Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 12 июня 1971

Активно ищет работу

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Омск

Все районы

Сочи

Все районы

маркетолог

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 36 лет 7 месяцев

Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 8 месяцев
Ответственность

Омск

Участие в проектах: • Весной 2011 года участвовала в конкурсе Lipton Talent Hunt от международной компании Unilever в качестве капитана команды из трёх человек. Предложенная нами стратегия продвижения бренда Lipton в социальных сетях вошла в десятку лучших из 88 стратегий, разработанных соревнующимися командами со всей страны. В качестве жюри выступили представители бренда Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital-агентств. • Дипломный проект на тему «Разработка мероприятий по продвижению на рынок нового продукта ПО ?Иртыш?. • Участие в III Общероссийской студенческой электронной научной конференции «СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ 2011» 2010г. Участие во II международной научно-практической конференции студентов "Креативный маркетинг: сегодня и послезавтра», организованной Омским Государственным Университетом им Ф. М. Достоевского, Университетом г. Хаддерсфилд (Великобритания), Английской ассоциацией менеджмента АВЕ (Лондон, Великобритания) и Харьковским национальным техническим университетом им. Петра Василенка (Украина). Статья на тему: «Товарный знак. Использование образов в качестве мотивов для символического изображения» была опубликована в сборнике по итогам конференции. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт работы: март 2011г. — июль 2011г. — специалист по маркетингу, ФГУП «ОмПО"Иртыш», производство хлебопекарного оборудования и товаров народного потребления, г. Омск Функциональные обязанности: обзор рынка пароконвектоматов, анализ деятельности конкурентов; организация проведения маркетинговых исследований; осуществление контроля над проведением маркетинговых исследований; позиционирование; разработка на основе результатов маркетинговых исследований технического задания на создание торговой марки для нового продукта; продвижение нового продукта.
Омский Государственный Университет Путей сообщения
Август 2019 — Сентябрь 2020
1 год 2 месяца
ИМЭК

Омск

,
Маркетинг
Ноябрь 2017 — Июль 2019
1 год 9 месяцев

Омск

Октябрь 1988 — Сентябрь 2017
29 лет

Омск

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высшее образование

1995

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2019
2017
2001

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения