Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 22 июня 1990

Омск, р‑н Центральный, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Омск

Все районы

Специалист по отчётности/аналитик

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Апрель 2016 — Июнь 2021
5 лет 3 месяца

Омск, dom.ru/

Тестировщик ПО
Ручное функциональное тестирование
Тестирование API
Работа с тестовой документацией
Декабрь 2013 — Март 2016
2 года 4 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Новосибирск, www.mts.ru

Инженер технической поддержки
Обработка заявок на 2 линии техподдержки;
Работа с базами данных и системами мониторинга;
Создание и корректировка данных пользователей;
Консультирование пользователей по изменениям данных и иным вопросам;
Постановка и контроль задач на специалистов смежных отделов;
Март 2013 — Декабрь 2013
10 месяцев
Brandquad

Новосибирск, myttk.ru

ECI Software analyst
Обработка обращений пользователей;
Анализ ошибок, выявление сути проблем и выбор наиболее эффективного решения;
Расчеты дедлайнов задач;
Выявление, описание и сбор ошибок в системе по итогам решения задач;
Выполнение внутренних задач отдела;
Апрель 2012 — Февраль 2013
11 месяцев

Омск, dom.ru/

Специалист по отчетности корпоративного сегмента
-Мониторинг, сбор и анализ количественных и качественных показателей эффективности
-Сбор необходимой информации для анализа факторов, влияющих на изменение показателей
-Подготовка данных для анализа и предоставление отчетности
-Контроль корректности работы
информационных систем
-Участие в организации работы сотрудников

Навыки

Уровни владения навыками
Специалист 1-ой категории группы обслуживания СЗО
Специалист группы технической поддержки крупных корпоративных клиентов, социально-значимых объектов; техническая поддержка; обработка дистанционных каналов; ведение отчётности; курирование заявок; сотрудничество со 2-ой и 3-ей линией; оператор контактного центра; прием входящих вызовов, консультация клиентов.
Специалист группы обслуживания корпоративных клиентов
Специалист группы обслуживания ключевых (юридических лиц) клиентов; оператор контактного центра; прием входящих вызовов, консультация клиентов, техническая поддержка; обработка входящей почты.
ООО "ГЭПИЦентр-2"
Оператор call-центра
Осуществление исходящих вызовов, анкетирование (социальные опросы населения), отчетность
Рерайтер/оператор пк (внештатно)
Оцифровка VHS-видеозаписей, конспектирование аудио/видеозаписей, анализ, ведение отчетности
Деловое общение
Atlassian Jira
MS Office
Postman
SQL
Microsoft Excel
Отчеты и анализ
Общение с клиентами
Интернет
crm amdocs
Информационные технологии

Обо мне

Анализ данных

Образование

Среднее специальное образование

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения