Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 5 мая 1985
Не ищет работу
Омск, р‑н Ленинский, не готова к переезду, не готова к командировкам
Интернет-маркетолог, маркетолог
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: сменный график
Опыт работы 11 лет 4 месяца
Май 2021 — по настоящее время
4 года 3 месяца
"Revlon Professional"; Холдинг "Симпатик Групп"; Группа "TALAN"; "Pizze House"; ТРЦ "New Way"; Автоцентр "Hyundai"; "Киевэнерго", «Sekta», Сеть барбершопов «FIRMA», «Хлебные истории» и многие другие.
Омск, kreditkassa.ru/
Интернет-маркетолог, маркетолог
Маркетолог, интернет-маркетолог
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 11 месяцев
Февраль 2014 — Июнь 2020
6 лет 5 месяцев
- SEO.
- Контекстная реклама.
- Ремаркетинг.
- Реклама в социальных сетях.
- Нативная и тизерная реклама.
- Вбросы на форумы и блоги.
- Автоворонки и e-mail рассылки.
- Контентный маркетинг.
- Партнерский маркетинг.
- Видеореклама.
Инструменты: - аналитика классическая (Google, Яндекс, Piwik);
- аналитика сквозная (Roistat); - персонализации для интернет магазинов (Retail Rocket);
- сервисы e-mail рассылок (UniSender, eSputnik, MailChimp); - программы для управления проектами (Trello, Jira, Redmine); - CRM от самописных до коробочных; - методология Scrum.
Омск
Маркетинговая студия «New Generation»
Банк Москвы
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Исследование рынка, сегментация, стратегия позиционирования, развитие банковских продуктов, маркетинговое планирование, разработка рекламных планов.
- Поддержка розничной сети Банка.
- Открытие новых отделений.
- Разработка и внедрение стандартов фирменного стиля, бренд бук.
- Внутренняя коммуникация, служба поддержки, работа с сайтом.
- Внедрение проекта Интернет-банкинга.
- Информационное наполнение сайта, работа с социальными сетями.
- Бюджетирование, договорная деятельность, отчетность.
- Оптимизация процессов, снижение затрат.
- Отдел маркетинга и рекламы, департамент развития.
- Разработка медиа-стратегии Банка: составление и ведение годового контроль / бюджета рекламы; участие отдела в составлении перспективных и текущих планов рекламных кампаний, координация проведения рекламных кампаний, определение перечня СМИ в соответствии с целевой аудитории рекламной кампании.
- Медиа-планирование: контроль реализации медиа-плана; отслеживание за размещением рекламы в СМИ.
- Маркетинг: анализ рекламных носителей, определение новых и поддержка постоянных контактов с ними; анализ медиа-предпочтений; анализ рекламы конкурентов.
- Рекламные мероприятия: проведение специализированных выставок, акций продуктового ряда Банка, проведение BTL и ATL программы.
- Брендинг: повышение узнаваемости и лояльности к бренду; обеспечение и соблюдение единого фирменного стиля во всех средствах рекламы. Работа с агентствами подрядчиками: изготовление радио телевизионной рекламы, наружная реклама, сувенирная и полиграфическая продукция, световая, электронная, почтовая реклама, и реклама на транспорте.
- Работа с наружной рекламой: выборка и размещение рекламы по адресной программе: бил-борды, сити-лайты, постеры и так далее.
- Внутренние коммуникации: подготовка информации для наполнения и поддержки на Интра-сайт.
- Документооборот: ведение бухгалтерской документации договоры, счета и акты, отчеты, приложения и прочее, учет и контроль.
- Поддержка розничной сети Банка.
- Открытие новых отделений.
- Разработка и внедрение стандартов фирменного стиля, бренд бук.
- Внутренняя коммуникация, служба поддержки, работа с сайтом.
- Внедрение проекта Интернет-банкинга.
- Информационное наполнение сайта, работа с социальными сетями.
- Бюджетирование, договорная деятельность, отчетность.
- Оптимизация процессов, снижение затрат.
- Отдел маркетинга и рекламы, департамент развития.
- Разработка медиа-стратегии Банка: составление и ведение годового контроль / бюджета рекламы; участие отдела в составлении перспективных и текущих планов рекламных кампаний, координация проведения рекламных кампаний, определение перечня СМИ в соответствии с целевой аудитории рекламной кампании.
- Медиа-планирование: контроль реализации медиа-плана; отслеживание за размещением рекламы в СМИ.
- Маркетинг: анализ рекламных носителей, определение новых и поддержка постоянных контактов с ними; анализ медиа-предпочтений; анализ рекламы конкурентов.
- Рекламные мероприятия: проведение специализированных выставок, акций продуктового ряда Банка, проведение BTL и ATL программы.
- Брендинг: повышение узнаваемости и лояльности к бренду; обеспечение и соблюдение единого фирменного стиля во всех средствах рекламы. Работа с агентствами подрядчиками: изготовление радио телевизионной рекламы, наружная реклама, сувенирная и полиграфическая продукция, световая, электронная, почтовая реклама, и реклама на транспорте.
- Работа с наружной рекламой: выборка и размещение рекламы по адресной программе: бил-борды, сити-лайты, постеры и так далее.
- Внутренние коммуникации: подготовка информации для наполнения и поддержки на Интра-сайт.
- Документооборот: ведение бухгалтерской документации договоры, счета и акты, отчеты, приложения и прочее, учет и контроль.
Высшее образование
2012
Google AdWords
Контекстная рекламаУправление бюджетомЛидогенерация
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения