Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 14 июня 1978
Омск, р‑н Ленинский, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыМедицинский регистратор
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Сентябрь 2007 — Август 2015
8 лет
МУЗ Детская городская по-ликлиника №6
Логопед
1. Проведение психолого-педагогического изучения детей с аномалией речи.
2. Диагностика отклонения их речевого, умственного и физического развития; использование данных психолого-педагогической диагностики для определения типа учреждения и направленности коррекционно-педагогического процесса, необходимых в каждом конкретном случае аномального развития речи ребенка.
3. Проведение коррекционно-воспитательной и коррекционно-обучающей работы с разными категориями речевых аномалий у детей.
4. Участие в работе методического объединения логопедов.
5. Проведение профилактических осмотров.
6. Проведение консультаций родителей об особенностях воспитания ребенка в семье, проведение обучения родителей доступным приемам логопедической работы с детьми разного возраста.
7. Консультация родителей детей раннего возраста группы риска с целью профилактики речевых нарушений.
8. Ведение отчетной документации
В ноябре 2010 года присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель-логопед» согласно распоряжению Министерства образования Омской области от 23.12.2010 №2679.
2. Диагностика отклонения их речевого, умственного и физического развития; использование данных психолого-педагогической диагностики для определения типа учреждения и направленности коррекционно-педагогического процесса, необходимых в каждом конкретном случае аномального развития речи ребенка.
3. Проведение коррекционно-воспитательной и коррекционно-обучающей работы с разными категориями речевых аномалий у детей.
4. Участие в работе методического объединения логопедов.
5. Проведение профилактических осмотров.
6. Проведение консультаций родителей об особенностях воспитания ребенка в семье, проведение обучения родителей доступным приемам логопедической работы с детьми разного возраста.
7. Консультация родителей детей раннего возраста группы риска с целью профилактики речевых нарушений.
8. Ведение отчетной документации
В ноябре 2010 года присвоена первая квалификационная категория по должности «учитель-логопед» согласно распоряжению Министерства образования Омской области от 23.12.2010 №2679.
Январь 2006 — Июль 2007
1 год 7 месяцев
МДОУ Детский сад №194 компенсирующего вида.
Учитель-логопед
1. Осуществление работ, направленных на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями речи.
2. Осуществление обследований воспитанников, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них нарушения речи.
3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников.
4. Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлении нарушенных функций.
5. Работа в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работни-ками.
6. Консультация педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям.
7. Способствование формированию общей культуры личности, социализации.
8. Реализация образовательные программы.
9. Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифро-вые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, соответствующий федеральным государственным требованиям.
10. Проведение занятий с опорой на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.
11. Обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправлению нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха.
12. Направление детей на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
13. Составляет заключения по результатам логопедического обследования и доводит до сведения педагогов и родителей (законных представителей).
14. Разработка и использование:
- коррекционных программ, циклов занятий, направленных на устранение у дошкольников речевых расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств;
- рекомендаций для родителей (законных представителей) по общему развитию речи;
- рекомендаций по развитию речи в рамках психологической готовности детей к школьному обучению;
15. Использование соответствующих наглядных пособий и материалов для обследования речевого развития детей и проведения коррекционно-развивающей работы с ними.
16. Ведение документации по установленной форме.
17. Планирование и разработка развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
18. Планирование своей ра-боты на учебный год с учетом Годового плана ДОУ и образовательной программы ДОУ.
19. Представление отчетов о своей работе заведующему ДОУ, а также руководителю логопедической службы за полугодие и по окончании года.
20. Участие в работе педагогических и методических советов.
21. Повышение профессиональной квалификации и педагогического уровня на курсах, семинарах.
22. Обеспечение благоприятного эмоционально-психологического климата в детском и взрослом коллективе.
23. Внесение предложений по совершенствованию образовательного процесса.
2. Осуществление обследований воспитанников, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них нарушения речи.
3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников.
4. Проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлении нарушенных функций.
5. Работа в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работни-ками.
6. Консультация педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям.
7. Способствование формированию общей культуры личности, социализации.
8. Реализация образовательные программы.
9. Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифро-вые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, соответствующий федеральным государственным требованиям.
10. Проведение занятий с опорой на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.
11. Обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправлению нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха.
12. Направление детей на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
13. Составляет заключения по результатам логопедического обследования и доводит до сведения педагогов и родителей (законных представителей).
14. Разработка и использование:
- коррекционных программ, циклов занятий, направленных на устранение у дошкольников речевых расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств;
- рекомендаций для родителей (законных представителей) по общему развитию речи;
- рекомендаций по развитию речи в рамках психологической готовности детей к школьному обучению;
15. Использование соответствующих наглядных пособий и материалов для обследования речевого развития детей и проведения коррекционно-развивающей работы с ними.
16. Ведение документации по установленной форме.
17. Планирование и разработка развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
18. Планирование своей ра-боты на учебный год с учетом Годового плана ДОУ и образовательной программы ДОУ.
19. Представление отчетов о своей работе заведующему ДОУ, а также руководителю логопедической службы за полугодие и по окончании года.
20. Участие в работе педагогических и методических советов.
21. Повышение профессиональной квалификации и педагогического уровня на курсах, семинарах.
22. Обеспечение благоприятного эмоционально-психологического климата в детском и взрослом коллективе.
23. Внесение предложений по совершенствованию образовательного процесса.
Сентябрь 1998 — Декабрь 2005
7 лет 4 месяца
639 Военная поликлиника
Медсестра инфекционного кабинета
1. Выполнение различных процедур (инъекций в/м, в/в, п/к, забор анализа, дуоденальное зондирование по назначению врача.
2. Подготовка перед амбулаторным приемом рабочего места врача-инфекциониста.
3. Проверка наличия необходимых медицинских инструментов, медикаментов, документации.
4. Ассистирование врачу-инфекционисту при проведении инструментальных исследований.
5. Оформление необходимой медицинской документации: направлений на исследования, консультации, статистических талонов, выписок из медицинских карт пациентов, санаторно-курортных карт, экстренных извещений об инфекционном заболевании, заполнение журналов учета инфекционных заболеваний, журналов учета работы кабине-та инфекционных заболеваний и др.
6. Разъяснение пациентам порядка подготовки к инструментальным, аппаратным, лабораторным исследованиям.
7. Обеспечение своевременного получения результатов исследований и оформление их в медицин-ские карты пациентов.
8. Ведение учета диспансерных пациентов, вызов их на очередной прием к врачу-инфекционисту.
9. Обеспечение своевременного получения и правильного хранения медикаментов.
10. Оказание доврачебной помощи пациентам при возникновении необходимости.
11. Регулирование приема амбулаторных пациентов, учитывая их состояние.
12. Участие в санитарно-просветительной работе среди пациентов.
2. Подготовка перед амбулаторным приемом рабочего места врача-инфекциониста.
3. Проверка наличия необходимых медицинских инструментов, медикаментов, документации.
4. Ассистирование врачу-инфекционисту при проведении инструментальных исследований.
5. Оформление необходимой медицинской документации: направлений на исследования, консультации, статистических талонов, выписок из медицинских карт пациентов, санаторно-курортных карт, экстренных извещений об инфекционном заболевании, заполнение журналов учета инфекционных заболеваний, журналов учета работы кабине-та инфекционных заболеваний и др.
6. Разъяснение пациентам порядка подготовки к инструментальным, аппаратным, лабораторным исследованиям.
7. Обеспечение своевременного получения результатов исследований и оформление их в медицин-ские карты пациентов.
8. Ведение учета диспансерных пациентов, вызов их на очередной прием к врачу-инфекционисту.
9. Обеспечение своевременного получения и правильного хранения медикаментов.
10. Оказание доврачебной помощи пациентам при возникновении необходимости.
11. Регулирование приема амбулаторных пациентов, учитывая их состояние.
12. Участие в санитарно-просветительной работе среди пациентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уравновешенная, целеустремленная, аккуратная, ответственная.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
«Актуальные проблемы логопедии»
АНО «Логопед плюс»
2009
«Реализация технологического подхода в деятельности логопеда»
«Институт развития образования Омской области»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения