Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 58 лет, родился 17 марта 1967
Омск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Омск
Все районыИнженер, инженер по качеству, инженер по сертификации и лицензированию, метролог
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист службы безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 7 месяцев
Июль 2016 — по настоящее время
9 лет
ООО ИТСК
Омск
Сервис менеджер
• Регулярный мониторинг качества предоставляемых ИТ – услуг.
• Управление качеством ИТ – услуг: взаимодействие с производственными подразделени-ями и сторонними подрядчиками по вопросам обеспечения качества предоставляемых услуг в соответствии с SLA/OLA/(Техническим заданием на услугу).
• Документирование текущих параметров оказываемых услуг, разработка и реализация ме-роприятий по корректировке отклонений совместно с производственными подразделениями.
• Формирование и предоставление регулярных и нестандартных отчетов об услугах.
• Разработка и проведение мероприятий по снижению количества просроченных обраще-ний, работа с претензиями.
• Организация разработки и внедрения новых ИТ - услуг, совместно с производственными подразделениями.
• Разработка и согласование соглашения об уровне обслуживания SLA/OLA.
• Подготовка технико-коммерческих предложений.
• Контроль достаточности и качества ресурсов для оказания услуг.
• Участие в процессах расчёта и согласования стоимости услуг.
• Разработка и реализация мероприятий по снижению себестоимости оказываемых услуг.
• Взаимодействие с ключевыми пользователями, службой заказчика, исполнителями по во-просам обеспечения качества услуг.
• Участие в процессах контрактования, бюджетирования, разнесения затрат.
• Взаимодействие с заказчиками и исполнителями для обсуждения количественных и каче-ственных показателей качества предоставляемых услуг.
• Управление качеством ИТ – услуг: взаимодействие с производственными подразделени-ями и сторонними подрядчиками по вопросам обеспечения качества предоставляемых услуг в соответствии с SLA/OLA/(Техническим заданием на услугу).
• Документирование текущих параметров оказываемых услуг, разработка и реализация ме-роприятий по корректировке отклонений совместно с производственными подразделениями.
• Формирование и предоставление регулярных и нестандартных отчетов об услугах.
• Разработка и проведение мероприятий по снижению количества просроченных обраще-ний, работа с претензиями.
• Организация разработки и внедрения новых ИТ - услуг, совместно с производственными подразделениями.
• Разработка и согласование соглашения об уровне обслуживания SLA/OLA.
• Подготовка технико-коммерческих предложений.
• Контроль достаточности и качества ресурсов для оказания услуг.
• Участие в процессах расчёта и согласования стоимости услуг.
• Разработка и реализация мероприятий по снижению себестоимости оказываемых услуг.
• Взаимодействие с ключевыми пользователями, службой заказчика, исполнителями по во-просам обеспечения качества услуг.
• Участие в процессах контрактования, бюджетирования, разнесения затрат.
• Взаимодействие с заказчиками и исполнителями для обсуждения количественных и каче-ственных показателей качества предоставляемых услуг.
Декабрь 2012 — Июнь 2016
3 года 7 месяцев
Частная практика / фриланс
Омск
Руководитель проектов, консультант
Оказывал консультационные услуги по разработке и внедрению систем менеджмента ка-чества:
Оказывал консультационные услуги по разработке и внедрению систем менеджмента ка-чества:
• СТО Газпром 9001: ЗАО «Завод Сибгазстройдеталь»;
• ИСО 9001: ООО «Информационные системы сервиса Арт», ОАО «Инженерно-строительная компания», ООО «Промстройдизайн», ОАО «Донэнерго».
Оказывал консультационные услуги по разработке и внедрению систем менеджмента ка-чества:
• СТО Газпром 9001: ЗАО «Завод Сибгазстройдеталь»;
• ИСО 9001: ООО «Информационные системы сервиса Арт», ОАО «Инженерно-строительная компания», ООО «Промстройдизайн», ОАО «Донэнерго».
Декабрь 2006 — Декабрь 2012
6 лет 1 месяц
Ассоциация по сертификации "Русский Регистр"
Омск
Сервис менеджер
• Регулярный мониторинг качества предоставляемых ИТ – услуг.
• Управление качеством ИТ – услуг: взаимодействие с производственными подразделени-ями и сторонними подрядчиками по вопросам обеспечения качества предоставляемых услуг в соответствии с SLA/OLA/(Техническим заданием на услугу).
• Документирование текущих параметров оказываемых услуг, разработка и реализация ме-роприятий по корректировке отклонений совместно с производственными подразделениями.
• Формирование и предоставление регулярных и нестандартных отчетов об услугах.
• Разработка и проведение мероприятий по снижению количества просроченных обраще-ний, работа с претензиями.
• Организация разработки и внедрения новых ИТ - услуг, совместно с производственными подразделениями.
• Разработка и согласование соглашения об уровне обслуживания SLA/OLA.
• Подготовка технико-коммерческих предложений.
• Контроль достаточности и качества ресурсов для оказания услуг.
• Участие в процессах расчёта и согласования стоимости услуг.
• Разработка и реализация мероприятий по снижению себестоимости оказываемых услуг.
• Взаимодействие с ключевыми пользователями, службой заказчика, исполнителями по во-просам обеспечения качества услуг.
• Участие в процессах контрактования, бюджетирования, разнесения затрат.
• Взаимодействие с заказчиками и исполнителями для обсуждения количественных и каче-ственных показателей качества предоставляемых услуг.
• Управление качеством ИТ – услуг: взаимодействие с производственными подразделени-ями и сторонними подрядчиками по вопросам обеспечения качества предоставляемых услуг в соответствии с SLA/OLA/(Техническим заданием на услугу).
• Документирование текущих параметров оказываемых услуг, разработка и реализация ме-роприятий по корректировке отклонений совместно с производственными подразделениями.
• Формирование и предоставление регулярных и нестандартных отчетов об услугах.
• Разработка и проведение мероприятий по снижению количества просроченных обраще-ний, работа с претензиями.
• Организация разработки и внедрения новых ИТ - услуг, совместно с производственными подразделениями.
• Разработка и согласование соглашения об уровне обслуживания SLA/OLA.
• Подготовка технико-коммерческих предложений.
• Контроль достаточности и качества ресурсов для оказания услуг.
• Участие в процессах расчёта и согласования стоимости услуг.
• Разработка и реализация мероприятий по снижению себестоимости оказываемых услуг.
• Взаимодействие с ключевыми пользователями, службой заказчика, исполнителями по во-просам обеспечения качества услуг.
• Участие в процессах контрактования, бюджетирования, разнесения затрат.
• Взаимодействие с заказчиками и исполнителями для обсуждения количественных и каче-ственных показателей качества предоставляемых услуг.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Принимал участие в более 20 сертификационных и надзорных аудитах на соответствие МС ИСО 9001 системы менеджмента качества на предприятиях г. Омска.
Высшее образование
2000
ООО Гехтсофт
Заместитель производственного директора по качеству (совместительство)
1988
* Организация работ по управлению качеством разработки ПО.
* Разработка и проведение мероприятий по повышению KPI.
* Контроль достаточности и качества ресурсов для оказания услуг.
Увольнение в связи с переездом в г. Санкт-Петербург
ОАО ПРП "Омскэнергоремонт"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Инженер по качеству
* Разработка, внедрение и поддержание системы менеджмента на соответствие стандартам: МС ИСО 9001:2008/ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Система менеджмента качества»; OHSAS 18000 «Система менеджмента в области профессиональной безопасности и охраны труда».
* Организация нового вида деятельности компании «с нуля» - проведение энергетических обследований предприятий (энергоаудитов) и составление энергопаспортов (ФЗ-261).
* Управление качеством услуг: взаимодействие с производственными подразделениями и сторонними подрядчиками по вопросам обеспечения качества предоставляемых услуг в соответствии с Техническим заданием на услугу.
* Разработка и проведение мероприятий по снижению количества рекламаций от заказчика.
* Выполнение работ по лицензированию, сертификации на виды деятельности компании. (Взаимодействие с СРО по проектированию и строительству, Ростехнадзором и др.).
* Разработка и поддержание в рабочем состоянии документации (на продукцию и бизнес-процессы).
2000
Слесарь-ремонтник
* Разработка, внедрение и поддержание системы менеджмента на соответствие стандартам: МС ИСО 9001:2008/ГОСТ Р ИСО 9001-2008 «Система менеджмента качества»; OHSAS 18000 «Система менеджмента в области профессиональной безопасности и охраны труда».
* Организация нового вида деятельности компании «с нуля» - проведение энергетических обследований предприятий (энергоаудитов) и составление энергопаспортов (ФЗ-261).
* Управление качеством услуг: взаимодействие с производственными подразделениями и сторонними подрядчиками по вопросам обеспечения качества предоставляемых услуг в соответствии с Техническим заданием на услугу.
* Разработка и проведение мероприятий по снижению количества рекламаций от заказчика.
* Выполнение работ по лицензированию, сертификации на виды деятельности компании. (Взаимодействие с СРО по проектированию и строительству, Ростехнадзором и др.).
* Разработка и поддержание в рабочем состоянии документации (на продукцию и бизнес-процессы).
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения