Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 58 лет, родился 17 марта 1967

Омск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Финансовый директор, руководитель структурного подразделения (управление, департамент)

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Специалист службы безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Июль 2016 — по настоящее время
9 лет 1 месяц
ООО "Россювелирторг"

Омск

Администратор розничной сети
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети торговых точек;
• Выполнение плана продаж, повышение качественных и количественных показателей обслуживания посетителей, анализ результатов продаж;
• Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие Сети, продвижение услуг, привлечение покупателей;
• Управление персоналом: набор, обучение и подготовка персонала различного уровня, составление должностных инструкций и регламентов и стандартов работы персонала, аттестация персонала, разработка системы мотивации персонала
по ключевым показателям эффективности KPI, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников, составление графиков и табелей сотрудников предприятия, решение конфликтных ситуаций;
• Отчетность перед руководством.
Декабрь 2012 — Июнь 2016
3 года 7 месяцев
ООО "КоулКо"

Омск

Финансовый директор
Текущая работа:
• Разработка и анализ эффективности сделок
по поставке угля антрацитовой группы, в том числе ВЭД (импорт-экспорт угля).
• Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности.
• Работа с коммерческими банками и иными кредитными учреждениями.
• Работа с таможенными органами.
• Работа с гос. структурами: Министерство экономического развития РФ, Министерство энергетики РФ.
• Формирование инвестиционной политики предприятия.
• Анализ
финансово-хозяйственной деятельности предприятия (анализ бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов и т.д.).
• Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности..
• Контроль над своевременным поступлением доходов, оформлением в установленные сроки
финансово-расчетных и банковских операций, оплатой счетов поставщиков и подрядчиков, погашением займов, выплатой процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечислением платежей в банковские учреждения и пр.
• Организация работы
по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.
Декабрь 2006 — Декабрь 2012
6 лет 1 месяц
Консалтинговое бюро Ситдикова Всевололда

Омск

Администратор розничной сети
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети торговых точек;
• Выполнение плана продаж, повышение качественных и количественных показателей обслуживания посетителей, анализ результатов продаж;
• Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие Сети, продвижение услуг, привлечение покупателей;
• Управление персоналом: набор, обучение и подготовка персонала различного уровня, составление должностных инструкций и регламентов и стандартов работы персонала, аттестация персонала, разработка системы мотивации персонала
по ключевым показателям эффективности KPI, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников, составление графиков и табелей сотрудников предприятия, решение конфликтных ситуаций;
• Отчетность перед руководством.

Навыки

Уровни владения навыками
Учредитель. Управляющий партнер. Финансовый аналитик, бизнес-тренер, консультанат

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

• Анализ текущего финансового состояния действующих компаний. Полный анализ финансово-хозяйственной деятельности. Разработка эффективных финансовых стратегий.
• Разработка комплекса мер
по финансовой санации предприятий, выводу предприятий из кризиса, предотвращение банкротства.
• Разработка и внедрение управленческого учета.
• Разработка и внедрение систем бюджетирования и бизнес-планирования.
• Кадровый аудит. Разработка эффективных систем мотивации персонала. Разработка и внедрение системы оценки эффективности работы персонала на основании индикаторов KPI.
• Оценка бизнеса. Оценка инвестиционной привлекательности и перспективности инвестиционных проектов.
Финансовый Due Diligence компаний.
• Разработка многовариантных
финансово-инвестиционных моделей (на базе MS Excel) для предприятий различных сфер деятельности и различных форм собственности, позволяющих на этапе проектирования моделировать любые сценарные условия функционирования и развития бизнеса.
• Разработка бизнес-планов проектов для собственников бизнеса и для инвесторов (как частных, так и институциональных).
• Анализ рисков. Анализ
финансовой устойчивости. Построение диаграмм чувствительности бизнес-проектов к изменению внешних и внутренних детерминирующих факторов.
• Трабл-шутинг. Решение проблем, как системных, так и уникальных, неспецифических.
• Бизнес-консалтинг.
• Проведение различных тематических бизнес-тренингов.
• Школа эффективного бизнеса.

Высшее образование

2000
ООО "НТЦ "Эльбрус"
• Управление финансовыми ресурсами предприятия. • Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности. • Управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами. • Работа с коммерческими банками и иными кредитными учреждениями. • Работа с гос. структурами: Министерство промышленности и торговли РФ, Фонд развития промышленности РФ и пр. • Координация сотрудничества с консалтинговыми и инжиниринговыми компаниями. • Разработка и контроль исполнения бизнес-плана предприятия. • Организация и контроль проведения работ по бюджетному планированию. • Финансовое моделирование. • Контроль над исполнением финансовых планов и бюджетов. • Формирование инвестиционной политики предприятия. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (анализ бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов и т.д.). • Разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины. • Контроль над своевременным поступлением доходов, оформлением в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплатой счетов поставщиков и подрядчиков, погашением займов, выплатой процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечислением платежей в банковские учреждения и пр. • Разработка налоговой политики предприятия, формирование и контроль исполнения налогового бюджета. • Разработка и внедрение стандартов финансового учета. • Организация работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.
1988
ГУП ЧАО «Чукотснаб»
Заместитель генерального директора по экономике и финансам

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2015
• Управление финансовыми ресурсами предприятия с годовым оборотом свыше 8 млрд. руб. • Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности. • Управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами. • Работа с коммерческими банками и иными кредитными учреждениями. Управление кредитным портфелем до 6 млрд. руб. • Разработка и контроль исполнения бизнес-плана предприятия. • Организация и контроль проведения работ по бюджетному планированию. • Контроль над исполнением финансовых планов и бюджетов. • Формирование инвестиционной политики предприятия. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (анализ бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов и т.д.). • Разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины. • Контроль над своевременным поступлением доходов, оформлением в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплатой счетов поставщиков и подрядчиков, погашением займов, выплатой процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечислением платежей в банковские учреждения и пр. • Разработка налоговой политики предприятия, формирование и контроль исполнения налогового бюджета. • Разработка и внедрение стандартов финансового учета. • Организация работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.
Штокман Девелопмент АГ, АО / Shtokman Development AG
2000
Начальник управления экономического анализа и разработки регламентирующих документов
Штокман Девелопмент АГ, АО / Shtokman Development AG

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения