнадзор, Пожарная инспекция, Администрация).Разработка и внедрение стандартов для каждого заведения(Клуб, паб, 2ресторана, кофейня.). Подбор оборудования, инвентаря и посуды для предприятий (кухня, бар). Налаживание поставок, заключение договоров как с российскими так и с иностранными поставщиками. контроль работы персонала более 150человек . Контроль за своевременным анализом с/с и внедрении новых позиций в меню. Разработка штатного расписания для каждого подразделения. Контроль составления тех.карт. Контроль за соблюдением ведения нужной документации кухни, бара. Контроль проведения инвентаризаций. Составление графиков работы и отпусков, организация и проведение фуршетов, контроль за своевременным заказом продукции (кухня, бар, хоз.товары ), все отчеты по программе R-keeper.
Бармен-Работа в баре, проведение инвентаризаций.
Администратор-Контроль работы персонала, контроль сервировки зала по стандартам ресторана, встреча гостей, прием банкетов, контроль взаимодействия кухни и зала, ведение кассовых книг, открытие и закрытие смены, ведение отчетной документации для руководства
Управляющий- Открытие ресторана с нуля, подбор помещений, проведение переговоров, заключение договоров с арендаторами. Постановка на учет и получение лицензий в соответствующих инстанциях (Роспотребнадзор, Пожарная инспекция, Администрация).Разработка и внедрение стандартов для каждого заведения(Клуб, паб, 2ресторана, кофейня.). Подбор оборудования, инвентаря и посуды для предприятий (кухня, бар). Налаживание поставок, заключение договоров как с российскими так и с иностранными поставщиками. контроль работы персонала более 150человек . Контроль за своевременным анализом с/с и внедрении новых позиций в меню. Разработка штатного расписания для каждого подразделения. Контроль составления тех.карт. Контроль за соблюдением ведения нужной документации кухни, бара. Контроль проведения инвентаризаций. Составление графиков работы и отпусков, организация и проведение фуршетов, контроль за своевременным заказом продукции (кухня, бар, хоз.товары ), все отчеты по программе R-keeper.
Высшее образование
2012
Опыт работы в сфере общественного питания более 18лет. Опыт руководства несколькими подразделениями.
Опыт открытия заведений с нуля. Знание программ StoreHouse, R-Keeper (Составление отчетов по данным программ). Опыт работы в ресторанах премиум-класса. Работа с контролирующими органами.. Снижение расходов на предприятиях. Повышение выручки. Анализ себестоимости и наценки блюд. Разработка мотивационных программ.
2002
Опыт работы в сфере общественного питания более 18лет. Опыт руководства несколькими подразделениями.
Опыт открытия заведений с нуля. Знание программ StoreHouse, R-Keeper (Составление отчетов по данным программ). Опыт работы в ресторанах премиум-класса. Работа с контролирующими органами.. Снижение расходов на предприятиях. Повышение выручки. Анализ себестоимости и наценки блюд. Разработка мотивационных программ.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения