Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 22 июня 1990

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Руководитель проекта, управляющий производством, исполнительный директор

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Апрель 2016Июнь 2021
5 лет 3 месяца

Омск, dom.ru/

Администратор розничной сети
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети торговых точек;
• Выполнение плана продаж, повышение качественных и количественных показателей обслуживания посетителей, анализ результатов продаж;
• Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие Сети, продвижение услуг, привлечение покупателей;
• Управление персоналом: набор, обучение и подготовка персонала различного уровня, составление должностных инструкций и регламентов и стандартов работы персонала, аттестация персонала, разработка системы мотивации персонала по ключевым показателям эффективности KPI, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников, составление графиков и табелей сотрудников предприятия, решение конфликтных ситуаций;
• Отчетность перед руководством.
Декабрь 2013Март 2016
2 года 4 месяца
Сеть салонов оптики "Оптика Альянс"

Новосибирск, www.mts.ru

Управляющий розничной сетью
Текущая работа:
• Организация, планирование, контроль и управление деятельностью сети торговых точек;
• Выполнение плана продаж, повышение качественных и количественных показателей обслуживания посетителей, анализ результатов продаж;
• Разработка и организация мероприятий, направленных на развитие Сети, продвижение услуг, привлечение покупателей;
• Разработка и реализация рекламных акций, организация и проведение ПРОМО-акций, заказ и контроль качества и своевременности исполнения рекламной продукции;
• Управление персоналом: набор, обучение и подготовка персонала различного уровня, составление должностных инструкций и регламентов и стандартов работы персонала, аттестация персонала, разработка системы мотивации персонала по ключевым показателям эффективности KPI, ротация, контроль правильного и четкого выполнения функциональных обязанностей сотрудников, составление графиков и табелей сотрудников предприятия, решение конфликтных ситуаций;
• Обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей, проведение контрольно-ревизионных мероприятий;
• Обеспечение выполнения санитарно-эпидемиологических норм и правил;
• Участие в создании годового бизнес-плана компании ежемесячных бюджетов в рамках годового бизнес-плана;
• Контроль исполнение бюджета, факторный анализ отклонений основных финансовых показателей;
• Финансовое моделирование;
• Разработка и внедрение управленческого учета в компании;
• Отчетность перед руководством.

Открытие «с нуля» торговых точек:
• Поиск помещений для открытия новых торговых точек, ведение переговоров с арендодателями (администрации торговых центров, аптек и т.д.), заключение договоров;
• Отбор подрядчиков и координация их работы (ремонтные, инженерные работы и пр.). Закупка торгового оборудования, инвентаря, расходных материалов и пр. Комплектация новых точек всем необходимым;
• Оформление (при необходимости) пакета разрешительной документации (СЭС, пожарная инспекция, АПУ, ТИ, БТИ и т.д.).
Март 2013Декабрь 2013
10 месяцев
Консалтинговое бюро Ситдикова Всевололда

Новосибирск, myttk.ru

Учредитель. Управляющий партнер. Финансовый аналитик, бизнес-тренер, консультанат
• Анализ текущего финансового состояния действующих компаний. Полный анализ финансово-хозяйственной деятельности. Разработка эффективных финансовых стратегий.
• Разработка комплекса мер по финансовой санации предприятий, выводу предприятий из кризиса, предотвращение банкротства.
• Разработка и внедрение управленческого учета.
• Разработка и внедрение систем бюджетирования и бизнес-планирования.
• Кадровый аудит. Разработка эффективных систем мотивации персонала. Разработка и внедрение системы оценки эффективности работы персонала на основании индикаторов KPI.
• Оценка бизнеса. Оценка инвестиционной привлекательности и перспективности инвестиционных проектов.
• Финансовый Due Diligence компаний.
• Разработка многовариантных финансово-инвестиционных моделей (на базе MS Excel) для предприятий различных сфер деятельности и различных форм собственности, позволяющих на этапе проектирования моделировать любые сценарные условия функционирования и развития бизнеса.
• Разработка бизнес-планов проектов для собственников бизнеса и для инвесторов (как частных, так и институциональных).
• Анализ рисков. Анализ финансовой устойчивости. Построение диаграмм чувствительности бизнес-проектов к изменению внешних и внутренних детерминирующих факторов.
• Трабл-шутинг. Решение проблем, как системных, так и уникальных, неспецифических.
• Бизнес-консалтинг.
• Проведение различных тематических бизнес-тренингов.
• Школа эффективного бизнеса.
Апрель 2012Февраль 2013
11 месяцев

Омск, dom.ru/

Учредитель. Генеральный директор
• Открытие ресторанов «с нуля».
• Подбор управленческого персонала (управляющий, бренд-шеф, главный бухгалтер).
• Полное оперативное управление и контроль над всеми процессами на предприятии.
• Стратегическое планирование. Развитие сети.

Навыки

Уровни владения навыками
ГУП ЧАО «Чукотснаб»
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
• Управление финансовыми ресурсами предприятия с годовым оборотом свыше 8 млрд. руб. • Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности. • Управление активами предприятия и временно свободными денежными средствами. • Работа с коммерческими банками и иными кредитными учреждениями. Управление кредитным портфелем до 6 млрд. руб. • Разработка и контроль исполнения бизнес-плана предприятия. • Организация и контроль проведения работ по бюджетному планированию. • Контроль над исполнением финансовых планов и бюджетов. • Формирование инвестиционной политики предприятия. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (анализ бухгалтерской отчетности, расчета финансовых коэффициентов и т.д.). • Разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности предприятия, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек, укрепление финансовой дисциплины. • Контроль над своевременным поступлением доходов, оформлением в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплатой счетов поставщиков и подрядчиков, погашением займов, выплатой процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечислением платежей в банковские учреждения и пр. • Разработка налоговой политики предприятия, формирование и контроль исполнения налогового бюджета. • Разработка и внедрение стандартов финансового учета. • Организация работы по подготовке отчетов по финансовым вопросам для руководителей и собственников предприятия.
ООО «Черный Носорог»
Соучредитель. Генеральный директор
Организация, развитие и управление международным производственным холдингом. • регистрация предприятий различных форм собственности в России и в Намибии; • набор персонала в России и в Намибии; • организация производственного процесса и сбыта готовой продукции (от закупки инструмента, станков и оборудования, сырья и материалов до сбыта продукции на рынках Африканских стран:Намибия, ЮАР, Ботсвана, Замбия, Ангола, Зимбабве, а так же в России и странах СНГ); • получение лицензий и разрешений в различных министерствах и ведомствах Намибии; • заключение договоров, контрактов и прочих договорных документов в рамках законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Намибия; • таможенное оформление грузов на вывоз (из Намибии) и на ввоз (в Россию); • организация и проведение рекламной компании в России и в Намибии; • участие в международных выставках (за время своего существования фирма приняла участие в 14 международных выставках).
Savanna Furniture Manufacturers CC
Производственная компания в Республике Намибия. Разработка и изготовление уникальной мебели, предметов интерьера, обработка драгоценных и полудрагоценных камней (огранка, резка, галтовка, шлифовка и пр.), изготовление ювелирных украшений сувениров, сувенирного оружия и пр.
ОАО "АРТРИЭЛТ"
Весь спектр операций с недвижимостью: • Купля-продажа, обмен квартир. • Проверка юридической чистоты документов. • Работа с «проблемной» недвижимостью. • Сопровождение сделок. • Консультационные услуги. • Дизайн интерьеров. Оформление перепланировок. • Загородная недвижимость. • Ипотека. • Ремонты любой сложности. Лично руководил агентством. Принимал непосредственное участие в проведении сделок, вел переговоры, работал с базами объектов недвижимости и т.д. Выступал в роли прораба при реализации строительных и ремонтных заказов.
ГАЗПРОМ НЕФТЬ
Начальник Департамента экономического анализа и расчетного моделирования бизнес-проектов
За 8 лет работы в НК "Сибнефть" прошел путь от рядового экономиста до Начальника Департамента. • оценка экономической эффективности инвестиционных проектов в сфере добычи, транспортировки и переработки нефти и газа, розничной и оптовой реализации нефтепродуктов. - расчет экономической эффективности проектов разработки новых месторождений, внедрения новых технологий, оптимизации существующих технологических процессов; - расчет экономической эффективности строительства (реконструкции) нефтеперерабатывающих установок нефтеперерабатывающих заводов; - расчет экономической эффективности строительства (реконструкции, приобретения) отдельных автозаправочных станций, нефтебаз, нефтяных терминалов, автозаправочных сетей, крупных сбытовых предприятий; - оптимизация железнодорожных перевозок товарных нефтепродуктов, расчеты экономической эффективности создания собственной транспортной железнодорожной компании. • оценка экономической эффективности прочих проектов (строительство котельной, покупка/аренда офисных зданий, приобретение линий по фасовке масел, строительство установки точечного налива нефтепродуктов, приобретение строительной техники и т.д.) • оценка экономической эффективности лизинговых схем приобретения основного производственного и вспомогательного оборудования и техники, работа с банками и лизинговыми компаниями • оценка рисков инвестиционных проектов, ранжирование и отбор для финансирования инвестиционных проектов, формирование инвестиционного портфеля • оценка инвестиционной стоимости пакетов акций, нефтеперерабатывающих и сбытовых предприятий. • разработка и внедрение системы мониторинга реализации инвестиционных проектов.
ООО "Сервисстрой"
Соучредитель. Руководитель производства. Рабочий широкого профиля
Компания занималась изготовлением и продажей вибростанков для производства шлакоблоков, производством шлакоблоков, а также строительством небольших объектов (гаражи, одноэтажные дачные домики и пр.) из собственных шлакоблоков. Создал проект (концепция, чертежи, расчеты) станка для производства шлакоблоков. Принимал непосредственное участие в промышленном изготовлении станков: механическая обработка металлических деталей; электросварка. Занимался изготовлением шлакоблоков. Обучал наемный персонал работе на вибростанках. Работал каменщиком, штукатуром, плотником.
Эффективное управление бизнесом
Управление проектами
Высокие организаторские навыки
Подбор, обучение, управление персоналом

Обо мне

Мотивация персонала, разработка и внедрение системы KPI

Образование

Среднее специальное образование

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения