Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 7 февраля 1990
Не ищет работу
Омск, р‑н Советский, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районытехнический директор
Специализации:
- Тестировщик
Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка
График работы: удаленная работа
Опыт работы 3 года 1 месяц
Февраль 2018 — Май 2018
4 месяца
ООО «Фирма "Сибтекс»
Омск
Исполнительный директор
ФУНКЦИОНАЛ: Управление финансово-хозяйственной деятельностью компании и филиалов по городу. Организация (реорганизация) процесса сервисного обслуживания. Реализация стратегических планов холдинга. Организация участия представительства в конкурсах, тендерах. Планирование и бюджетирование коммерческой деятельности компании. Управление ценообразованием. Контроль финансовых и экономических показателей деятельности компании, сдача отчетности по установленным правилам в Головной офис холдинга. Формирование штатного расписания. Подбор и аттестация персонала. Организация процесса питания сотрудников. ДОСТИЖЕНИЯ: Внедрение мотивационных программ. Реорганизация логистического процесса. Расширение линейки поддерживаемых брендов, типов оборудования. Увеличение количества ремонтируемой техники. Увеличение присутствия на рынке услуг населению. Победа в тендерах, заключение контрактов с компаниями IKEA, М. Видео, Эксперт, Техносила.
Апрель 2016 — Февраль 2018
1 год 11 месяцев
ЗАО «Амтек»
Омск
Руководитель Сервисного центра
ОБЯЗАННОСТИ: — Управление продажами услуг. Формирование планов продаж, расширение базы заказчиков, увеличение объемов продаж. — Разработка и контроль выполнения маркетингового плана отдела, сегментация и мониторинг рынка, внедрение новых маркетинговых программ. Анализ деятельности конкурентов. — Формирование и контроль бюджета отдела. Анализ и оценка финансовых показателей отдела. Ценообразование на услуги и комплектующие. Увеличение маржинальности. — Разработка и внедрение стандартов качества обслуживания. — Разработка бизнеспроектов новых направлений деятельности, расчет окупаемости, внедрение. — Анализ оборачиваемости товара. Оптимизация складских запасов через ABC-XYZ анализ. Разработка и внедрение системы продаж неликвидов. — Работа с рекламациями заказчиков. — Подбор персонала, введение в должность. Разработка и внедрение программ обучения. Проведение регулярной аттестации сотрудников. Формирование и управление командой, внедрение программ мотивации. достижения: — Увеличение прибыли отдела на 60%, в год. — Разработка тех. заданий для автоматизации и внедрения систем учета и контроля работ Сервисного центра, а также базы данных заказчиков СЦ. Сопровождение при внедрении новой системы, администрирование системы. — Разработка новых видов услуг и договоров на обслуживание. — Запуск филиала по заправке картриджей.
Декабрь 2014 — Октябрь 2015
11 месяцев
Заместитель руководителя Сервисного центра.
Омск
Основные обязанности: — Участие в разработке персональных планов развития сотрудников отдела. Обеспечение их выполнения. — Постановка задач каждому сотруднику СЦ и контроль их выполнения. Определение уровня максимальной нагрузки. Обучение и развитие профессиональных навыков сотрудников СЦ. Помощь сотрудникам СЦ в решении сложных технических задач. — Участие в разработке программ технического обучения. Осуществление необходимых мер по сокращению сроков ремонта оборудования. — Контроль за дебиторской задолженностью и документооборотом. — Активный поиск новых заказчиков и заключение договоров на обслуживание. Телефонные консультации заказчиков компании. — Разработка и подготовка договоров на обслуживание. — Мониторинг цен на услуги конкурентов. Участие в формировании системы ценообразования. — Участие в формировании заявки (ассортиментно и количественно) для получения товара на предстоящий период. Прогноз ситуаций дефицита. — Проведение инвентаризации. достижения: — Увеличение парка обслуживаемой техники на 40–50% — Расширение типов обслуживаемых марок оборудования. — Организация и развитие новых направлений деятельности отдела. — Внедрение диспетчеризации заявок на ремонт и обслуживание.
Инженер Сервисного центра
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения