Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 25 июля 1986
Омск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыСпециалист
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 1 месяц
Июль 2008 — Ноябрь 2008
5 месяцев
ООО Айрис Сапорт Энд Солюшинз Министерство культуры ГБУЗ
Омск
Методист-консультант
Сопровождение бухгалтерского учета Учреждений госсектора и бюджетных организаций.
В программах 1С: БГУ;ЗКГУ
Бухгалтерская отчетность.
Текущее сопровождение крупного клиента.1С
Регионы РФ
УФСПП;Росреестр;Федеральное казначейство,Департамент г.Москвы,Департамент Участие в проектах в качестве аналитика.
Проведение обследований объектов автоматизации.
Поиск ошибок учета.
Разработка демонстрационных примеров.
Постановка задач программистам.
Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет)
(автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)
В программах 1С: БГУ;ЗКГУ
Бухгалтерская отчетность.
Текущее сопровождение крупного клиента.1С
Регионы РФ
УФСПП;Росреестр;Федеральное казначейство,Департамент г.Москвы,Департамент Участие в проектах в качестве аналитика.
Проведение обследований объектов автоматизации.
Поиск ошибок учета.
Разработка демонстрационных примеров.
Постановка задач программистам.
Оказание помощи сотрудникам(бюджетный учет)
(автоматизированная налоговая и финансовая отчетность)
Май 2008 — Июнь 2008
2 месяца
Муниципальное казенное учреждение Централизованная бухгалтерия учреждений культуры муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым
Омск
Главный бухгалтер
Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации;
Планирование, финансирование, расходование, учет, отчетность и контроль по основной и дополнительной деятельности Учреждения за счет выделяемых средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, поступающих от приносящей доход деятельности и грантов;
Обеспечение своевременных начислений, исчисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций имущества и обязательств, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения;
Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплин, планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
Рассмотрение проектов заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и принятым денежным обязательствам;
Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), в том числе исключительных прав на объекты НМА, учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности;
Обеспечение подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
Участие в оформлении документации, контроль ее передачи в необходимых случаях в соответствующие органы;
Участие в проведении финансового-экономического анализа деятельности Учреждения и подготовка предложений, направленных на улучшение ее результатов, устранение потерь и непроизводительных затрат;
Участие в работе по поддержке корректного функционирования бухгалтерских информационных систем,банк-клиента, а также по оформлению электронно-цифровых подписей на должностных лиц Учреждения для различных систем.
Планирование, финансирование, расходование, учет, отчетность и контроль по основной и дополнительной деятельности Учреждения за счет выделяемых средств субсидии на выполнение государственного задания, субсидии на иные цели, поступающих от приносящей доход деятельности и грантов;
Обеспечение своевременных начислений, исчисления и перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
Контроль за расходованием фонда оплаты труда организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций имущества и обязательств, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях Учреждения;
Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплин, планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
Рассмотрение проектов заключаемых контрактов (договоров гражданско-правового характера) в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» относительно финансовой обеспеченности в разрезе статей КОСГУ, порядка расчетов, платежных реквизитов и ведение их учета по принятым обязательствам и принятым денежным обязательствам;
Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), в том числе исключительных прав на объекты НМА, учета по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирования внутренней управленческой отчетности;
Обеспечение подготовки необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам Учреждения по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности;
Участие в оформлении документации, контроль ее передачи в необходимых случаях в соответствующие органы;
Участие в проведении финансового-экономического анализа деятельности Учреждения и подготовка предложений, направленных на улучшение ее результатов, устранение потерь и непроизводительных затрат;
Участие в работе по поддержке корректного функционирования бухгалтерских информационных систем,банк-клиента, а также по оформлению электронно-цифровых подписей на должностных лиц Учреждения для различных систем.
Ноябрь 2007 — Апрель 2008
6 месяцев
Управление образования
Омск
Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций;
Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет;
Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия;
Управление штатом бухгалтерии и 32 подведомственных учреждений.
Руководство отделом технического сопровождения.
Составление месячных, квартальных, годовых отчетов и баланса
Анализ исполнения сметы расходов
Мониторинг и свод отчетности по 32 образовательным учреждениям
Отчет по теплоэнергоресурсам (ТР)
Экономический анализ деятельности учреждений
(бюджет)
ООО "Омега"
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Отдел культуры Администрация Новоорского района
Высшее образование
2009
Организация, постановка и полное ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии, составление налоговых деклараций;
Планирование, бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет;
Оптимизации налогообложения, структурирование взаимодействия финансово-хозяйственных служб с целью оптимизации документооборота предприятия;
Управление штатом бухгалтерии и 5 подведомственных учреждений культуры 2 музыкальные школы, библиотечная и клубная системы штат 165 человек
Руководство отделом технического сопровождения.
Составление месячных, квартальных, годовых отчетов и баланса
Анализ исполнения сметы расходов
Распределение средств по статьям в целом по району на учреждения культуры
Отчет по теплоэнергоресурсам (ТР)
Экономический анализ деятельности учреждений
(бюджет)
Работа с НПААдепт при внедрении инновационных методов и процедур учета для повышения эффективностиУверенный пользователь ПК Word
2008
Excel
InternetАдепт при внедрении инновационных методов и процедур учета для повышения эффективностиOutlook
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения