Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 19 июля 1987
Омск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыВедущий специалист по работе с ключевыми клиентами
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Июль 2018 — по настоящее время
7 лет
Ростелеком
Ведущий специалист службы обслуживания ключевых клиентов
управление операционных показателей доступности и производительности В2B СОКК КЦ.
• Адаптация новых сотрудников.
• Контроль качества диалогов и предоставление обратной связи.
• Ведение отчётности.
• Мониторинг специалистов в режиме рабочего времени.
• Участие в АКС, для обмена и принятия опыта коллег других площадок
• Участие в исходящих проектах NPS (индекс клиентской лояльности) и МСП (сегмент малого и среднего предпринимательства) на базе СОКК.
NPS:
• Адаптация группы.
• Контроль качества диалогов и предоставление обратной связи.
• Ведение отчётности.
• Мониторинг специалистов в режиме рабочего времени.
MCП:
• Адаптация сотрудников к проекту МСП.
• Закрепление с сотрудниками полученного материала в процессе работы.
• Создание микроклимата в команде.
Ежедневное поддержание специалистов в полях,
• Адаптация новых сотрудников.
• Контроль качества диалогов и предоставление обратной связи.
• Ведение отчётности.
• Мониторинг специалистов в режиме рабочего времени.
• Участие в АКС, для обмена и принятия опыта коллег других площадок
• Участие в исходящих проектах NPS (индекс клиентской лояльности) и МСП (сегмент малого и среднего предпринимательства) на базе СОКК.
NPS:
• Адаптация группы.
• Контроль качества диалогов и предоставление обратной связи.
• Ведение отчётности.
• Мониторинг специалистов в режиме рабочего времени.
MCП:
• Адаптация сотрудников к проекту МСП.
• Закрепление с сотрудниками полученного материала в процессе работы.
• Создание микроклимата в команде.
Ежедневное поддержание специалистов в полях,
Июнь 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
Ростелеком
Старший специалист Службы обслуживания ключевых клиентов
• оперативное управление контроль качества выполнения поручений, дисциплины, наставничество и помощь в сложных или нетипичных вопросах, мониторинг показателей в режиме online)
• подготовка специалиста к работе индивидуальное разъяснение. Обучение по формированию заданий по тематикам. Подведение итогов в течении недели выполнения показателей, результатов выполнения для повышения качества обслуживания и лояльности клиентов
• проведение обратной связи в режиме индивидуальной беседы и электронной рассылки, применение дисциплинарных мер
• участие в проекте трансформации при переходе в дочернюю компанию с увеличением трафика и штата.
• ведение отчетности, подготовка и выгрузка данных по запросам, анализ динамики показателей.
• взаимодействие с другими подразделениями по вопросам технической поддержки Облачных услуг (Видеокомфорт, Виртуальная АТС, Wi-Fi Hotspot, Виртуальный ЦОД)
• Работа в программах (СРМ, CMS Lotus, БФН, АСР Старт, Техноград, MRTG, МПЗ, САСП, Cisco Unified Intelligence Center) subscriber_checк , smarttube/master/admin
• подготовка специалиста к работе индивидуальное разъяснение. Обучение по формированию заданий по тематикам. Подведение итогов в течении недели выполнения показателей, результатов выполнения для повышения качества обслуживания и лояльности клиентов
• проведение обратной связи в режиме индивидуальной беседы и электронной рассылки, применение дисциплинарных мер
• участие в проекте трансформации при переходе в дочернюю компанию с увеличением трафика и штата.
• ведение отчетности, подготовка и выгрузка данных по запросам, анализ динамики показателей.
• взаимодействие с другими подразделениями по вопросам технической поддержки Облачных услуг (Видеокомфорт, Виртуальная АТС, Wi-Fi Hotspot, Виртуальный ЦОД)
• Работа в программах (СРМ, CMS Lotus, БФН, АСР Старт, Техноград, MRTG, МПЗ, САСП, Cisco Unified Intelligence Center) subscriber_checк , smarttube/master/admin
Июль 2016 — по настоящее время
9 лет
Ростелеком
специалист Отдел обслуживания корпоративных клиентов, г. Омск
• Обслуживание клиентов контактного центра в части поддержки клиентов сегмента В2В, В2G, В2О, СМП, SOHO, спецпользователей
• контроль качества специалистов, наставничество
• контроль качества специалистов, наставничество
Ноябрь 2014 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
Ростелеком
Специалист Контактного центра обработки обращений департамента дистанционного обслуживания, физических лиц B2C г. Омска
• информационное, расчетное и справочное обслуживание
• регистрация и работа с обращениями в программах СРМ, Старт, МПЗ
• взаимодействие с другими подразделениями
• регистрация и работа с обращениями в программах СРМ, Старт, МПЗ
• взаимодействие с другими подразделениями
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Обо мне
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, работа в команде, готовность помочь сотрудникам 24/7, легкообучаемость, доброжелательность, исполнительность.
Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, работа в команде, готовность помочь сотрудникам 24/7, легкообучаемость, доброжелательность, исполнительность.
Высшее образование
2010
• Омский государственный аграрный университет имени П.А. Столыпина
Плодоовощеводство и виноградарство, Агроном
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения