Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 6 марта 1981

Не ищет работу

Омск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Руководитель, менеджер, супервайзер, запуск с "0".

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала
  • Бизнес-тренер
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Руководитель филиала
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Январь 2022по настоящее время
4 года
ООО "Маркет 2"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель генерального директора
Работа с Муниципальными Ярмарками города Омска. Организация торгово-технологического процесса на ярмарках. - Поиск и подбор арендаторов. Мониторинг территории. - Проведение встреч и переговоров с потенциальными арендаторами, презентация и показ объектов. - Подбор помещений с учетом предпочтений арендатора. - Подсчет трафика и анализ покупательской способности. - Подписание договоров аренды и сдача объекта под аренду.
Август 2020Декабрь 2021
1 год 5 месяцев
"МОЛОКО маркет" Саргатское молоко ИП Уваров А.О.
Коммерческий директор и операционный директор.
- Проведение аудита по имеющимся каналам сбыта, расчет экономической эффективности. - Разработка плана развития каналов сбыта. - Взаимодействие с контролирующими организациями роспотребнадзор, защита прав потребителей, администрации города Омска и т.д. - Анализ цен и ассортимента конкурентов на территории. - Разработка новых видов продукции взаимодействие с технологом и зав.производством. - Ежемесячная аналитика финансового результата. - Управление коллективом территориальных менеджеров и продавцов (составление графиков, контроль выхода на точку, внедрение обслуживания по этапам продажи, мотивация персонала). - Разработка должностных инструкций персонала. - Разработка плана действий по оптимальному управлению товарными остатками, разработка промо-акций по ассортименту как для покупателей так и для продавцов. -Анализ всего рынка молочной продукции ежемесячно в Омске. -Составление плана и прогнозирование выручки будущего периода. В подчинении более 70 человек
Декабрь 2018Август 2020
1 год 9 месяцев
ООО "КазМаркет"
Генеральный директор
- Организация и контроль торгово-технологических процессов в магазинах. - Работа на этапе "start-up" в розничном проекте. - Поиск новых поставщиков продуктов в Казахстане. - Проведение переговоров, составление договоров, аналитика цен поставки, анализ цен конкурентов по Омску. - Оптимизация работы на магазинах, анализ затрат, уменьшение издержек, увеличение прибыли. - Разработка и запуск акций по продвижению новых продуктов, увеличению продаж. - Разработка мотивации сотрудников, увеличение эффективности работы, нацеленности на результат. - Разработка планов продаж, анализ показателей. Мониторинг текущих продаж, анализ отклонений на всей территории. - Развитие подчиненных, тренинги по продажам, проведение оценки их деятельности. - Мониторинг конкурентов, постоянный анализ рынка с целью аналитики, и своевременной реакции на сложившиеся изменения. - Взаимодействие с контролирующими организациями, представление интересов компании, общение и переговоры с первыми лицами. - Уверенный пользователь MS Office, Internet, 1С, Ехcel. В подчинении 17 человек.
Октябрь 2016Ноябрь 2018
2 года 2 месяца
ООО "Тюкалинский" Маслосыркомбинат
Директор Фирменной Розничной Сети
Обязанности: - Работа на этапе "start-up" в розничном проекте. - Разработка плана развития территории. - Проведение переговоров, заключение договоров на новые торговые точки, переговоры с арендодателями. - Анализ цен и ассортимента конкурентов на территории. - Формирование и управление коллективом территориальных менеджеров и продавцов (составление графиков, контроль выхода на точку, формирование эффективной команды, мотивация персонала). - Разработка должностных инструкций персонала. - Ведение установленной отчетности по продажам (проведение инвентаризаций, контроль времени выхода работников на работу). - Развитие подчиненных, тренинги по продажам, проведение оценки их деятельности. - Выполнение планов продаж, контроль выхода на глобальный план. - Разработка плана действий по оптимальному управлению товарными остатками, разработка промо-акций по ассортименту как для покупателей так и для продавцов. - Составление заявок на завод на весь ассортимент. Поддержание ассортимента контроль сроков годности. Анализ рынка молочной продукции, введение новых видов ассортимента, взаимодействие с технологами завода. Составление плана и прогнозирование выручки будущего периода (месяц, квартал, год), прогнозирование финансового результата на бюджетный период. На сегодняшний день организован полностью торговый процесс работы 90 павильонов по городу Омску и Омской области. В подчинении 4 территориальных менеджера, 190 продавцов.
Декабрь 2014Август 2016
1 год 9 месяцев
ООО «Дружино-Розница».
Генеральный директор ООО «ДРУЖИНО-Розница».
- Организация продаж в локальные сети, оптовым покупателям, HoReCa. - Контроль и отслеживание дебиторской задолженности, анализ продаж, увеличение объема и расширение ассортимента. - Расширение клиентской базы, поиск новых потенциальных покупателей, организация закупа в оптовом звене. - Составление плана и прогнозирование выручки будущего периода (месяц, квартал, год), прогнозирование финансового результата за бюджетный период (составление БДР), формирование бюджета движения денежных средств (БДДС). - Увеличение объема и прибыльности продаж на всей территории. - Подбор, обучение и контроль работы менеджеров по продажам, мерчендайзеров, кладовщиков и мастеров по упаковке, водителей по доставке (транспортная логистика), бухгалтерии. - Организация работы склада, закрепление зон ответственности, разработка должностных инструкций персонала, разработка мотивации для сотрудников, как склада, так и персонала по продажам. - Развитие торговой сети на территории Омска и области (минимаркеты Дружино). - Работа на этапе "start-up" в розничном проекте. - Формирование и управление коллективом продавцов (составление графиков, контроль выхода на точку, формирование эффективной команды, мотивация персонала). - Координация, анализ, выполнение плана продаж. - Мониторинг текущих продаж, анализ отклонений на всей территории. - Мониторинг наличия и поддержание необходимого товарного запаса в Фирменной Розничной Сети. - Разработка плана действий по оптимальному управлению товарными остатками, разработка промо-акций по ассортименту. - Анализ продаж в разрезе каждой торговой точки, а также мониторинг ассортимента конкурентов. - Разработка плана развития территории. - Проведение переговоров, заключение договоров на новые торговые точки, переговоры с арендодателями. - Ведение установленной отчетности по продажам. - Проведение инвентаризаций (плановые и внеплановые). - Развитие подчиненных, тренинги по продажам, проведение оценки их деятельности. - Выполнение планов продаж, контроль выхода на глобальный план. - Мониторинг присутствия продукции компании в зоне ответственности. - Уверенный пользователь MS Office, Internet, 1С, Ехcel. - В подчинении 90 человек.
Февраль 2014Декабрь 2014
11 месяцев
ООО «ИРТЫШ-ТОРГ»
Менеджер по торговле (управляющий торговыми точками)
— Анализ эффективности работы торговых точек. — Набор и обучение продавцов этапам продаж и ведению отчетности на торговой точке. --- Подбор продавцов, проведение собеседований, принятие решений по кандидатам. Адаптация и обучение, наставничество. - Решение рабочих вопросов филиала (разработка и оптимизация планов, контроль эксплуатации оборудования, организация технологических процессов) - Ежедневное предоставление в Центральный офис отчетных документов (отчет о продажах, кассовый отчет, авансовый отчет, табели и графики работы продавцов, ведомости, акты согласования ремонтных работ). — Отслеживание продаж и составление заявок ежедневно. — Ежедневный объезд торговых точек по сбору отчетности и контролю работы продавцов. — Запуск дегустаций и акций на торговых точках для увеличения продаж. —Работа с продавцами по технике продаж и выкладке продукции. — Составление отчетов о сроках годности, по видам продукции. — Поиск новых торговых площадей. — Взаимодействие с арендодателями. — Открытие торговых точек с «0».
Апрель 2010Январь 2014
3 года 10 месяцев
ТС « САРАФАН» (РЕФОРМА) ИП Провоторова Л.В.
Директор швейного производства
Открытие производства с «0». Закупка производственного оборудования и расчет мощностей, оптимальные режимы производства на выпускаемую предприятием продукцию и все виды различных по сложности работ, обеспечивая производство конкурентоспособной продукцией и сокращение материальных и трудовых затрат на ее изготовление. Заключение договоров с поставщиками ткани и фурнитуры. Разработка нового ассортимента, учитывая сезонность и спрос. — Анализ причин брака и выпуска продукции низкого качества и пониженных сортов, участие в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению, а также в рассмотрении поступающих рекламаций на выпускаемую предприятием продукцию. — Контроль над соблюдением технологической дисциплины, промышленной безопасности и охраны труда, противопожарной защиты на производственном участке.

Навыки

Уровни владения навыками
Прогнозирование Анализ продаж Работа в команде Ведение переговоров Управление проектами Стратег

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Работала ведущим товароведом в ТС "Хозмебельстройторге" 8 лет Работала товароведом и директором "Парфюм Лидер" 3 года Работала менеджером по закупу ТС "Сарафан" 3 года объездила весь Китай все производства. • Уверенность в себе и способность добиваться поставленных целей помогают мне эффективно проводить переговоры на любых уровнях. Опыт руководящей работы более 15 лет • Знание стратегического и тактического менеджмента, финансового менеджмента, маркетинга, экономики предприятия, управления персоналом. • Успешный опыт разработки систем мотивации и внедрение. • Опыт разработки и реализации стратегии развития предприятия. • Умение составлять бюджет на год и не выходить за его рамки. • Знание законодательных и нормативных, правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия. Опыт взаимодействия с государственными структурами и органами власти. • Коммуникабельность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума позволяют мне эффективно решать любые внештатные ситуации, быстро вникая в суть происходящего и предлагая оптимальный вариант решения ситуации. • Знание специфики рынка. Отличное владение активными продажами как розничными так и оптовыми. Знание различных техник продаж. Обучение персонала. Большой опыт запуска новых проектов с "0"

Высшее образование

2003
Российский государственный торгово-экономический университет, Москва
Коммерция (Торговое Дело), Экономика и управление на предприятии (по отраслям), Коммерция (Торговое Дело)
2000
Торгово-экономический колледж
Коммерция (Торговое Дело), Экономика и управление на предприятии (по отраслям), Коммерция (Торговое Дело)

Знание языков

Русский — Родной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения