Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 51 год, родился 8 марта 1974

Не ищет работу

Экибастуз, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

Втузгородок, Парковый, Новая Сортировка, Калиновский

Уфа

Все районы

Новосибирск

Все районы

Омск

Все районы

Краснодар

Все районы

Калининград

Все районы

Указан примерный район поиска работы

Инженер электропривода и автоматизации

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
  • Инженер-электроник, инженер-электронщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 4 месяца

Январь 2007по настоящее время
18 лет 4 месяца
ТОО "Экибастузский завод электрических машин"

Экибастуз, ezem.kz

директор
директор
главный инженер
зам. начальника электроцеха
инженер-наладчик

Работа в условиях жесткого сжатия рынка с высокой конкуренцией и нестандартными требованиями.
Налаживание производства с начального уровня.
Оптимизация затрат, разработка стимулирующих систем оплаты труда. Заключение контрактов с иностранными компаниями.
Январь 2001Январь 2007
6 лет 1 месяц
ТОО БК (разрез Богатырь)

Экибастуз, www.bogatyr.kz

инженер наладчик, электропривод
Обеспечение непрерывной работы горной техники, выезды по аварийным ситуациям.
Восстановление техники в сложных условиях: низкие температуры, задымленность.
Работа с электроприводами на основе как электронных, так и релейных компонентов. Обслуживание грузоподъёмного оборудования.
Январь 1999Январь 2001
2 года 1 месяц
ТОО "Электросервис"

Экибастуз, electroservice.kz

техник-наладчик
наладка электросхем различного оборудования до запуска, а так же в процессе текущего ремонта.
Январь 1996Январь 1999
3 года 1 месяц
141200, Кунаева 22, Майкубенский разрез

Экибастуз, maikuben.kz

Электрослесарь, инженер, электромеханик-наладчик
Электромеханик - наладчик
Инженер 1 категории
Инженер 3 категории
Электрослесарь группы Наладка
Обеспечение непрерывной работы горной техники, выезды по аварийным ситуациям.
Восстановление техники в сложных условиях: низкие температуры, задымленность.
Работа с электроприводами на основе как электронных, так и релейных компонентов. Обслуживание грузоподъемных механизмов, электрических схем карьерных самосвалов БЕЛАЗ.

Навыки

Уровни владения навыками
Microsoft Office
Уверенный пользователь ПК+
Leader Task - оптимизация документооборота предприятия
Разработка электроизоляционных систем для различных условий эксплуатации электрических машин
Введение оптимальных систем оплаты труда на производстве
Водительские права категории В
Введение Linux с целью сокращения затрат
Разработка фирменного стиля предприятия
Работа с иностранными компаниями
Ведение договорной работы
Участие в Тендерах
Английский язык А1
Чтение различных электросхем

Обо мне

как руководитель: Работа в условиях жесткого сжатия рынка с высокой конкуренцией и нестандартными
требованиями.
Опыт работы с транснациональными компаниями, заключение международных договоров.
Налаживание производства с начального уровня.
Оптимизация затрат, введение стимулирующих систем оплаты труда.
как инженер: Обеспечение непрерывной работы горной техники, выезды по аварийным ситуациям.
Восстановление техники в сложных условиях: низкие температуры, задымленность, после тяжелых аварий.
Работа с электроприводами на основе как электронных, так и релейных компонентов. Опыт обслуживания грузоподъемного оборудования. Имеется личный автомобиль.

Высшее образование

2003
Экибастузский инженерно-технический институт
Энергетический, Автоматизация и управление. Э и АТК, инженер-электромеханик

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2017
Генеральный директор
ОЧУ "Специалист" при МГТУ им. Баумана
2016
Руководитель структурного подразделения
ОЧУ "Специалист" при МГТУ им. Баумана
2016
Руководитель среднего и высшего звена
ОЧУ "Специалист" при МГТУ им. Баумана

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения